А какая разница где его (фильтр) поставить с точки зрения очистки топлива?
Разница в том, что если фильтр стоит до бензонасоса, то он не задерживает частицы всякой хрени, выбрасываемой бензонасосом.
По поводу того, что его разорвет - ни разу в жизни не видел и не слышал о том, чтобы разорвало топливный фильтр, установленный после мембранного бензонасоса. Некоторые ставят по два фильтра - до и после бензонасоса. Проблем из-за этого я лично также не наблюдал.
То asp: По поводу вебера можно поконкретнее, в чем разница?
Модификация под шаху и была в советское время. Не знаю, какой у тебя там движок, наверно 1600. Я не помню сейчас уже, но вроде для него был карбюратор 2106. Найдешь его если только в гараже. У веберов фишка в том, что проходные отверстия всего - и диффузоров, и жиклеров, немного поболе, чем у озонов и солексов. Поэтому сопротивление потоку у него меньше, и машина реагирует на педаль очень приятно. Впоследствии стали душить автомобили нормами токсичности, и вебер ушел в прошлое, т.к. весьма токсичен. Жрет топлива немного поболе.
конечно, неплохо, чтобы ты его продал, но в этой ситуации наверно правило "ФФФ" не позволяет посоветовать эту штуку. Дело не в изначальном качестве, а в возрасте и отсутствии ремкомплектов.