Проблема с запуском ВАЗ 2110

  • Автор темы AL9X2008
  • Дата начала
AL9X2008

AL9X2008

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
2 064
Реакции
0
Баллы
36
проблема заключается в следующем, при заводе автомобиля слышна работа втягивающего, но авто не заводится (точнее заводится, но не всегда пощелкает пощелкает и заведется). первое, что пришло в голову - хана стартеру. Сегодня поставил новый стартер, та же песня, слышны только щелчки стартера. + ко всему сегодня вечером вообще отказался заводится, только втягивающий щелкает и все. т.к. стартер новый, эта проблема отпадает. Даолее грешил наплохую массу, всепочистил - не помогло. завести напрямую с отвертки тоже не удается, теже симптомы.
Сейчас не знаю что и думать, к слову, недавно менял венец маховика, вроде как после этого все началось, но я не пойму, что я мог сделать не так, что еперь не заводится.
Кстати, автомобиль заводится с кнопки, сомневаюсь, что это как то связано, т.к. авто даже с отвертки не заводится, но мало ли.
Автомобиль ВАЗ 8кл, КПП от 2109, соотв стартер на 3-х болтах (2108), сцепа 2108
Вродь все объяснил, если еще нужна инфа спрашивайте, но помогите плз
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Напряжение на стартер измерьте.
 
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 915
Реакции
738
Баллы
113
меняй аккумулятор
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
а есть ли смысл? там же прямой провод от АКБ идет
Прямой да не прямой. С АКБ в блок предохранителей он идёт, через предохранитель а потом назад, насколько я помню. И получается что по цепи доходит 8-9 вольт всего из-за окислившихся контактов и хреновых проводов. Можно, конечно, заменить проводку, но самое адекватное решение: установить реле стартера, как иногда делали штатно. И тогда для срабатывания реле будет достаточно этих 8-9 вольт, а "нормальное" питание будет приходить с АКБ непосредственно по короткому проводу.
Конечно замена АКБ тоже повлияет на это, но до тех пор пока АКБ не ослабнет немного. У меня решилось как-то само собой после замены АКБ и стартера.
Но, как я уже сказал, надо просто измерить напряжение.
Кстати говоря такая же фигня с вентилятором охлаждения: напряжение приходит уже низкое, даже с нормальным АКБ.
 
OP
AL9X2008

AL9X2008

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
2 064
Реакции
0
Баллы
36
Прямой да не прямой. С АКБ в блок предохранителей он идёт, через предохранитель а потом назад, насколько я помню. И получается что по цепи доходит 8-9 вольт всего из-за окислившихся контактов и хреновых проводов. Можно, конечно, заменить проводку, но самое адекватное решение: установить реле стартера, как иногда делали штатно. И тогда для срабатывания реле будет достаточно этих 8-9 вольт, а "нормальное" питание будет приходить с АКБ непосредственно по короткому проводу.
Конечно замена АКБ тоже повлияет на это, но до тех пор пока АКБ не ослабнет немного. У меня решилось как-то само собой после замены АКБ и стартера.
Но, как я уже сказал, надо просто измерить напряжение.
Кстати говоря такая же фигня с вентилятором охлаждения: напряжение приходит уже низкое, даже с нормальным АКБ.
забыл описать свою электрику. на АКБ не грешу, ему 1.5 месяца отроду, что касается проводов, никаких реле у меня нет, с клемы акбы идет прямой провод на стартер, тот который к стартеру прикручивается, я проследил, он в салон авто не заходит, идет от клемы жгут, потом из жгута выходит на стартер, а сам жгут тянется дальше в сторону вентилятора. Второй плюсовой провод, который потоньше, также идет напрямую с акб в салон автомобиля до кнопки старта, и от кнопки уже на клему стартера, сразу скажу, что кнопку поставил из за поломки замка зажигания, но и она тут не причем, т.к. как писал в первом посте, машина не заводится даже при помощи отвертки, просто щелкает втягивающий и все
 
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 577
Реакции
77
Баллы
48
1) Попробуй другой АКБ, если есть утечка, то за полтора месяца новый акум высадить в ноль легко.
2) Брось отдельный провод на стартер для проверки.
 
S

Scobochka

Активный участник
Регистрация
23.09.2011
Сообщения
3 655
Реакции
40
Баллы
48
Брось отдельный провод на стартер для проверки.
плюсанусь к данному решению, мучался тем же самым, пошевелил провод силовой от аккума до стартера..........все проблема решена.
Если стартер новый и проверенный, а аккум выдает больше 12,2 вольта, то явно провод. Брость провод, брось
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
забыл описать свою электрику. на АКБ не грешу, ему 1.5 месяца отроду, что касается проводов, никаких реле у меня нет, с клемы акбы идет прямой провод на стартер, тот который к стартеру прикручивается, я проследил, он в салон авто не заходит, идет от клемы жгут, потом из жгута выходит на стартер, а сам жгут тянется дальше в сторону вентилятора. Второй плюсовой провод, который потоньше, также идет напрямую с акб в салон автомобиля до кнопки старта, и от кнопки уже на клему стартера, сразу скажу, что кнопку поставил из за поломки замка зажигания, но и она тут не причем, т.к. как писал в первом посте, машина не заводится даже при помощи отвертки, просто щелкает втягивающий и все
Блин, ну как в танке. Мультиметр есть?
Я в первом сообщении написал, чтоб измерили, а вы до сих пор этого не сделали.
Ясное дело, что минус идёт прямой, а плюс через салон. Только он должен ещё через блок предохранителей идти и замок зажигания. Где вы там кнопку поставили - тоже вопрос, но суть не в этом. Измерьте напряжение на АКБ, а потом попросите кого-то нажать кнопку и измерьте напряжение, которое приходит на стартер и сравните. Может провод хреновый, может кнопка ваша необходимый ток просто не пропускает из-за ущербности своей, или подгорели контакты.

