Проблема с Ford Sierra

  • Автор темы Avermod
  • Дата начала
Avermod

Avermod

Новичок
Регистрация
15.07.2007
Сообщения
420
Реакции
1
Баллы
0
Значит такая проблема, работает он минут 20-30, потом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке поднимается на столько, что начинает вылеваться через край, глушишь и в этот момен почти вся охлаждающая вылевается фонтаном через бачёк! температура до критической отметки не доходит.
У кого были похожие симтомы? как лечится? может на другом автомобиле что-то потобное у кого было...
P.S. Ford Sierra 1.6L 1982г.в.
 
САШКА 2111

САШКА 2111

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
0
было, коды крыльчатка с помпы отвалилась... вентилятор включаеца ? если да , то выключаицца ? радиатор горячий иль холодный ? если холодный по скорее всего помпа... Или термостат, но он цуко надёжнее ))) я прошлой зимой заипалси по станциям кататься, но неисправность нашли. Правда у меня автотазик. Но мож че нить схоже...
 
OP
Avermod

Avermod

Новичок
Регистрация
15.07.2007
Сообщения
420
Реакции
1
Баллы
0
было, коды крыльчатка с помпы отвалилась... вентилятор включаеца ? если да , то выключаицца ? радиатор горячий иль холодный ? если холодный по скорее всего помпа... Или термостат, но он цуко надёжнее ))) я прошлой зимой заипалси по станциям кататься, но неисправность нашли. Правда у меня автотазик. Но мож че нить схоже...

С вентилтором есть какието косяки, но он роде функционирует, но обороты максимальные не развивает, возможно температура недостаточно высокая. Радиатор горячий, помпа и термостат вроде целые, но были заменены в качесве экперимента. А в чём в итоге была причина?
 
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
У меня с друганом была такая же проблема но тогда был термостат тоже на тазе мы тогда с голубого озера ехали проедем 2 килметра и останавливаемся остужаемся и так постоянно дело дошло до того что я ему предложил давай два стакана щяс тосол сливаем и из стаканчика в сатаканчик из стаканчика в сатаканчик:yes:
 
OP
Avermod

Avermod

Новичок
Регистрация
15.07.2007
Сообщения
420
Реакции
1
Баллы
0
Когда ковыряться начали, оказалось что термостат заклинил в открытом положении, поменяли - проблема не решилась, термостат отпадает. Ещё варианты у когоесть? я уже измучился весь, второй месяц это движок ковыряю(
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Возможно воздух в системе охлаждения.
 
В

Виталич

Guest
кривая "голова", пробита прокладка ГБЦ
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
ГБО стоит?
Как вариант, если конечно оно стоит, негерметичность редуктора и газ травит в систему охлаждения, и выплёвывать будет как ты и описАл.

если не стоит, то больше похоже на это:
Виталич
кривая "голова", пробита прокладка ГБЦ
 
OP
Avermod

Avermod

Новичок
Регистрация
15.07.2007
Сообщения
420
Реакции
1
Баллы
0
Прокладку ГБЦ поменял, но старая целая. Насчёт кривой головы сомневаюсь, чугунную башку могло повести?

ГБО стоит?
Как вариант, если конечно оно стоит, негерметичность редуктора и газ травит в систему охлаждения, и выплёвывать будет как ты и описАл.
сори за тупизм, а ГБО - это что?
 
В

Виталич

Guest
еще как может повести. ремонтировали Sierra 2,3 V6. там 2 чугунные головы, были дугой, шлифовали неделю.
ГБО - это газобалонное оборудование.
 
OP
Avermod

Avermod

Новичок
Регистрация
15.07.2007
Сообщения
420
Реакции
1
Баллы
0
еще как может повести. ремонтировали Sierra 2,3 V6. там 2 чугунные головы, были дугой, шлифовали неделю.
ГБО - это газобалонное оборудование.

