MrGora
Новичок
- Регистрация
- 22.05.2008
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Доброго времени суток!
Появилась проблема с запуском горячего двигателя. В кратце по симптомам:
1. Вентилятор охлалаждения радиатора исправен и функционирует без проблем
2. На запущенном двигателе ждем когда отработает вентилятор (температура снижается, ну на глаз по приборам до 92-93 градусов).
3.Глушим машину
4.Поворачиваем ключ зажигания для запуска: включается вентилятор -но машина не запускается, даже не слышно как отрабатывает бензонасос...
5.Ждем пока не отработает вентилятор, температура опускается - снова же на глаз до 87-88 градусов и только после этого машина запускается как ни в чем не бывало.
Предполагаю, что есть какая то защита в контроллере либо что-то сбилось в программе управления двигателем. ИМХО, в процессе езды стало замечено, что идет перегрев двигателя - т.е. потеря мощности,повышение детонации - но по видимым признакам (давление жидкости и температура шлангов прямого и обратного, утечек выявлено не было, уровень жидкости также в норме).
Да даже стоя в пробке - ориентируясь на "собратьев" - замечаю что вентилятор влючается гораздо чаще.
Кто что может подсказать по данной проблеме или не заниматься самостоятельным лечением а сразу на СТО?
Появилась проблема с запуском горячего двигателя. В кратце по симптомам:
1. Вентилятор охлалаждения радиатора исправен и функционирует без проблем
2. На запущенном двигателе ждем когда отработает вентилятор (температура снижается, ну на глаз по приборам до 92-93 градусов).
3.Глушим машину
4.Поворачиваем ключ зажигания для запуска: включается вентилятор -но машина не запускается, даже не слышно как отрабатывает бензонасос...
5.Ждем пока не отработает вентилятор, температура опускается - снова же на глаз до 87-88 градусов и только после этого машина запускается как ни в чем не бывало.
Предполагаю, что есть какая то защита в контроллере либо что-то сбилось в программе управления двигателем. ИМХО, в процессе езды стало замечено, что идет перегрев двигателя - т.е. потеря мощности,повышение детонации - но по видимым признакам (давление жидкости и температура шлангов прямого и обратного, утечек выявлено не было, уровень жидкости также в норме).
Да даже стоя в пробке - ориентируясь на "собратьев" - замечаю что вентилятор влючается гораздо чаще.
Кто что может подсказать по данной проблеме или не заниматься самостоятельным лечением а сразу на СТО?