Red Baron
Активный участник
- Регистрация
- 08.12.2004
- Сообщения
- 18 989
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
Товарищи одноклубники, особенно технически подкованная и имевшая подобный опыт, часть одноклубников подскажите, дайте дельный совет в сложившейся проблеме. Заранее прошу не пинать и не отправлять на профильные форумы, всё читано-перечитано, а потому и перепробовано. Итак, вводные данные : Hyundai Getz 2005 года выпуска (дорестайл) машина тещи, эксплуатируется и моей невестой в том числе. Суть проблемы : с наступление холодов, например как сейчас уже, при пуске двигателя происходит следущее - мотор крутится очень тяжело, иногда создается ощущение "подклинывания" втягивающего на стартере. После чего опять же крутится и с трудом запускается. При температуре -13 и ниже - не запускается и перестает крутить. Это наблюдается уже не первую зиму. Со слов тещи, данная проблема наблюдалась с самого первого года эксплуатации, машину пригнали в декабре 05 года и уже тогда она капризно заводилась. Как решается проблема в настоящий момент : путем накидывания проводов прикуривания и запитывания от другой машины. Крутит бодрее, хотя и не так как хотелось бы, но в итоге заводится, хотя с большим трудом и не сразу, крутит бодрее, но схватывает не сразу. Вы сразу скажите - это аккумулятор, и были правы, если бы ... В прошлую зиму я купил новенькую Варту с увеличенной емкостью и пусковым током - итог тот же. Без проводов - вероятность завести ниже 13 градусов мороза стремится к 0. Итак замена аккумулятора не помогла, не помогла и чистка топливной системы, перебор бензонасоса (заменены колечки уплотнительные, которые якобы, согласно форумов профильных оквадрачиваются, начинают пропускать и давление в морозы в топливной системе падает) заменил топливный фильтр в насосе. Т.е. как бы сейчас ну никаких проблем быть не должно, а нет, все продолжается.
Итак вопрос - в чем может быть дело? Аккумулятор размера меньше чем, стандартный, более привычный вазовский, так назовем его. Но такой стоит на всех гетцах, и наш одноклубник Ромка Мега, с таким заводился в любой мороз. Топливная система чистая, бензин 95 (пишут так же, что 92 в зиму "поджечь" проще). Летом никаких проблем не наблюдается, так же как и осенью и весной. Масло синтетика 5 в 40. А и ещё момент, если раз в 4 часа ночью заводить, то утром есть шанс запуститься без помощи, а если всю ночь "проморозить" - всё, зови соседей. Собственно соседей звать надоело, да и я не часто бываю в Балаково (действие происходит там, мало ли вдруг от этого зависит ))) ). Может быть эта машина не приспособлена для зимней эксплуатации ? Менять ли стартер? Местные кулибины, грешили уже на всё всё всё, в том числе свечи, аккум, стартер, погоду, яблони, Путина. Все кроме стартера менялось. Может ли в мороз не хватать питания стартеру???
Итак вопрос - в чем может быть дело? Аккумулятор размера меньше чем, стандартный, более привычный вазовский, так назовем его. Но такой стоит на всех гетцах, и наш одноклубник Ромка Мега, с таким заводился в любой мороз. Топливная система чистая, бензин 95 (пишут так же, что 92 в зиму "поджечь" проще). Летом никаких проблем не наблюдается, так же как и осенью и весной. Масло синтетика 5 в 40. А и ещё момент, если раз в 4 часа ночью заводить, то утром есть шанс запуститься без помощи, а если всю ночь "проморозить" - всё, зови соседей. Собственно соседей звать надоело, да и я не часто бываю в Балаково (действие происходит там, мало ли вдруг от этого зависит ))) ). Может быть эта машина не приспособлена для зимней эксплуатации ? Менять ли стартер? Местные кулибины, грешили уже на всё всё всё, в том числе свечи, аккум, стартер, погоду, яблони, Путина. Все кроме стартера менялось. Может ли в мороз не хватать питания стартеру???