Andrey_Playboy
Активный участник
- Регистрация
- 01.07.2006
- Сообщения
- 11 388
- Реакции
- 29
- Баллы
- 48
отопитель разбирай и проклеивай паралончиком) заслонку смотри.Разобрал панель полностью, где причину то искать теперь?
отопитель разбирай и проклеивай паралончиком) заслонку смотри.Разобрал панель полностью, где причину то искать теперь?
Проклею панель завтра, как материал куплю, а сегодня нужно найти причину холодного воздуха с печки на холостых. Сейчас солью тосол, проверю термостат. Помпа может играть роль? Что еще проверить? Повторюсь, двигатель нагревается как положено, вовремя, не кипит.отопитель разбирай и проклеивай паралончиком) заслонку смотри.
Проверил это, почистил. Еще пишут, что могла прогореть прокладка ГБЦ, но это уж точно врядли.сам отопитель может забитый??? ну или грязь в сотах
В машине всегда ХОЛОДНО.угук....смотри заслонки!!! когда температура меньше в машине же ташкент??
Если зазор между крыльчаткой помпы и блоком цилиндров больше допустимого, то эффективность насоса падает в разы, особенно на низких оборотах, то есть на холостом ходу. Если помпа уже меняная (не заводская), то процентов 90-95, что зазор намного больше допустимого. Сам завтра буду устранять.Помпа может играть роль? Что еще проверить?
радуйся, чЁ :yes2:Ах, да, стало немного теплей, т.к. отрегулировали тросики.
Обычно в самой панели все стоит хорошо. Проблема в центре или в ногах. Откручиваешь не до конца и пытаешься все установить...как состыковать патрубки в высокой панели с печкой? Они вроде как встроены в панель, - то есть после установки панели хер чё подвинешь уже или нет?
Мож эта, радиатор прикрыть, вроде теплее становится.холодно.
Пробовал. Не помогло(Мож эта, радиатор прикрыть, вроде теплее становится.
Собрал панель с печкой, все перепроверили, радиатор отопителя, патрубки, термостат, и все остальное. Все равно дует холодным на холостых. Температура двигателя поднимается как положено, тосол есть, не уходит. В ноги дует холодным, на стекло тепленьким. Патрубки к радиатору отопителя горячие. Что еще проверить?
И на бугор, и продували...Как пробку выгоняли? Я на бугор (с большим углом) свою загонял, мордой вперед, и в таком положении стопорил. Глушил. Медленно и акуратно открывает расширительный бачок, продавливал раз десять патрубки блока, сгонял воздух, доливал, сгонял. Заводим на холостом, гоняем три минуты. Повторяем. Заводим. Повторяем.
Патрубки радиатора печки хоть горячие? Может каналы в самом блоке забиты?