Проблема с карбюратором, прошу помощи!

  • Автор темы Никола
  • Дата начала
З

золотой

Новичок
Регистрация
13.02.2010
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
лучше всего поехать к спецам как говорят карбюратор это сердце машины самому лучше не надо.в балаково можешь обратиться к нам.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Автору , совет . Если у мастера нет оборудования , и газоанализатора , то от такого спеца подальше . Если сам надумаешь делать , свяжись со мной по асе .
 
ENOT

ENOT

Новичок
Регистрация
22.07.2005
Сообщения
571
Реакции
0
Баллы
0
Автору , совет . Если у мастера нет оборудования , и газоанализатора , то от такого спеца подальше . Если сам надумаешь делать , свяжись со мной по асе .

+1000, сталкивался уже с такими мастерами, ремонт и настройка ТОЛЬКО с газоанализатором.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Автору , совет . Если у мастера нет оборудования , и газоанализатора , то от такого спеца подальше . Если сам надумаешь делать , свяжись со мной по асе .
Если человек понимает хорошо в карбах - настроить можно и без приборов. На всех своих машинах сам регулировал - на ТО ни разу не завернули, намного ниже допустимого всегда было. Раз даже под машину лазил осмотрщик - искал дырки в глушителе :) - СО 0.5 % было на классике 30-летней с ВЕБЕРом)))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
foxbee, У меня конечно опыт небольшой в качестве диагноста , всего то 25 лет , но когда у меня газоанализатор попадает в ремонт или на поверку , то я в эти дни машинки в работу не беру . Я лучше посижу 2-3 дня , чем говно делать буду .
Так что ты дружище будешь детям своим эти сказки рассказывать , про дырки в глушаке . Тем боолее на ТО смотрят только в режиме ХХ , и я тебе могу сотню машин сделать 0,5 по СО а жрать они будут как трактора . Не гои пургу , уважающий себя мастер без газика работать не станет , а тот кто так регулирует - ПРОХИНДЕИ . :ac17:
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Тем боолее на ТО смотрят только в режиме ХХ , и я тебе могу сотню машин сделать 0,5 по СО а жрать они будут как трактора . Не гои пургу , уважающий себя мастер без газика работать не станет , а тот кто так регулирует - ПРОХИНДЕИ .
Да я согласен что в промышленных масштабах смысла нет вручную регулировать - я про свои машинки, которые хорошо знал с новья и на которых состав смеси могу косвенно проконтролировать потом по цвету изолятора свечи после некоторого пробега. Последний раз на 93 -й мерил диагност на ТО на всех режимах, не только ХХ - тоже в норме всё было. На расход не жалуюсь, на динамику то же. То что в карбах вообще мало кто понимает - тут нет никаких возражений. Я профессионально ремонтом не занимаюсь, но много раз знакомые и друзья просили карб посмотреть после некачественной регулировки - все довёл до ума :). Хотя в большинстве случаев дело и не в нём было - раскрутили только регулировку зря..
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
foxbee, ну да , накрутят порой огого , только вот снаружи регулируется холостая система , и только ,акак у автора кояк -это как рах не в ней , и просто так винтиками накрутить не получится .
 
D

Den1985

Новичок
Регистрация
07.11.2009
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
Прошу помощи по карбу 2107 1107010.... Собственно разобрал, сразу нарисовалась необходимость рихтовки привалочных частей, затем при более детальном осмотре обнаружил, что отверстие выходящее в задроссельное пространство заглушено, через это отверстие должны проходить картерные газы в зависимости от положения дроссельной заслонки первой камеры на оси которой находится так называемый золотник.... Так вот я не могу понять зачем заглушено это отверстие? если во всех мануалах по карбюраторам озон говорится что его (канал) необходимо прочищать....
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Den1985, Заглушили по той причине , сто тотсамый золотник прогорел и не перекрывает в режиме ХО канал . От сюда идет подсос воздуха под заслонку карбюратора и влияет на работу холостой системы . вот и все . Замени эту пластмасску , если конечно плоскость в корпусе не повреждена .
 
Верх Низ