mikolka
Новичок
- Регистрация
- 14.10.2009
- Сообщения
- 966
- Реакции
- 8
- Баллы
- 0
ВАЗ 21140 1.5
Во время поворота слышу удар (можно сопоставить с падением кирпича плашмя с высоты 1 метра, без скрежетов, хрустов и пр.), пропадают все скорости, машина работает также, никаких посторонних звуков, просто при отпускании сцепления авто не трогается. Рычагом КПП все скорости включаются нормально.
Варианты: внутренний ШРУС, сцепление, дифференциал.
Тащу авто с заведенным двигателем буксиром в гараж, вывешиваю переднюю часть. ( За время буксировки посторонних звуков не наблюдалось)
1. сцепление. При выжимании/отпускании педали вроде слышна работа выжимного. Но только раньше он тарахтел сильно (как раз хотел его поменять), а теперь еле слышно ( хотя может это звук от первичного вала?).
2. ШРУСы. никаких посторонних звуков не издавали и не издают. Пыльники целые, внешне выглядят неповрежденными. (вопрос: может ли в ШРУСЕ что-то разломиться так ровно, чтобы потом продолжало вращаться и при движении не хрустело (например, вал привода)?
3. Дифференциал. Собственно, для меня место темное, ни разу туда не заглядывал. Слышал, что если вывешивать оба передних колеса, то при вращении одного, второе должно вращаться в противоположную сторону. Если это так, то у меня этого не происходит. Заметил еще несколько особенностей. Левое колесо вращается очень свободно( ощущение, что после внутреннего шруса в зацеплении ни с чем не участвует). Правое колесо также вращается свободно, но слышно, что какую-то шестерню в дифференциале оно всё-таки крутит. И еще, при включении скорости, на спидометре стрелка показывает 10 км/ч, то есть шестерня привода спидометра на дифференциале вращается, а она ведь сидит практически на валу ШРУСА...
В растерянности с чего начинать, кто знает- подскажите.
Во время поворота слышу удар (можно сопоставить с падением кирпича плашмя с высоты 1 метра, без скрежетов, хрустов и пр.), пропадают все скорости, машина работает также, никаких посторонних звуков, просто при отпускании сцепления авто не трогается. Рычагом КПП все скорости включаются нормально.
Варианты: внутренний ШРУС, сцепление, дифференциал.
Тащу авто с заведенным двигателем буксиром в гараж, вывешиваю переднюю часть. ( За время буксировки посторонних звуков не наблюдалось)
1. сцепление. При выжимании/отпускании педали вроде слышна работа выжимного. Но только раньше он тарахтел сильно (как раз хотел его поменять), а теперь еле слышно ( хотя может это звук от первичного вала?).
2. ШРУСы. никаких посторонних звуков не издавали и не издают. Пыльники целые, внешне выглядят неповрежденными. (вопрос: может ли в ШРУСЕ что-то разломиться так ровно, чтобы потом продолжало вращаться и при движении не хрустело (например, вал привода)?
3. Дифференциал. Собственно, для меня место темное, ни разу туда не заглядывал. Слышал, что если вывешивать оба передних колеса, то при вращении одного, второе должно вращаться в противоположную сторону. Если это так, то у меня этого не происходит. Заметил еще несколько особенностей. Левое колесо вращается очень свободно( ощущение, что после внутреннего шруса в зацеплении ни с чем не участвует). Правое колесо также вращается свободно, но слышно, что какую-то шестерню в дифференциале оно всё-таки крутит. И еще, при включении скорости, на спидометре стрелка показывает 10 км/ч, то есть шестерня привода спидометра на дифференциале вращается, а она ведь сидит практически на валу ШРУСА...
В растерянности с чего начинать, кто знает- подскажите.