алекс99
Активный участник
- Регистрация
- 09.04.2012
- Сообщения
- 28 824
- Реакции
- 547
- Баллы
- 113
Да мне плевать с кем ты общался. Но стенды морально устарели. Это факт.Уважаемый я не с вами общался, так что не тупите и не встревайте в сторонний разговор
Да мне плевать с кем ты общался. Но стенды морально устарели. Это факт.Уважаемый я не с вами общался, так что не тупите и не встревайте в сторонний разговор
Логан 2007 года стоит АБС, поэтому колеса не блокируются. ТО прошел в январе 2011 без проблем: АБС не мешает, колдуна нет. Из специальных мер - после мойки перед ТО проехал метров 100 со слегка поджатыми тормозами, чтобы просушить их.Нексия 2009 года, задняя ось не блокируется, в связи с этим сразу решал вопрос через знакомых даже не пытался сам проходить.
Нексия 2009 года, задняя ось не блокируется, в связи с этим сразу решал вопрос через знакомых даже не пытался сам проходить.
Да мне плевать с кем ты общался. Но стенды морально устарели. Это факт.
Логан 2007 года стоит АБС, поэтому колеса не блокируются. ТО прошел без проблем: АБС не мешает, колдуна нет. Из специальных мер - после мойки перед ТО проехал метров 100 со слегка поджатыми тормозами, чтобы просушить их.
Но она должна ведь тормозить, просто усилие торможения должно быть меньше, чем у передней оси.На всех свежих инках задние тормоза специально настроены, чтобы ось не блокировалась
Это что-то новенькое.Наши стенды на ТО морально устарели и не соответствуют новым евро стандартам.
Покопайся в подшивках Авторевю, Логаны и Фокусы без абс не проходят по нормативам.ну хорошо, а пассажирами сзади как ездить?
Любой исправный авто должен проходить этот тест
Не в стендах проблема, Саш, а в том, что авто упрощают для удешевления, это если речь о новых и исправных.Ты намеренно тупишь?
Цитата Сообщение от General Посмотреть сообщение
Наши стенды на ТО морально устарели и не соответствуют новым евро стандартам.
Если заедешь ко мне на работу, дам акт экспертизы наших стендов. Стандарт у них Волга и Москвич. Это каменный век.Не в стендах проблема, Саш, а в том, что авто упрощают для удешевления, это если речь о новых и исправных.
Не стоит верить всему что написано, я курил данную тему по логанам где народ действительно иногда жаловался, потом ехал к дилеру в сервис ему там подкручивали колдун и всё нормально было.Покопайся в подшивках Авторевю, Логаны и Фокусы без абс не проходят по нормативам.
будет ли лучше тормозить "подкрученный" колдун на дороге - большой вопрос.Не стоит верить всему что написано, я курил данную тему по логанам где народ действительно иногда жаловался, потом ехал к дилеру в сервис ему там подкручивали колдун и всё нормально было.
будет ли лучше тормозить "подкрученный" колдун на дороге - большой вопрос.
у тебя же был логан) ну так вот когда наш был новый (2007 год) только с салона на ТО он тоже не прошел по тормозам. оф дилер просто выключил какую то электронную систему тормозов и после прохождения ТО включил нам его обратно. АБС у нас нетНе стоит верить всему что написано, я курил данную тему по логанам где народ действительно иногда жаловался, потом ехал к дилеру в сервис ему там подкручивали колдун и всё нормально было.
Господа я ни разу за техосмотр не платил, проходил сам, всегда всё соответствовало, машины были разные с АБС и без АБС, не в стендах дело
Ну и ?Стандарт у них Волга и Москвич. Это каменный век.
Там нет колдуна !я курил данную тему по логанам где народ действительно иногда жаловался, потом ехал к дилеру в сервис ему там подкручивали колдун и всё нормально было.
Вот это оф дилер вам промыл мозг знатнооф дилер просто выключил какую то электронную систему тормозов и после прохождения ТО включил нам его обратно. АБС у нас нет
у тебя же был логан) ну так вот когда наш был новый (2007 год) только с салона на ТО он тоже не прошел по тормозам. оф дилер просто выключил какую то электронную систему тормозов и после прохождения ТО включил нам его обратно. АБС у нас нет
Там нет колдуна !
Ты что то не то курил. Колдун меняет усилие на тормозах задней оси в зависимости от загрузки. А там же стоит просто ограничитель, которому пох на нагрузку.
Не помню точно уже, но про несколько довольно популярных авто на рынке, писали лет несколько назад, что вместо колдуна стоит именно граничитель усилий. То есть он ограничивает без учета нагрузки. Может быть Логана и не было среди них.чиво??? на логанах без абс нет колдуна?
там стоит регулятор тормозных усилий в простонародии колдун
всё конечно может быть только смысл? это всё делалось бесплатно после жалобы "какого х новый авто то пройти не может"Вот это оф дилер вам промыл мозг знатно
Какая же там могла быть электронная система ?