Проблема с карбом Солекс

  • Автор темы Ferz
  • Дата начала
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Вчера внезапно пропали холостые обороты. Докатил до гаража на подсосе, стал ковыряться. В итоге карб девственночистый. Толку ноль.
Сеня поставил новый топливный фильтр - тож никакой роли не сыграло(предположил, что старый забился). Вкрутил заведомо! рабочий ЭКХХ - толку ноль. Воткнул заведомо рабочий блок регулировки ХХ - появились стабильные обороты. Но тут как говорится издец подкрался незаметно и с другой стороны.:
пока искал в чем трабла докрутился с болтом регулировки смеси(эт который под пластиковой крутилкой). В общем хз что с ним случилось, но он остался в положении "полностью вкручен" и естественно задушил холостой ход :( Все попытки его выкрутить успехом не увенчались, из этой дырки только металическая стружка высыпалась(ее количество зависит от интенсивности работы отверткой). Вот теперь незнаю, что делать. Новый карб из-за этого покупать ой как не хочется, как этот болт выкрутить незнаю. Уже нервов нехватает, все выходные угробил :(
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Попробуй обратиться к СВРу...
 
OP
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
СВР - это уже последняя инстанция, когда своими руками уже ничего сделать не получается :)
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
...пока искал в чем трабла докрутился с болтом регулировки смеси(эт который под пластиковой крутилкой). В общем хз что с ним случилось, но он остался в положении "полностью вкручен" и естественно задушил холостой ход :( Все попытки его выкрутить успехом не увенчались, из этой дырки только металическая стружка высыпалась(ее количество зависит от интенсивности работы отверткой). Вот теперь незнаю, что делать. Новый карб из-за этого покупать ой как не хочется, как этот болт выкрутить незнаю. Уже нервов нехватает, все выходные угробил :(
Как я понимаю суть проблемы чисто механическая.
Если можно больше инфы.
Вопрос какая стружка? С корпуса, или латунная от винта?
Какой отверткой ты там орудовал? Рекомендована с шириной шлица 4мм.
Насколько сильно закрутил.
Закручивал на горячуюю (как я понимаю) а откручивал?

Смотрю щас на "шляпку" винта качества, шлиц длинной 4 мм, шириной ~1.2мм, глубиной ~ 1.8мм. В принципе вполне достаточно чтоб открутить даж подклинивший винт.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Как я понимаю суть проблемы чисто механическая.
Если можно больше инфы.
Вопрос какая стружка? С корпуса, или латунная от винта?
Какой отверткой ты там орудовал? Рекомендована с шириной шлица 4мм.
Насколько сильно закрутил.
Закручивал на горячуюю (как я понимаю) а откручивал?

Смотрю щас на "шляпку" винта качества, шлиц длинной 4 мм, шириной ~1.2мм, глубиной ~ 1.8мм. В принципе вполне достаточно чтоб открутить даж подклинивший винт.

Если стружка уже пошла, то не очень просто выкрутить.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Я б даже сказал ,что как бы не пришлось на самом деле менять карб . Добыть от туда винт если игла его втерлась в седло практически не возможно .Не стоит его ввинчивать с усилием. Можно конечно попробовать срезать угол нижней площадки карба и попытаться както вывернуть , хотя и это слабая надежда . Увы , могу только посочувствовать .
 
OP
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Стружка, судя по цвету, принадлежит карбу, не винту.
Орудовал плоской отверткой, сколько она в мм незнаю, но "туда-сюда" свободно крутилась.
У меня такое ощущение, что я этот болт туда вдавил. Покрайней мере крутиться он перестал после того, как я на него сильно нажал отверткой.
Все махинации производил на горячем движке.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
есть еще один весьма неприятный фактор ,если даже добраться до него срезав угол карба , то можно обломать конец винта , и тогда однозначно его от туда не добыть .
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Не в обиду аффтару... А что, трудно было сначала посоветоваться, а потом крутить все, что крутится? Я когда-то чинил бытовую электронику, так вот бесило, когда приносили вдоль и поперек перепаханную технику, говоря при этом: Я тут поковырялся - чет никак, мож глянешь - там фигня какая-нить...
Народ!!! Прежде чем куда-то лезть с паяльником или отверткой, почитайте буквари, посоветуйтесь с грамотными людьми, а потом уж пробуйте! Сорри за многобуквие...
 
