Проблемы при подключении усилителя

  • Автор темы СаТаНа
  • Дата начала
СаТаНа

СаТаНа

Участник
Регистрация
20.04.2004
Сообщения
869
Реакции
3
Баллы
18
Купил себе усилок кикс -51(пяти канальный с мощность 1200ват) и саб кикс
Вроде все провел как надо( плюс по одной стороне ) остальные по другой стороне. Все работает отлично, но стоит мне только завести машину в колонках появляется гул чем больше скорость тем больше гул.
В чем причина???
И Машина стала биться током иногда.

Это мой первый опыт в подключении усилка и саба
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Провода прокладывают как правило + - и управление по одному порогу, сигнальные по другому. Проверил бы ты массу для начала.

з.ы. сколько стоил усилитель? :)
 
OP
СаТаНа

СаТаНа

Участник
Регистрация
20.04.2004
Сообщения
869
Реакции
3
Баллы
18
покупал все комплектом и с мафоном, массу имееш в виду получше зачистить???
Интересует почему на заглушенный двигатель помех нет, только на заведенном
 
К

Кудрявый

Новичок
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 441
Реакции
0
Баллы
0
покупал все комплектом и с мафоном, массу имееш в виду получше зачистить???
Интересует почему на заглушенный двигатель помех нет, только на заведенном
Проверь массы на межблочных провадах!
Был недавно такой же случай, долго искали причину (и заземляли, и фильтровали и т.д.) оказалось в мафоне на выходах была плохая масса, просто массы колокольчиков соединили с корпусом мафона! кстати кокая голова стоит?
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
покупал все комплектом и с мафоном, массу имееш в виду получше зачистить???
Интересует почему на заглушенный двигатель помех нет, только на заведенном

Да это тоже может помочь но вряд ли. Само собой все контакты должны быть чистыми и плотными - для минуса на кузов надо найти болт побольше и кузов под ним зачистить. На заглушенной нет - потому что помехи от генератора ловит. А на заглушенной гена не работает.
Выходов масса - надо искать что конкретно. Провода укладываются так: где идет шлейф проводов (родная автомобильная проводка) там надо +, -, ремоут, и акустические. (также акустические можно проложить совсем отдельно). А линейные (тюльпановые) кабели надо прокладывать с другой стороны кузова. Они слаботочные и ловко ловят помехи от всех источников и потребителей. Также все потребители аудиосистемы желательно запитать из 1 точки и минусовать тоже в 1 точке. Это поможет решить любые проблемы с наводками.
 
O

on342

Новичок
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
328
Реакции
0
Баллы
0
точь в точь такая же Х...НЯ творится!!!!нада будет перекладывать...
 
OP
СаТаНа

СаТаНа

Участник
Регистрация
20.04.2004
Сообщения
869
Реакции
3
Баллы
18
ну как понимаю в восмерках штатная проводка идет по левой стороне, собственно там у меня и идет плюс все остальное пустил по правой.
ремоут( это синий провод на включения усилка) как я понял?? мне его надо вместе с плюсом провести?
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
ну как понимаю в восмерках штатная проводка идет по левой стороне, собственно там у меня и идет плюс все остальное пустил по правой.
ремоут( это синий провод на включения усилка) как я понял?? мне его надо вместе с плюсом провести?

да, и акустические тоже.
Еще - если ГУ пионер ( у них это частый случай) - мог сгореть пред, и тогда его надо будет починить
 
maik

maik

Участник
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
1 866
Реакции
2
Баллы
38
Еще - если ГУ пионер ( у них это частый случай) - мог сгореть пред, и тогда его надо будет починить
+1 . Тысячю раз говорилось уже об этом . На включеном мафоне НЕЛЬЗЯ нечего делать с проводами и межблочниками .
Автор вези мафон в ремонт .
 
OP
СаТаНа

СаТаНа

Участник
Регистрация
20.04.2004
Сообщения
869
Реакции
3
Баллы
18
+1 . Тысячю раз говорилось уже об этом . На включеном мафоне НЕЛЬЗЯ нечего делать с проводами и межблочниками .
Автор вези мафон в ремонт .
А саб не хрипит так как он одни низкие выдает правельно понимаю???
ГУ- пионер
 
Верх Низ