Paul S.
Новичок
- Регистрация
- 22.03.2007
- Сообщения
- 896
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
Зубья на венце маховика забиты .
ой, ну ты же знаешь что новое не всегда хорошее и рабочее )))))Бендикс поставлен новый, проверяли отдельно, скользил отлично.
тогда вообще никогда не входило в зацепление, а у Oleg1969 периодически буксует.ну или на бендиксе зубьев или больше или меньше.
это я ошибся, не так написал, конечно будет крутить на замкнутом, оно для этого и придумано!стартер БУДЕТ крутить!!!! и если залип, и мотор завелся то выключить зажигание и бегом размыкать массу(отключать аккум)
достал он меня сцуко. отремонтировал вроде втягивающий. крутил номально. НО. потом опять щелчки и всё. от провода на плюс с полпырка заводит. где теряется напруга? где стоИт это долбаное реле? чтоже такое происходит сцуко зипал гад
а может же на генераторе на В+ изза ржавчины плохй контакт быть обратил внимание там прям ком ржавчины. ведь на замок же оттуда идёт на 30ю клему замка а уж потом через 50ю на втягивающий.или я ошибаюсь где?Напруга не теряется, в цепи появляется паразитное сопротивление, ограничивающее ток в цепи. Смотреть контакты от замка до стартера. Вариантами могут быть и сигналка (как реле защиты, так и реле автозапуска-если есть), так и колодки-соединители и сам замок зажигания.
а может же на генераторе на В+ изза ржавчины плохй контакт быть обратил внимание там прям ком ржавчины. ведь на замок же оттуда идёт на 30ю клему замка а уж потом через 50ю на втягивающий.или я ошибаюсь где?
замеры напряжения на этих контактах выложы, тогда советы будут продуктивнее.три контакта всего а садит при запуске с ключа аж не крутит.
завтра так и сделаю. метель всё портитзамеры напряжения на этих контактах выложы, тогда советы будут продуктивнее.
Поспешил с покупкой втягивающего ((( ИМХО.
если сможешь добраться до колодки З.З. и разобраться с её концами, смоделируй на ней работу З.З. Зажигание-> стартер(почувствуй себя угонщиком)))). Этим ты проверишь контакную группу З.З. может она мозги парит.