OP
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Да не обидно :)
Дело тут еще в нервах. Когда эта зараза в субботу утром приключилась - была надежда, что не все потеряно. Думал все из-за того, что гденить в жиклере грязь засела. А единственный способ,известный мне, позволяющий удалить засор с этого винта - это вкрутить его и выкрутить. Хотя основная ошибка заключается в том, что не сразу я вспомнил про злополучный блок управления холостыми оборотами :( - весь трабл был из-за него. А теперь видимо попал на замену карба.

ЗЫ Борис, тож не в обиду: с карбом я умею вытворять все что угодно, кроме как толком регулировать(из-за отсутствия приборчиков). В машине есть 2 места, куда я не полезу: КПП и движок.
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
Стружка, судя по цвету, принадлежит карбу, не винту.
Орудовал плоской отверткой, сколько она в мм незнаю, но "туда-сюда" свободно крутилась.
У меня такое ощущение, что я этот болт туда вдавил. Покрайней мере крутиться он перестал после того, как я на него сильно нажал отверткой.
Все махинации производил на горячем движке.
А когда откручивал со стружкой тоже на горячем илина холодном?
Прост если на холодном, то может быть уфехт термоусадки.
Хотя мне кажется что ключевое тут "крутиться он перестал после того, как я на него сильно нажал отверткой"
Остается выяснить насколько ты крепкий парень =))) По твоим соображениям, мог ли ты продавить всю резбу кхренам?)

А единственный способ,известный мне, позволяющий удалить засор с этого винта - это вкрутить его и выкрутить.
Второй. На будующее. Можешь открутить винт качества, освободив "дорогу", выкрутить эл.магн.клапан с жиклёром ХХ, и заткнув дырко пальцем, или другим неисправным клапаном без жиклёра и с обломанной иглой, и погонять на 1500-2500 сек 15-20, ну или сколько бензина нежалко=)) Прольет до подвала всё что есть :bad: :yes3:
 
S

slon

Новичок
Регистрация
02.01.2006
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Переусердствовал.
Скорее всего замена карба.
 
OP
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Ща народ будет дико ржать :crazy:
В общем я с батькой парни не то, что крепкие, а еще и ловкие :) Каким чудом мы с ним умудрились выкрутить этот винт сами того не заметив, ума не приложу :blink: Но! Когда я вчера елозил в этой дырке отверткой - этого болта там уже небыло. Я тупо убивал резьбу в карбе + когда надавил на отвертку видать еще и канал "расширил" :(
В общем пару часов назад снял карб, глянул в отверстие - болта нет. Матюкнулся про себя, достал из бардачка ранее притареный болт, вкрутил его и, О Боже! Оно работает(датчик ХХ еще вчера сменил). Правда болт этот практически нерегулируем - на честном слове выставил ХХ чтоб движка более-менее стабильно работал и успокоился - уехал домой.

ЗЫ в общем-то slon прав, попал я на замену карба(ща ищу нижнюю часть от своего солекса).
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
Но! Когда я вчера елозил в этой дырке отверткой - этого болта там уже небыло. Я тупо убивал резьбу в карбе + когда надавил на отвертку видать еще и канал "расширил".


ОтжоГ:sarcastic: Видать сильно он тя достал, ты даж от злости видеть перестал:grin:
 
OP
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
А был ли болт? Может ты в состоянии аватарки и не заметил, что забыл его поставить, в итоге расковырял посадочное отверстие?;)
 
OP
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Болт был. Серега(СВР) пару раз этот карб регулировал.
До сих пор в недоумении куда этот болт подевался. Мог ли он в процессе эксплуатации вывалиться? Хотя когда в субботу первый раз карб снимал - он был на месте.

ЗЫ крылья и капот целы :crazy:
 
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
Изначально проблема с холостыми оборотами была из-за неисправности электромагнитного клапана. Если он выходит из строя, то просто его выкручиваешь, отламываешь пластиковый наконечник, и спокойно едешь до магазина или до дома. Разница лишь в том, что увеличится на несколько процентов расход бензина. Советую по поводу испорченного болта, попробуй ещё раз тонкой ПЛОСКОЙ отвёрткой полностью закрутить болт, а потом сделать 2-3 оборота на отворачивание. Если хочешь помощи в регулировке пиши в личку
 
Верх Низ