Pest
Новичок
- Регистрация
- 04.04.2007
- Сообщения
- 3 364
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Ура починили!
А эт волнует что ль кого?а знаешь чё скажут?аварийная ситуация была=)типа не спецально они=)
У меня нет уверенности что у поволжского мехофона очень много корпоративных клиентов (не псевдо, а реально). Поэтому они на мои запросы в сервис гиде в течение часа обычно пишут. И перезванивают. И слушают. А я щас злой - поетому..........)Буржуй, а знаешь чё скажут?аварийная ситуация была=)типа не спецально они=)
У тебя в работе перебоев не бывает?Мегафон уроды редкие.
У тебя в работе перебоев не бывает?
Ух ты! Прямо как не в России...
Раньше, когда я в Каскад звонил и говорил: "Какого снова всё отрубилось? И когда почините?", они после 15-минутного ожидания говорили про договор и 2 рабочих дня, обычно. Честно, говоря, я в договор не заглядывал тогда, а что, теперь, когда Стримом стали 5 дней?вот в нашем грёбаном стриме аварии устраняются втечении 5 рабочих дней
Ух...Бывает. Мы ПРЕДУПРЕЖДАЕМ.
Честер, ты вообще в курсе почему инет для юриков дороже чем для физиков? Разница в етих пяти днях. Еще момент - корп клиент того же мегафона в новогоднюю ночь дозвонится может с первого раза, обычный физик нет. Все дело в приоритете трафика. Тут тоже самое- да авария могет быть - смс пришлите на корп телефоныБуржуй, обычно в договорах с операторами связи (я про связь в общем) должны быть пункты про аварии=)вот в нашем грёбаном стриме аварии устраняются втечении 5 рабочих дней (и хрен кто что пересчитает и вернет за время аварии)
Моя работа мало связана с серверами (точнее у нашего IT отдела она связана ессно, у меня нет).Ух...
Мне бы научиться предупреждать пользователей, когда у меня сервер грохнется...
С резервированием туго.