Проблема с холостым ходом

  • Автор темы Serega09
  • Дата начала
Serega09

Serega09

Новичок
Регистрация
24.08.2008
Сообщения
1 693
Реакции
0
Баллы
0
Машина ваз 2109 инжектор.Ездил на диагностику,подключали комп,ошибок ни каких не показал.Еду на автомобиле допустим на третий передаче 3000 оборотов,включаю нейтральную передачу,и обороты падают до 500 и начинают плавать 500-1000,в итоге глохнет.Еще бывает так что с оборотов падает сразу на 0 и машина глохнет.А иногда все хорошо падают на 900 и работает все ок.Куда лезть что смотреть?
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
помой дроссельный узел.
в инете полно фото отчетов по этому.
мне помогло ;)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Serega09, На диагностике только наличие ошибок посмотрели и все ?
 
maxii

maxii

Новичок
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
436
Реакции
0
Баллы
0
было тоже самое,поменял датчик дросельной заслонки(поставил Омега-150руб) и теперь все ок!
 
OP
Serega09

Serega09

Новичок
Регистрация
24.08.2008
Сообщения
1 693
Реакции
0
Баллы
0
maxii

maxii

Новичок
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
436
Реакции
0
Баллы
0
мне говорили тоже самое!
 
OP
Serega09

Serega09

Новичок
Регистрация
24.08.2008
Сообщения
1 693
Реакции
0
Баллы
0
поменял датчик дросельной заслонки но проблема не устранилась
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
да.подключили комп,сказали что все датчики в рабочем состоянии.
Там по мимо работоспособности датчиков и перечня ошибок есть параметры , они о многом могут сказать


поменял датчик дросельной заслонки но проблема не устранилась
Ты так много что можешь попеременять безрезультатно .
 
OP
Serega09

Serega09

Новичок
Регистрация
24.08.2008
Сообщения
1 693
Реакции
0
Баллы
0
подскажи где и что смотреть надо.из нового модуль зажигания,свечи,провода,ремень установлен правильно.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
подскажи где и что смотреть надо.из нового модуль зажигания,свечи,провода,ремень установлен правильно.
Если бы я этим не занимался профессионально , то возможно и советовал по принципу - " а может вот это поменять ". Однако просто так , не опираясь ни на какие данные , и не видя перед собой машинки ни чего советовать не стану . Пойми правильно , что имея машинку перед глазами сразу отметается куча возможных причин , а причин может быть очень много , и если их описывать , то потребуется оооочень много времени .
 
OP
Serega09

Serega09

Новичок
Регистрация
24.08.2008
Сообщения
1 693
Реакции
0
Баллы
0
завтра буду промывать дросельный узел.отпишусь тогда.
 
1

1975

Начинающий
Регистрация
20.03.2011
Сообщения
63
Реакции
1
Баллы
8
то же самое.отпишись по результату

.Еду на автомобиле допустим на третий передаче 3000 оборотов,включаю нейтральную передачу,и обороты падают до 500 и начинают плавать 500-1000,в итоге глохнет.Еще бывает так что с оборотов падает сразу на 0 и машина глохнет
 
OP
Serega09

Serega09

Новичок
Регистрация
24.08.2008
Сообщения
1 693
Реакции
0
Баллы
0
устранил проблему промыв дросельный узел.
 
OP
Serega09

Serega09

Новичок
Регистрация
24.08.2008
Сообщения
1 693
Реакции
0
Баллы
0
поездив вечер.опять началась проблема.еду на любой передаче,потом включаю нейтралку и машина глохнет.есть кто может посмотреть в заводском в чем причина?
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
видимо плохо помыл...
РХХ откручивал? его надо было открутить совсем, помыть весь ДУ, продуть. шток РХХ мыть не рекомендуется(там своя смазка), а вот кончик его надо обильно помыть.он всегда нарастает черным шлаком(мазутом)
 
Frenk_K

Frenk_K

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
2 074
Реакции
1
Баллы
0
.Еду на автомобиле допустим на третий передаче 3000 оборотов,включаю нейтральную передачу,и обороты падают до 500 и начинают плавать 500-1000,

такая же проблема,заметил, что когда на нейтралке катишься, то расход не 0л как было раньше, а 5-7л в зависимости от скорости.+ расход показывает 13.5. авто 21102.
 
T

Trunoff

Guest
поездив вечер.опять началась проблема.еду на любой передаче,потом включаю нейтралку и машина глохнет.есть кто может посмотреть в заводском в чем причина?

Если рассуждать логически - на обороты на ХХ влияет: 1. Датчик ХХ, 2. ДМРВ (возможен подсос воздуха мимо него). 3. Троение ДВС (к примеру плавающая неисправность распределителя зажигания, на горячую отходит пайка внутри, читал о таком). Дроссель больше на приемистость - мое мнение
 
OP
Serega09

Serega09

Новичок
Регистрация
24.08.2008
Сообщения
1 693
Реакции
0
Баллы
0
снял сегодня заново дросельный узел,промыл его очистителем карбюратора,продул его..блестик как у кота яйца.Собрал все в обратно порядке.Подсоса воздуха после датчика ДМРВ нет.Проблема не устранена.Как можно проверить работоспособность датчика ХХ и датчика ДМРВ?на диагностика показывает что все датчики исправны.
 
T

Trunoff

Guest
снял сегодня заново дросельный узел,промыл его очистителем карбюратора,продул его..блестик как у кота яйца.Собрал все в обратно порядке.Подсоса воздуха после датчика ДМРВ нет.Проблема не устранена.Как можно проверить работоспособность датчика ХХ и датчика ДМРВ?на диагностика показывает что все датчики исправны.

Самое простое - с дружественных машин сдернуть по одному и посмотреть. Однажды видел такую фигню. С виду здоровую свечку засовывали в аппарат давления и по мере его увеличения свеча отказывалась работать. Так, к слову пришлось. Смотри ДХХ, по любому он.
 
Верх Низ