Проблемы с холостым ходом

  • Автор темы Владимир vw
  • Дата начала
В

Владимир vw

Новичок
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
98
Реакции
0
Баллы
0
Здраствуйте помогите пожалуйста советом. У меня такая проблема автомобиль ваз 2109 двигатель 1.5 карбюратор обороты холостого хода выстовил на 900-950 (стоит электронный тахометр показывает точно проверяли)) включаю фары или обогрев стекла (ну вообшем энергопотребители) обороты падают где-то до 700-750. Вопрос что это может быть почему так))?, нормально ли это или есть какая то проблема, как с этим бороться?

Извиняюсь за дилетанство просто до этого были авто и такой проблемы не было.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Вообще-то это нормально. Фары жрут много тока, от этого значительная нагрузка на генератор. Это особенно чувствуется в самом начале движения, пока аккумулятор еще "не очухался" от пуска двигателя. Поезди часик, другой на хороших оборотах, дабы дозарядить аккум. И эта разница станет менее заметной. А ща зима... вся нагрузка ложится на плечи генератора. Он затормаживает работу двигателя при включении нагрузки, а ведь ему еще надо аккум заряжать. Ради прикола отключи генератор (на регуляторе напряжения есть разъем с проводом уходящим во внутрь гены) на время и понаблюдай за оборотами с нагрузкой и без.
 
OP
В

Владимир vw

Новичок
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
98
Реакции
0
Баллы
0
Мне многие говорили что так и должно быть просто я сомневаюсь потому что была и 9 и шестерка и копейка и такой проблемы там не было
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Владимир vw, во многом все зависит от аккумулятора. Я хорошо помню, когда у меня в начале поездки обороты двигателя были 600-700 (на разогретом двигателе), а через час холостые были 900-1000. После того как провел профилактические работы с аккумулятором разница заметно уменьшилась. Скорее всего ты просто этого не замечал, а тут вдруг обратил внимание. У меня тоже самое было... заметил не сразу, а как заметил то тоже поначалу испугался.
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
У меня тоже самое. Выстави обороты с включенным светом и не парься.
 
OP
В

Владимир vw

Новичок
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
98
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо! Эх русский автопром ну посмотрю акум может поменьше заметно будет)
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
Что мне подсказывает, что это ни есть гуд. На полностью исправном авто такого не должно быть.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Что мне подсказывает, что это ни есть гуд. На полностью исправном авто такого не должно быть.
Нормальное это явление. Если нагружается генератор, то увеличивается усилие, которое требуется для его вращения. А ближний свет потребляет немало.
 
Энтони

Энтони

Новичок
Регистрация
15.10.2010
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
0
Нормальное это явление. Если нагружается генератор, то увеличивается усилие, которое требуется для его вращения. А ближний свет потребляет немало.
+1000
А еще печка кушает не мало, да и музыка.
 
Тритонн-Папа Миша

Тритонн-Папа Миша

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
48 120
Реакции
3 039
Баллы
113
А ещё обогрев заднего стекла тоже хороший аппетит имеет
 
Верх Низ