Проблемы с электрикой Шеви-Нива

  • Автор темы Dmitry64
  • Дата начала
D

Dmitry64

Участник
Регистрация
31.03.2010
Сообщения
605
Реакции
4
Баллы
18
Ситуация такая. Купил в апреле Шеви-Ниву. Месяц ездил нормально, как-то на 5 минут запарковался и завести уже не смог, аккумулятор сел полностью. Потом через три недели проблема повторилась. Поехал на СТО. Генератор при включенных фарах и так по мелочи достаточного тока не давал. Починили. Через месяц снова на ровном месте встал. Начали грешить на остатки сигнализации от прежнего хозяина. Выдрали все, поставили новую. Вчера снова встал, приехал электрик прикурить, завели, меряем - все отлично, заряд идет. На СТО причину найти не могут. Проводка в идеальном состоянии. Главное симптом возникает не после ночи стоянки, а во время короткой парковки.
Еще называют вариант - осыпавшийся аккумулятор. Когда после первых проблем я его ставил на зарядку - зарядное устройство заряжало его полностью до зеленого индикатора, когда явно убитые аккумуляторы зарядное устройство только до желтого заряжает. И если осыпался - симптом должен быть постоянным, а не раз в 2-3 недели?
Сразу оговорюсь - все потребители, в т.ч. фары и габариты перед парковкой были выключены. Парковка не более 5 минут.
Прошу совета. Куда еще направить руки электриков?

И еще, во время движения не ритмично пощелкивает реле в черном ящике. То раз в 2, то в 3 секунды. Электрики щупали, сказали что реле поворотников. Когда долго и без музыки ездишь очень нервирует. Щелкает только при включенном двигателе и на ходу и во время остановки. Поворотники и аварийка работают нормально.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Если аккумулятору больше 2 лет либо его "история", а следовательно и возраст вообще неизвестны - я бы его однозначно заменил в первую очередь. Цена вопроса 3 тысячи)) По крайней мере, уверенность будет и сразу исключишь одну из вероятных причин неисправности.
Конечно, еще раз убедившись, что зарядный ток нормально идет.

Щелкающую релюшку тоже замени, трудно что ли? Если, конечно, оно не следствие чего-то иного. Собственно, заменишь - узнаешь.
 
OP
D

Dmitry64

Участник
Регистрация
31.03.2010
Сообщения
605
Реакции
4
Баллы
18
Да, "история" аккумулятора под вопросом. Сегодня заменю. А релешка - может от неисправности пощелкивать? (при том, что поворотники нормально работают) Причем когда она пощелкивает поворотники не загораются.
Господа форумчане еще будут советы? Просто логику неисправности понять не могу. На днях на 5-7 минут на парковке забыл фары выключить и ничего - очень бодро завелась. А тут все выключено и через 5 минут аккум пустой.
 
sergei770

sergei770

Новичок
Регистрация
21.01.2011
Сообщения
294
Реакции
1
Баллы
0
у меня тож самое, поменял даже генератор, аккуму даже года нет. если найдешь в чем причина, отпишись
 
sergei770

sergei770

Новичок
Регистрация
21.01.2011
Сообщения
294
Реакции
1
Баллы
0
только релюшки не щелкают. а ремень нормальный, не проскальзывает, массу смотрел?
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 355
Реакции
765
Баллы
113
силовые провода проверь, особенно массу на двигатель
 
sergei770

sergei770

Новичок
Регистрация
21.01.2011
Сообщения
294
Реакции
1
Баллы
0
а если провод кинуть напрямую от аккумулятора на двигатель и посмотреть что будет?
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 355
Реакции
765
Баллы
113
mega164

mega164

Участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
2 467
Реакции
2
Баллы
38
всётаки я за то что гдето чтото замыкает, а реле поворотников щёлкает из за помех при замыкании. посмотри нигде рулевой вал не трёт об провода.
 
MATVEIKA

MATVEIKA

Активный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
3 273
Реакции
1 243
Баллы
113
если бы было где то к.з. при короткой стоянке то сгорела бы либо проводка,либо машина.как возможный вариант,пробой одного и диодов моста.втречалось такое.кстати и релюха может щелкать из-за скачков напряжения.еще насчет реле:либо реле,либо кнопка аварийки.
 
P

painter

Guest
силовые провода проверь, особенно массу на двигатель
и массу на АКБ тоже, со стороны крепления к кузову.
не поленись отвернуть ее и осмотреть площадь контакта, ибо снаружи ничего не видно. если при попытке откручивания деградированный болт не отломится вообще.


недавно с таким дефектом сталкивался, долго не могли понять в чем дело с машинкой??? стартер крутит когда как, когда нормально, когда еле-еле, когда вообще только щелкает. напруга на АКБ в норме, но при заведенном двигателе зарядка скачет, то идет то нет... в бортовой сети тоже хрен поймешь что творится...
снимаю клемму с АКБ при работающем двигателе - все ок, не глохнет даже со всеми потребителями.
да чтож такое твою мать.
а оказалось дело в этом сраном болтике крепления массы с акб к кузову.
 
OP
D

Dmitry64

Участник
Регистрация
31.03.2010
Сообщения
605
Реакции
4
Баллы
18
Нашли причину. Релешка с ума сошла - заменили. А с разряженным аккумулятором такая история. Пару дней назад давал прикурить, а у чела видимо с проводкой что-то было, вобщем когда подключили провода и я завелся, провода загорелись и оплавились. Думал все, кирдык машине, но нет завелась нормально. Но как оказалось после этих эксперииментов с прикуриванием у меня сгорела одна обмотка на генераторе (могу путаться в терминах, но думаю смысл понятен). Точнее отгорела и, то контакт был, то нет. Вот видимо в тот момент когда она уже давно "нет" я и решил парковаться, после чего уже не завелся
Всем спасибо за советы. Тему можно закрыть
 
Верх Низ