LUCIFER
Новичок
- Регистрация
- 02.08.2007
- Сообщения
- 7 445
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
"Здравствуйте ! Шалом! Саллам аллейкум!"(с)
У меня возникли какие-то неполадки с КПП, поэтому хочу спросить: сталкивался ли кто-нибудь с подобной ерундой, что это может быть,возможно ли и
как сделать самому или где сделают быстро и качественно и во сколько обойдется.
Суть проблемы:
Недавно появилось, до этого не было. В общем скорости стали включаться нечетко, причем не постоянно, а после того как поезжу некоторое время (наверно как-то зависит от температуры масла в кпп). При включении скоростей как будто что-то мешать рычагу начинает, и если первая и третья начинают включаться просто "жестко", то вторую и четвертую проблематично воткнуть(особенно вторую)! Иногда приходилось с первой на третью включаться сразу. Причем ход рычага тоже изменяется при включении второй и четвертой - рычаг уходит как-бы дальше чем нужно, но затем возвращается назад, скорость при этом включается, да и вооб0е как-то разболтан рычаг на второй и четвертой.
От прочтения мурзилки ситуация не прояснилась. Предположительно может быть:
1. Разбито посадочное кольцо сферического шарнира рычага КПП(когда снимал чехол и ворочал рычаг видно, что две нижние четвертинки уходят вниз чуть-чуть,но не ясно как сказывается температура).
2. Ослабли или деформированы тяги (тоже не ясно насчет температуры ).
3. Недоконца сцепление выжимается (почему же при холодной коробке все пучком?)
4. Что-то в коробке-там много что может быть, на этот вариант ещё и то намекает, что проблемы начинаются после того как поездил немного, т.е. масло в кпп прогрето.
Ну что еще добавить-кпп стандартная 5-ти ступка, масло трансмиссионное в кпп, пробег 55 тыс.км, масло поменяно вроде на 40 тыс. Может износилось что-нить?
Зараннее спасибо.
У меня возникли какие-то неполадки с КПП, поэтому хочу спросить: сталкивался ли кто-нибудь с подобной ерундой, что это может быть,возможно ли и
как сделать самому или где сделают быстро и качественно и во сколько обойдется.
Суть проблемы:
Недавно появилось, до этого не было. В общем скорости стали включаться нечетко, причем не постоянно, а после того как поезжу некоторое время (наверно как-то зависит от температуры масла в кпп). При включении скоростей как будто что-то мешать рычагу начинает, и если первая и третья начинают включаться просто "жестко", то вторую и четвертую проблематично воткнуть(особенно вторую)! Иногда приходилось с первой на третью включаться сразу. Причем ход рычага тоже изменяется при включении второй и четвертой - рычаг уходит как-бы дальше чем нужно, но затем возвращается назад, скорость при этом включается, да и вооб0е как-то разболтан рычаг на второй и четвертой.
От прочтения мурзилки ситуация не прояснилась. Предположительно может быть:
1. Разбито посадочное кольцо сферического шарнира рычага КПП(когда снимал чехол и ворочал рычаг видно, что две нижние четвертинки уходят вниз чуть-чуть,но не ясно как сказывается температура).
2. Ослабли или деформированы тяги (тоже не ясно насчет температуры ).
3. Недоконца сцепление выжимается (почему же при холодной коробке все пучком?)
4. Что-то в коробке-там много что может быть, на этот вариант ещё и то намекает, что проблемы начинаются после того как поездил немного, т.е. масло в кпп прогрето.
Ну что еще добавить-кпп стандартная 5-ти ступка, масло трансмиссионное в кпп, пробег 55 тыс.км, масло поменяно вроде на 40 тыс. Может износилось что-нить?
Зараннее спасибо.