A
Anthrax
лорд Канцлер
- Регистрация
- 06.11.2004
- Сообщения
- 24 702
- Реакции
- 100
- Баллы
- 0
Про биксенон в этой теме еще рановато.
Был сегодня на диагностике все проверили раз 7 подряд включался вентилятор, ничего не менЯли , единственное что нашли масса отходила от контролера чтоль .. Щас вроде проблема решена вечером катался вроде всё включается..По теме:Пишу подробно,вдруг не знаешь,сам таким был:russian_roulette:
Датчик меняй точно,сам недавно сменил 65р вроде....(94-99 тебе нада)
Он на вентеле справа вверху под резинкой тольк смотри тосола много не вылей и заодно потом его уровень проверь.
P.S. у меня вообще только раз 10 за всю практику температура до 94 доходила...
хм.... у меня кстати на ниве тоже самое я х** знает че такое. В пробке стою почти 120 градусов... на скорости падает до 90... тосол есть. Так что тоже интересует данная проблемаДоброго времени суток всем форумчанам!
Такой Вопрос может кто подскажет, Вечером когда едешь в пробке после 1 срабатывания вентилятора системы охлаждения , он остужает тосол , но в последующем перестает включаться и температура уходит в красную зону. Ездил на диагностику, вентилятор при достижении 105 градусов включался 3 раза подряд без проблем, но в этот же день вечером повторилось то что описано выше было. Где копать ??? Подскажите пожайлуста может кто сталкивался.
Заранее всем ответившим спасибо.
Дисятко 8кл.
Все зависит от датчика и индикатора, возможно кто то из них врет. Если карлсон включается - паниковать рано.хм.... у меня кстати на ниве тоже самое я х** знает че такое. В пробке стою почти 120 градусов... на скорости падает до 90... тосол есть. Так что тоже интересует данная проблема