Проблемы при запуске Hyundai Getz при отрицательной температуре

  • Автор темы Red Baron
  • Дата начала
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Товарищи одноклубники, особенно технически подкованная и имевшая подобный опыт, часть одноклубников подскажите, дайте дельный совет в сложившейся проблеме. Заранее прошу не пинать и не отправлять на профильные форумы, всё читано-перечитано, а потому и перепробовано. Итак, вводные данные : Hyundai Getz 2005 года выпуска (дорестайл) машина тещи, эксплуатируется и моей невестой в том числе. Суть проблемы : с наступление холодов, например как сейчас уже, при пуске двигателя происходит следущее - мотор крутится очень тяжело, иногда создается ощущение "подклинывания" втягивающего на стартере. После чего опять же крутится и с трудом запускается. При температуре -13 и ниже - не запускается и перестает крутить. Это наблюдается уже не первую зиму. Со слов тещи, данная проблема наблюдалась с самого первого года эксплуатации, машину пригнали в декабре 05 года и уже тогда она капризно заводилась. Как решается проблема в настоящий момент : путем накидывания проводов прикуривания и запитывания от другой машины. Крутит бодрее, хотя и не так как хотелось бы, но в итоге заводится, хотя с большим трудом и не сразу, крутит бодрее, но схватывает не сразу. Вы сразу скажите - это аккумулятор, и были правы, если бы ... В прошлую зиму я купил новенькую Варту с увеличенной емкостью и пусковым током - итог тот же. Без проводов - вероятность завести ниже 13 градусов мороза стремится к 0. Итак замена аккумулятора не помогла, не помогла и чистка топливной системы, перебор бензонасоса (заменены колечки уплотнительные, которые якобы, согласно форумов профильных оквадрачиваются, начинают пропускать и давление в морозы в топливной системе падает) заменил топливный фильтр в насосе. Т.е. как бы сейчас ну никаких проблем быть не должно, а нет, все продолжается.
Итак вопрос - в чем может быть дело? Аккумулятор размера меньше чем, стандартный, более привычный вазовский, так назовем его. Но такой стоит на всех гетцах, и наш одноклубник Ромка Мега, с таким заводился в любой мороз. Топливная система чистая, бензин 95 (пишут так же, что 92 в зиму "поджечь" проще). Летом никаких проблем не наблюдается, так же как и осенью и весной. Масло синтетика 5 в 40. А и ещё момент, если раз в 4 часа ночью заводить, то утром есть шанс запуститься без помощи, а если всю ночь "проморозить" - всё, зови соседей. Собственно соседей звать надоело, да и я не часто бываю в Балаково (действие происходит там, мало ли вдруг от этого зависит ))) ). Может быть эта машина не приспособлена для зимней эксплуатации ? Менять ли стартер? Местные кулибины, грешили уже на всё всё всё, в том числе свечи, аккум, стартер, погоду, яблони, Путина. Все кроме стартера менялось. Может ли в мороз не хватать питания стартеру???
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
В прошлую зиму я купил новенькую Варту с увеличенной емкостью и пусковым током - итог тот же.
А аккумулятор зарядили перед тем как поставить?
Сколько напряжение на клеммах с утра показывает на незаведённой?
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Сборка - Корея.
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
А аккумулятор зарядили перед тем как поставить?
Сколько напряжение на клеммах с утра показывает на незаведённой?

Да, заряжен. При том, я привез аккумулятор из Саратова, теплый из своей машины, поставил рано утром и ... завел, а когда он замерз - не завел. Перед покупкой этого аккума, зарядил старый (ему 2 года, к слову) - эффект тот же. Напряжение на клеммах утром не мерял, кстати, да. Померяю при случае.
 
ba4inskii

ba4inskii

Участник
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
985
Реакции
25
Баллы
28
Паш, что пишут на форумах про стартер?
Просто на моей элке стоял обычный слабый стартер на 0,9 кВт и при морозе он тупо не мог нормально раскрутить двиг. звук был как будто двиг руками раскручивают:)) типа Ввв.........вввв...........ввв.
И я поменял на редукторный 1.2 - теперь в самый мороз без проблем крутит.

Может ли в мороз не хватать питания стартеру???
Старому стартеру когда не хватало он тупо даже не пытался повернуться. А на новом втягивающие щелкает но не крутится
 
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
ba4inskii, какого года Элантра?
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Паш, что пишут на форумах про стартер?
Просто на моей элке стоял обычный слабый стартер на 0,9 кВт и при морозе он тупо не мог нормально раскрутить двиг. звук был как будто двиг руками раскручивают:)) типа Ввв.........вввв...........ввв.
И я поменял на редукторный 1.2 - теперь в самый мороз без проблем крутит.


Вот очень похоже на это. Как определить мощность стартера?

Старому стартеру когда не хватало он тупо даже не пытался повернуться. А на новом втягивающие щелкает но не крутится

Вот очень похоже на это. Как определить мощность стартера?
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
1.6 АКПП оказывается есть стартеры и 0.8 квт и даже 0.7 квт
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
смотреть управляющий провод реле и контаты реле стартера. Попробуй напрямую подать напряжение на управляющий контакт стартера с аккумулятора.
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Посмотрел вот это и это . Какой стартер то заказать ? 1,2 квт или 1,6 квт? Притом первого, который на 1,2 квт - экзист знает, но цены нет, может его не производят уже?
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
смотреть управляющий провод реле и контаты реле стартера. Попробуй напрямую подать напряжение на управляющий контакт стартера с аккумулятора.

Напрямую из Самары подать?) Дим, до температуры 0 - 3 проблем нет никаких. Полагаю, если где-то что-то с реле - оно бы и при положительной температуре головоделало, не? Реле либо работает, либо нет.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Паша, авто спит нормально? Какое потребление энергии в режиме сна? Мерили?
 
ba4inskii

ba4inskii

Участник
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
985
Реакции
25
Баллы
28
ba4inskii

ba4inskii

Участник
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
985
Реакции
25
Баллы
28
Пах, у тебя 1.4 двиг? или 1.6. Они просто могут отличаться, а в ссылках для 1.4 как я понял
 
ba4inskii

ba4inskii

Участник
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
985
Реакции
25
Баллы
28
Паша, авто спит нормально? Какое потребление энергии в режиме сна? Мерили?
Если у пашки такое же как в видео по ссылке, то пофиг на потребление. Плавали - знаем(((
 
Верх Низ