Проблемы с электрикой на ВАЗ 2107

  • Автор темы V1k!ng
  • Дата начала
S0lexV

S0lexV

Новичок
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
1 776
Реакции
13
Баллы
0
Очевидно что регулятор напруги либо гена либо ремень. Другого не дано, а вообще велком ту "автоэлектрик" Кстати про массу правильно заметили, глянь клеммы и массу на движок или куда она там на жигулях идет. :prankster2:
 
OP
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
Tesla

Tesla

Новичок
Регистрация
23.08.2010
Сообщения
577
Реакции
5
Баллы
0
вопрос для знающих, этот регулятор можно поменят только сняв генератор

да, у меня когда меняли, снимали сам ген, как то через низ, снимая защиту картера. Она у меня не штатная просто, там лист раза в 3 больше штатного
 
S0lexV

S0lexV

Новичок
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
1 776
Реакции
13
Баллы
0
ппц у меня на Волжане на брызговике откручивается и меняется за 3 минуты:148:
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
OP
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
можно короткой отверткой на ощупь, но быстрее снять)))
у меня защита мятая, снимать ее геморойно очень)) да и менять просто так тоже не буду, лучше к специалисту съезжу)
 
OP
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
Отпишусь что к чему, мало ли кому пригодится. Опять перебрали весь генератор, как оказалось предыдущий "мастер" так искусно собрал его, что за 5т.км. (3 месяца) окислились контакты, из-за высокого сопротивления перегорел диодный мост и обмотка. проще говоря, практически не затянул гайки. уцелел только регулятор))) обмотку "натянули" и замена не потребовалась, диодный мост, разумеется, поменял.
 
Верх Низ