проблема с запуском горячего двигателя на ВАЗ-2110

  • Автор темы MrGora
  • Дата начала
MrGora

MrGora

Новичок
Регистрация
22.05.2008
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
Доброго времени суток!
Появилась проблема с запуском горячего двигателя. В кратце по симптомам:
1. Вентилятор охлалаждения радиатора исправен и функционирует без проблем
2. На запущенном двигателе ждем когда отработает вентилятор (температура снижается, ну на глаз по приборам до 92-93 градусов).
3.Глушим машину
4.Поворачиваем ключ зажигания для запуска: включается вентилятор -но машина не запускается, даже не слышно как отрабатывает бензонасос...
5.Ждем пока не отработает вентилятор, температура опускается - снова же на глаз до 87-88 градусов и только после этого машина запускается как ни в чем не бывало.

Предполагаю, что есть какая то защита в контроллере либо что-то сбилось в программе управления двигателем. ИМХО, в процессе езды стало замечено, что идет перегрев двигателя - т.е. потеря мощности,повышение детонации - но по видимым признакам (давление жидкости и температура шлангов прямого и обратного, утечек выявлено не было, уровень жидкости также в норме).

Да даже стоя в пробке - ориентируясь на "собратьев" - замечаю что вентилятор влючается гораздо чаще.

Кто что может подсказать по данной проблеме или не заниматься самостоятельным лечением а сразу на СТО?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Комп поставить и прконтролировать температуру для начала.
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Нужно также посмотреть основные параметры на ХХ. Состояние выхлопа - копоть, нет копоти?
 
слоненок

слоненок

Новичок
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
530
Реакции
0
Баллы
0
Доброго времени суток!
Появилась проблема с запуском горячего двигателя. В кратце по симптомам:
....
4.Поворачиваем ключ зажигания для запуска: включается вентилятор -но машина не запускается, даже не слышно как отрабатывает бензонасос...
....

Как я понял стартер не крутит? Смотри контактную группу в замке зажигания.

По остальным пунктам все ок ))
 
xVirg

xVirg

Участник
Регистрация
28.09.2006
Сообщения
2 083
Реакции
0
Баллы
36
Как я понял стартер не крутит? Смотри контактную группу в замке зажигания

А чем тогда объяснить то, что при понижении температуры начитает заводиться нормально?
ИМХО, не в этом дело.
 
OP
MrGora

MrGora

Новичок
Регистрация
22.05.2008
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
А чем тогда объяснить то, что при понижении температуры начитает заводиться нормально?
ИМХО, не в этом дело.
Да я также предположил, что в схеме электропитания стартера сначало дело....И контактную группу прозвонил,сгибая провода. Но, увы,есть сопротивление и все тут. Разве что от повышения температуры двигателя(моторном отсеке) с проводами что то происходит. Кстати на горячем двигателе подаю напрямую с АКБ питание на втягивающее..щелкает.Так что я думаю, что не в этом дело.
Но все же - если есть знатоки в ПЗУ контроллера, а он Январь 5.1, может есть там какой хитрый алгоритм защиты???
На завтра записался на СТО - посмотрим что скажут.
 
OP
MrGora

MrGora

Новичок
Регистрация
22.05.2008
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
Нужно также посмотреть основные параметры на ХХ. Состояние выхлопа - копоть, нет копоти?
Копоти нет. Точнее есть и в пределах нормы - но причиной ему я полагаю наше качество бензина.....на ХХ машина ведет себя стабильно.Т.е. на глаз я не сказал бы что отмечаются какие то "аномальные" явления. А параметры завтра посмотрим....
 
xVirg

xVirg

Участник
Регистрация
28.09.2006
Сообщения
2 083
Реакции
0
Баллы
36
Может быть не в тему, но вдруг поможет. Нарыл на фиатовском сайте через яндекс


Проверка датчика пуска и пускового инжектора

Для проверки необходимо снять с двигателя пусковой инжектор и снова подсоединить к нему топливную трубку и провода управления, направив инжектор в сторону от высоковольтных проводов. Впрочем, на некоторых двигателях можно снять воздуховод перед дроссельной заслонкай и, полностью открыв дроссельную заслонку, наблюдать работу пускового инжектора, а затем включить стартер. Из отверстия инжектора должна вылететь, тут же превращаясь в туман, струя бензина. Если ключ зажигания продолжать держать в положении "стартер", то через некоторое время струя должна прекратиться. Время впрыска определяется временем нагрева биметаллической пластинки в датчике холодного пуска, которую нагревает ток, проходящий через инжектор. Эта пластинка может нагреваться также теплом охлаждающей жидкости двигателя, т.е. при горячем двигателе пусковой инжектор может и не сработать. Проверить любой снятый инжектор можно, если ртом через трубочку вдувать в него бензин. Капать с конца инжектора не должно. При подаче напряжения двумя проводами от аккумулятора (полярность может быть любой), из отверстия инжектора должна течь струйка, как из медицинского шприца. Датчик и инжектор гахолодного пуска встречаются не во всех двигателях, во многих двигателях эта проблема решена программно, через рабочие инжекторы. Инжектор холодного пуска подает топливо во впускной коллектор все время, пока включен стартер, но только до того момента, когда биметаллическая пластинка в датчике холодного пуска двигателя не нагреется от спиральки и разомкнет цепь. При горячем двигателе пластинка уже нагрета, т.к. датчик омывается жидкостью из системы охлаждения. Этот датчик вкручен обычно или рядом с термостатом, или в месте подвода верхнего патрубка радиатора к головке блока, но всегда рядом с датчиком температуры блока EFI. Разъем датчика температуры всегда имеет синий или зеленый цвет, а датчик холодного пуска - коричневый, и сам датчик имеет большой размер (под гаечный ключ).

ТУТ
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Копоти нет. Точнее есть и в пределах нормы - но причиной ему я полагаю наше качество бензина.....на ХХ машина ведет себя стабильно.Т.е. на глаз я не сказал бы что отмечаются какие то "аномальные" явления. А параметры завтра посмотрим....

Так, а во время незапуска вспышки отдельные есть или вообще всё глухо как в танке?
Ага, если БН не включается, то и вспышек не будет скорее всего.
 
Верх Низ