хмм, ну попробую поменять голову, тока ещё такая особенность когда на нагретом уже движке газуешь уровень в расширительном бачке понижается, поэтом есть мнение, что это не выхлопные газы попадают в охладительную систему, а что-то другое. Есть ещё варианты? а вы ремонтируете сиерру? может тогда пригнать посмареть можно, а то где узнавали с ним связоваться отказывались(
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
хмм, ну попробую поменять голову, тока ещё такая особенность когда на нагретом уже движке газуешь уровень в расширительном бачке понижается, поэтом есть мнение, что это не выхлопные газы попадают в охладительную систему, а что-то другое. Есть ещё варианты? а вы ремонтируете сиерру? может тогда пригнать посмареть можно, а то где узнавали с ним связоваться отказывались(

Перед тем как менять лучше проверь?
Снимаешь голову, берешь лист ровного стекла, тавишь на него голову и смотришь как точно голова прилегает к стеклу с другой стороны...
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
проверь помпочку , ох как на нее похоже , всели лопости на месте и правильный зазорчик . Головка тоже не исключина , но если она то при повышенных оборотах не должна охлаждающая жидкость падать .
А то вдруг тосол нашь залил , в соседней темке во как наштосольчик говорят прокладки кушает
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Термостат тут ваще не причем - даже если он и был заклинен в открытом положении - двигатель просто б долго не прогревался.
Помпу на форде хрен сломаешь.
Нужно померить компрессию по цилиндарам и уровень масла.
Ты написал что при перегазовке уровень падает - потом он возвращается на место или нет?
Какой цвет выхлопа?
У расширительного бачка стоит предохранительный клапан?
Радиатор родной или переделка?

А вообще - двиг этот простой как барабан, единственный минус - при обрыве ремня грм - в 100% загнет клапана, в отличии от 1,8 и 2,0 - которые обрыва не боятся.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
еще как может повести. ремонтировали Sierra 2,3 V6. там 2 чугунные головы, были дугой, шлифовали неделю.

Вообще-то голову пострагать - дело одного часа, ну два.. - Вы ее неделю шлифовали - шкуркой чтоль :)

Ну это так - ниочем..
А по сути - V6 фордовые как правило все с поведеные головами т.к. моторы дубовые и перегрева абсолютно не боятца, а вот маслянное голодаение одной из голов - это пипец.
 
OP
Avermod

Avermod

Новичок
Регистрация
15.07.2007
Сообщения
420
Реакции
1
Баллы
0
Термостат тут ваще не причем - даже если он и был заклинен в открытом положении - двигатель просто б долго не прогревался.
Помпу на форде хрен сломаешь.
Нужно померить компрессию по цилиндарам и уровень масла.
Ты написал что при перегазовке уровень падает - потом он возвращается на место или нет?
Какой цвет выхлопа?
У расширительного бачка стоит предохранительный клапан?
Радиатор родной или переделка?

А вообще - двиг этот простой как барабан, единственный минус - при обрыве ремня грм - в 100% загнет клапана, в отличии от 1,8 и 2,0 - которые обрыва не боятся.

уровень возвращается сразуже поле сбрасывания газа, выхлоп когда наваливешь не совсем прозрачный), но думаю эт потомучто он стоял дохрена.
Пробоали закрывать крышку на расширительном бачке, прорвало радиатор печки - отбило желание так делать ещё)
Вот по поводу родного радиатора есть сомнения...
Сарая прокладка была обсалютно целая, поэтому думаю дело всётаки не в голове, вот тока мне интересно почему в голове и блоке каналы для охлаждающей жидкости нормальные, а эти дырки на прокладке пиниатюрные какието?
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
А вообще система охладжения-то не забита?
Что мне сомнитально что за 20.30минут работы - двигло сможет нагреть 10л воды до температуры свыше 100гр - чтоб жижа фантанировала, пар должен валить столбом при этом
Наблюдается подобное?
Зы машина где - район?
 
lambo

lambo

Новичок
Регистрация
16.02.2007
Сообщения
1 106
Реакции
11
Баллы
0
было то же самое, причем тоже на сиерре...пиши в icq 423694688
 
OP
Avermod

Avermod

Новичок
Регистрация
15.07.2007
Сообщения
420
Реакции
1
Баллы
0
какбы по датчику там температура и не зашкаливает, а воду выкидывает, район Волжский возле экономического университета
 
Верх Низ