З
золотой
Новичок
- Регистрация
- 13.02.2010
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
лучше всего поехать к спецам как говорят карбюратор это сердце машины самому лучше не надо.в балаково можешь обратиться к нам.
Автору , совет . Если у мастера нет оборудования , и газоанализатора , то от такого спеца подальше . Если сам надумаешь делать , свяжись со мной по асе .
Если человек понимает хорошо в карбах - настроить можно и без приборов. На всех своих машинах сам регулировал - на ТО ни разу не завернули, намного ниже допустимого всегда было. Раз даже под машину лазил осмотрщик - искал дырки в глушителе - СО 0.5 % было на классике 30-летней с ВЕБЕРом)))Автору , совет . Если у мастера нет оборудования , и газоанализатора , то от такого спеца подальше . Если сам надумаешь делать , свяжись со мной по асе .
Да я согласен что в промышленных масштабах смысла нет вручную регулировать - я про свои машинки, которые хорошо знал с новья и на которых состав смеси могу косвенно проконтролировать потом по цвету изолятора свечи после некоторого пробега. Последний раз на 93 -й мерил диагност на ТО на всех режимах, не только ХХ - тоже в норме всё было. На расход не жалуюсь, на динамику то же. То что в карбах вообще мало кто понимает - тут нет никаких возражений. Я профессионально ремонтом не занимаюсь, но много раз знакомые и друзья просили карб посмотреть после некачественной регулировки - все довёл до ума . Хотя в большинстве случаев дело и не в нём было - раскрутили только регулировку зря..Тем боолее на ТО смотрят только в режиме ХХ , и я тебе могу сотню машин сделать 0,5 по СО а жрать они будут как трактора . Не гои пургу , уважающий себя мастер без газика работать не станет , а тот кто так регулирует - ПРОХИНДЕИ .