Офф.:
Тут каждый день такое, что планшет плохим китайским кабелем с маленьким сечением заряжается, но берёт только 0,5 ампера, а хорошим кабелем оригинальным спокойно 1 ампер берёт. Хотя данные передаются и тем и другим.
 
OP
AL9X2008

AL9X2008

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
2 064
Реакции
0
Баллы
36
всем большое спасибо за содействие, проблема решена, оказалось, что новый стартер был с бракованным втягивающим, замена втягивающего решила проблему, теперь всегда заводится с первого раза
 
OP
AL9X2008

AL9X2008

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
2 064
Реакции
0
Баллы
36
всем большое спасибо за содействие, проблема решена, оказалось, что новый стартер был с бракованным втягивающим, замена втягивающего решила проблему, теперь всегда заводится с первого раза

не долго музыка звучала, сегодня опять началось, сперва опять просто щелкал, потом вообще перестал какие либо звуки издавать, так что то еле еле какие то щелчки прослушиваются и все, постоит минут 15, потом при попытке завестись может завестись, а может опять раза 3-4 щелкнуть втягивающий и опять тишина.
чтоже этотакое, неужели у нас даже новые запчасти с таким процентом брака
 
Буля

Буля

Активный участник
Регистрация
09.07.2012
Сообщения
2 515
Реакции
66
Баллы
48
не долго музыка звучала, сегодня опять началось, сперва опять просто щелкал, потом вообще перестал какие либо звуки издавать, так что то еле еле какие то щелчки прослушиваются и все, постоит минут 15, потом при попытке завестись может завестись, а может опять раза 3-4 щелкнуть втягивающий и опять тишина.
чтоже этотакое, неужели у нас даже новые запчасти с таким процентом брака
Было такое 2 года, починили недавно путём замены минусового провода на аккумуляторе и каких то действий с генератором(простите, не специалист:prankster:). Сейчас (ттт), в первого раза, перед починкой прошли диагностику у электрика.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
чтоже этотакое, неужели у нас даже новые запчасти с таким процентом брака
При чём тут запчасти? Хотя и может быть. Если питание не соответствует необходимому, то и нормальная запчасть работать не будет.
Я третий раз спрошу. Какое напряжение приходит на стартер?
Или лампочку прикрутите и посмотрите, насколько ярко она будет гореть при подключении к АКБ и насколько ярко при подключении вместо стартера.
Если это сделать сложно, то тупо на макете надо проверить стартер, будет ли он крутить, если подключить его напрямую к источнику питания, т.е. к АКБ, чтобы убедиться в его исправности/неисправности.
 
DoRoRo

DoRoRo

Новичок
Регистрация
17.04.2012
Сообщения
130
Реакции
0
Баллы
0
Была такая же проблема, грешили на всё что можно. В итоге оказалась разбитая контактная группа замка зажигания (при повороте ключа в салоне помаргивал свет в люстре, были трески в панели приборов). Напрямую то же пробовали заводить, не всегда получалось, в замке массу переклинивает и питание в нужном объёме не идёт. С толка заводиться?. А стартеры бываю разные и отличаются количеством зубцов, в зависимости от года выпуска и модели дрыгателя, на это то же обратить внимание нужно. Заменили замок зажигания, проблема сразу пропала. Лучше начать с простых вещей, стартер всё таки дорогой. А замок у 10-го семейства болеет часто, не первый случай уже. Если не он, то вернуть его прощё, чем стартер.
 
OP
AL9X2008

AL9X2008

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
2 064
Реакции
0
Баллы
36
При чём тут запчасти? Хотя и может быть. Если питание не соответствует необходимому, то и нормальная запчасть работать не будет.
Я третий раз спрошу. Какое напряжение приходит на стартер?
Или лампочку прикрутите и посмотрите, насколько ярко она будет гореть при подключении к АКБ и насколько ярко при подключении вместо стартера.
Если это сделать сложно, то тупо на макете надо проверить стартер, будет ли он крутить, если подключить его напрямую к источнику питания, т.е. к АКБ, чтобы убедиться в его исправности/неисправности.

с напряжением все нормально, как я и предпологал, был брак стартера, заменили, взял редукторный катэк, полет нормальный
 
Верх Низ