Проблема с зарядкой

  • Автор темы gad
  • Дата начала
gad

gad

Новичок
Регистрация
21.05.2006
Сообщения
1 127
Реакции
0
Баллы
0
Ситуация в следующем: машина Волга (двигатель 406) генератор выдает 17 вольт... поменяно 3 регулятора напряжения( там стоит по типу 10ого вместе со щётками) поменян диодный мост. ситуация не меняется... зарядка 17... когда включаешь всю нагрузку (кондей, туманки, дальний, музыку, то опускаеться до терпимой) обмотка и якорь звоняться.... замыканий на массу и обрывов нет...в чём может быть дело?
 
OP
gad

gad

Новичок
Регистрация
21.05.2006
Сообщения
1 127
Реакции
0
Баллы
0
5 регулятор напряжения рабочий оказался....
P.S. интересно кто ставит штамп ОТК на коробочках к ним....
 
П

Пaлыч

Начинающий
Регистрация
19.12.2011
Сообщения
54
Реакции
1
Баллы
8
mega164

mega164

Участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
2 467
Реакции
2
Баллы
38
при 17 Вольтах мафон накрылся бы сразу
 
P

painter

Guest
может и такое быть, что все три РР нерабочие.
эти таблетки крайне низкого качества клепают все кому не лень.
 
П

Пaлыч

Начинающий
Регистрация
19.12.2011
Сообщения
54
Реакции
1
Баллы
8
и тестер и вольтметр врут одинаково?
Пожалуй не врут... про тестер не знал.
Можно еще пару-тройку вопросов? Так для себя из интереса к теме:
1. Зависит-ли напряжение от оборотов двигателя?
2. АКБ кипит? Лампочки перегорают?
3. Уровень электролита в АКБ в норме? И вообще, какое состояние АКБ, возраст?
 
П

Пaлыч

Начинающий
Регистрация
19.12.2011
Сообщения
54
Реакции
1
Баллы
8
И еще один вопрос вдогонку: Затяжка клемм на аккумуляторе в норме? И состояние мягких соеденителей массы между кузовом и двигателем... минусового провода с аккумулятора на кузов?
 
Вован7518

Вован7518

Участник
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
4 770
Реакции
9
Баллы
38
У волг с 406 двигателем помоему хронический недозаряд,покрайней мере на служебной 3110 было имеено так.
 
OP
gad

gad

Новичок
Регистрация
21.05.2006
Сообщения
1 127
Реакции
0
Баллы
0
Пожалуй не врут... про тестер не знал.
Можно еще пару-тройку вопросов? Так для себя из интереса к теме:
1. Зависит-ли напряжение от оборотов двигателя?
2. АКБ кипит? Лампочки перегорают?
3. Уровень электролита в АКБ в норме? И вообще, какое состояние АКБ, возраст?
на ХХ было без нагрузки 15.4В На оборотах примерно от 2000 и выше 17 - 17.4.
Лампочки не перегорают. акб кипит
Уровень в норме акб год.
Всё затянуто. Потерь по проводам и соединениям нет....
 
П

Пaлыч

Начинающий
Регистрация
19.12.2011
Сообщения
54
Реакции
1
Баллы
8
на ХХ было без нагрузки 15.4В На оборотах примерно от 2000 и выше 17 - 17.4.
В таком случае вырисовывается три причины
1. Вы правы и вам катастрофически не везет с "таблетками"
2. Классическая проблема электроники - "Проблема контактов". В нашем случае всех соединений в генераторе, т.е. и-за плохого контакта "таблетка" может воспринимать бортовое напряжение как пониженное и стараться его повысить.
3.Генератор был перемотан с несоблюдением обмоточных данных специально с целью повышения напряжения (Из личной практики)
Совершенно не претендую на истину в последней инстанции и с интересом выслушаю иные предположения.
 
Верх Низ