SergIG
Новичок
- Регистрация
- 15.01.2008
- Сообщения
- 290
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
На днях закупил новый комплект тормозов фирмы Pilenga.
Тормозные диски 14-е вентилируемые (от ВАЗ2112) и соответствующие суппорта (левый и правый).
Вчера все поставил. Левая сторона встала достаточно легко и быстро. С правой пришлось влегкую помучаться, шпилька одна отломилась, диск с трудом снял, при установке колодок с ооооогромным трудом удалось поставить скобу на место. Соответственно пришлось прокачивать передние тормоза.
Получилось следующее: левая сторона, даже при очень резком торможении почти не тормозит, зато правая даже без нажатия на педаль так тормозит, что тормозной диск перегревается и дымок от краски с колодок появился!
Насчет левой стороны считаю, что так и должно быть первое время пока не притрутся колодки, а с правой беда...
Сегодня с дымком доехал до офиса, пришлось разбирать смотреть. Выяснилось что правый тормозной диск очень туго крутится, но не по всему диаметру. Путем пытливых экспериментов выяснилось, что во всем виновата оставшаяся шпилька, без нее диск более менее свободно врашался. Но после установки колеса на место все повторилось. :blink:
Личного опыта у меня не хватает. Мож кто чо подскажет?
Тормозные диски 14-е вентилируемые (от ВАЗ2112) и соответствующие суппорта (левый и правый).
Вчера все поставил. Левая сторона встала достаточно легко и быстро. С правой пришлось влегкую помучаться, шпилька одна отломилась, диск с трудом снял, при установке колодок с ооооогромным трудом удалось поставить скобу на место. Соответственно пришлось прокачивать передние тормоза.
Получилось следующее: левая сторона, даже при очень резком торможении почти не тормозит, зато правая даже без нажатия на педаль так тормозит, что тормозной диск перегревается и дымок от краски с колодок появился!
Насчет левой стороны считаю, что так и должно быть первое время пока не притрутся колодки, а с правой беда...
Сегодня с дымком доехал до офиса, пришлось разбирать смотреть. Выяснилось что правый тормозной диск очень туго крутится, но не по всему диаметру. Путем пытливых экспериментов выяснилось, что во всем виновата оставшаяся шпилька, без нее диск более менее свободно врашался. Но после установки колеса на место все повторилось. :blink:
Личного опыта у меня не хватает. Мож кто чо подскажет?