Как то ночью(около3),в 40 км от города,мороз -25 заглохла моя ласточка 99,отморозил все руки и ноги,три раза карбюратор разбирал и продувал,каждый жиклёр раз по пять,не держит обороты и всё-глохнет.Залил в омыватель бензин,бросил прямо над ускорителем в камеру,на ручной подаче за два часа доехал до дома.В обед проснулся.Постоял покурил,подумал.Взгляд случайно упал на фильтр тонкой очистки.Выкрутил,дунул,завёл...и почувствовал себя полным кретином.Вывод-думай проще.Хорошо осмотри шланг с вакума на карбюратор,может в мёртвой зоне(невидимой-с обратной стороны)есть трещина-это не есть гуд.Может микротрещина тексталитовой прокладки,снимаем карбюратор,вытаскиваем прокладку,берём руками на излом-хрусть-причина найдена.Покупаем их килограмм по пять рублей и в дорогу.