Проблема с охлаждением

  • Автор темы Саня88
  • Дата начала
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Так и со старым были те же проблемы, как я понял. А старый проверялся в кастрюле.

Значит надо брать термостат с бОльшей температурой открытия, таксказать, зимний вариант)))) если есть такой конечн
 
NFalcon

NFalcon

Активный участник
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
1 005
Реакции
87
Баллы
48
А после того как прогрелась, в движении не остывает? И лайфхак - машина прогреется быстрее, если включить подогрев сидений, ближний свет фар, и рециркуляцию воздуха совместно с малыми оборотами вентилятора обдува. Так и салон греется вместе с двигателем, и стекла нагреваются без температурных перепадов, и время до рабочей температуры сокращается очень значительно.
Конкретно по проблеме вдруг осенило: а вы, когда меняли термостат, прокладку тоже поменяли или оставили старую? А может её вообще не поставили?
 
NFalcon

NFalcon

Активный участник
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
1 005
Реакции
87
Баллы
48

Если не сидеть мёрзнуть в салоне, то ничего не потеет у меня)) Завел, сделай круг вокруг машины, окинул взглядом, протер что надо, иногда скинул снег, сел выключил рециркуляцию, поехал)
 
OP
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
Термостат поменян в сборе, 89 градусов. Старый тоже исправен. Прокладка была с новым термостатом. Фантастика
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Тогда не мешай работать машине )))
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Саня88, можно попробовать пробку поменять. Давление в системе есть? Патрубки упругие?
Если она не держит давление, температура закипания уменьшается, соответственно в головке жидкость быстрей разогреется и подойдёт к термостату и соответственно он раньше откроется.
Это так, мысли вслух....
 
OP
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
Vovanich, дело говоришь, патрубки да упругие. А какая пробка?
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Похоже что травит термостат где то - полностью не перекрывает. Если возможно полностью снять, то лучше снятый проверить, залив во входной патрубок воды. Течь вообще не должно. У меня на десятке подобное было - оказалось травил через раковину образовавшуюся в седле, в которое упирается клапан. Косвенно можно определить на ощупь после запуска холодного двигателя - верхний патрубок вблизи радиатора должен быть холодный как огурец как минимум до температуры двигателя 70°С. Если начинает сразу теплеть - то травит 100%.
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Vovanich, дело говоришь, патрубки да упругие. А какая пробка?

Тогда это не твой вариант.


Похоже что травит термостат где то - полностью не перекрывает.

Термостат открыт или травит.
У некоторых термостатов в корпусе(не путать с термоэлементом), точнее на фланце, есть отверстие штатное 1.5-2 мм.

Саня88, может фланце термостата должна быть резиновая окантовка или кольцо как доп.прокладка?
Подогреватель никакой не стоит случаем?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Двигатель бензин?
Твоя схема?
Screenshot-2017-12-11 CITROEN, Дата выпуска г .png
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 480
Реакции
2 271
Баллы
113
Верх Низ