C
CAM
Активный участник
- Регистрация
- 11.08.2006
- Сообщения
- 7 964
- Реакции
- 32
- Баллы
- 48
а во скок хоть это все вылится может примерно?
Сложный вопрос с учетом "загадочного" состояния авто и неизвестно когда проведенного техобслуживания.
а во скок хоть это все вылится может примерно?
На ПП так же , никуда не надо лезть. Одна метка на маховике - открываешь заглушку на коробке, её сверху видно прекрасно. На распредвале - нужно снять кожух закрывающий ремень ГРМ - там увидишь метку на шкиве и указатель для её установки. Больше ничего не нужно. А по неисправности - если она периодическая, то смотреть надо всё. Может и карб переливать, и сопля в электрике..и много чего ещё. Так что лучше спеца посетить - СВР.да совсем разници нет тут чтобы подлезть и увидеть эти метки нужно очень сильно излавчица а в тройке было все просто и легко))))
да хз я чет непойму где это:smile2:
спс я видел это сразу после остановке гора а там разве зажигание выставляют? кажется там он токо по карбам?
есть там одно шикарное местечко недалеко от ЯВЫ...если двигать от ЯВЫ к выезду из города, то справа вскоре будут гаражи (там должно быть заметно объявление "карбюраторщик" и стрелка) - вот тебе к нему, один из лучших в Саратове (имхо)...они там вдвоем работают (мастер и подмастерье)
да кстате свечи очень сильно засерает но я думаю засерало из за того что бендикс на стартере западал а шас завтра новый стартер поставлю такой фигни нибудет а тот очень редко вообше когда схватывал)))))))
ну думаю что из за него, потому что старте в холостую прокручивается, а топливо же все равно подается при заводе
причем реально идет огонь из трубы. на холостом глохнет.