Проблема с ЭУР на Калине

  • Автор темы Надир Абзи
  • Дата начала
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Собственно сабж. Товарищ купил Калину и у него вылезла проблема - после долгих простоев ЭУР "просыпается" не сразу. Например ночь она у него стояла(на улице), с утра заводит двигатель - ЭУР не работает. Проедет какое нибудь расстояние(ну не меньше 1 км), то он "просыпается". Ну и днём когда на работу приезжает, машина стоит весь день, выходит вечером - опять такая же ситуация.

В чем может быть проблема? Где можно отремонтировать и сколько примерно будет стоить ремонт?
 
Romachka

Romachka

Новичок
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
151
Реакции
1
Баллы
0
Собственно сабж. Товарищ купил Калину и у него вылезла проблема - после долгих простоев ЭУР "просыпается" не сразу. Например ночь она у него стояла(на улице), с утра заводит двигатель - ЭУР не работает. Проедет какое нибудь расстояние(ну не меньше 1 км), то он "просыпается". Ну и днём когда на работу приезжает, машина стоит весь день, выходит вечером - опять такая же ситуация.

В чем может быть проблема? Где можно отремонтировать и сколько примерно будет стоить ремонт?
Датчик скорости работает?
 
T-h

T-h

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
3 352
Реакции
5
Баллы
0
у меня на приоре отключался - датчик скорости то работал/ то нет...в принципе по спидометру должно быть понятно:)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Аккумулятор заряжен?
А то как вариант вначале не хватает напряжения и усилитель не включается. Потом поработает и напряжение повышается.
В морозы иногда бывает такое когда аккумулятор подразряжен.
 
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Датчик скорости работает?

у меня на приоре отключался - датчик скорости то работал/ то нет...в принципе по спидометру должно быть понятно:)

Ну... Если он не работает - спидометр же не будет скорость показывать? Так то про спидометр он ниче не сказал.

Аккумулятор заряжен?
А то как вариант вначале не хватает напряжения и усилитель не включается. Потом поработает и напряжение повышается.
В морозы иногда бывает такое когда аккумулятор подразряжен.

Хм... Спрошу. Может на самом деле аккум мертвый.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Аккумулятор заряжен?
А то как вариант вначале не хватает напряжения и усилитель не включается. Потом поработает и напряжение повышается.
В морозы иногда бывает такое когда аккумулятор подразряжен.

Этож аккум должен быть посажен в нули или даже осыпатсья, что бы напряжение с генератора так посадить. Другими словами, машина бы не завелась даже. Ведь напряжение при работающем двигателе держит генератор, а точнее регулятор напряжения.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Этож аккум должен быть посажен в нули или даже осыпатсья, что бы напряжение с генератора так посадить. Другими словами, машина бы не завелась даже. Ведь напряжение при работающем двигателе держит генератор, а точнее регулятор напряжения.
Напряжение может быть вполне приличным и машина заведётся, но электроника усилка может сказать, что мало для него. Это жэе не гидроусилок, а электро.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Напряжение может быть вполне приличным и машина заведётся, но электроника усилка может сказать, что мало для него. Это жэе не гидроусилок, а электро.

Как это мало? Генератор то работает, при заведенном двигателе питание идет от него, а не от АКБ.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Как это мало? Генератор то работает, при заведенном двигателе питание идет от него, а не от АКБ.
Я не знаю какой там алгоритм на калине, но вполне вероятно, что ЭБУ даёт команду сначала позарядить аккумулятор, а потом включить ЭУР. На VW Touran так.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Я не знаю какой там алгоритм на калине, но вполне вероятно, что ЭБУ даёт команду сначала позарядить аккумулятор, а потом включить ЭУР. На VW Touran так.

Я вот тоже не знаю как на тоуране, но в это не верю. Потому что безопасность важнее заряди АКБ.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Я вот тоже не знаю как на тоуране, но в это не верю. Потому что безопасность важнее заряди АКБ.
Безопасность как раз не страдает. Заводим и видим что горит усилитель. Ждём 5 минут, он тухнет и едем. Это лучше, чем едем и в первые 5 минут как обычно поворачиваем, а тут усилок выключается.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Безопасность как раз не страдает. Заводим и видим что горит усилитель. Ждём 5 минут, он тухнет и едем. Это лучше, чем едем и в первые 5 минут как обычно поворачиваем, а тут усилок выключается.

Это проблема конкретного экземпляра автомобиля. Его нужно на станцию свозить.
 
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Есть ещё какие соображение у кого?
 
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
есть, купи новый аккум

Какой умняга, прям ващеееее. Остряг мля.

Так то попросил новые соображения, что это может быть. А не вывести вывод из выше описанного. В общем товарищ, идите лесом.

Жду адекватных предложений.
 
S

SOF

Участник
Регистрация
15.05.2009
Сообщения
425
Реакции
2
Баллы
18
Если датчик скорости в норме, то может где в разъемах ЭУРа контакт отходит или окислился? по кочкам проедет и опять контачит. Сомнительно что аккум.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Есть ещё какие соображение у кого?
Пусть зарядит аккумулятор и попробует. У меня была такая фигня, глюки с ЭУРом были из-за дохлой батарейки. При этом заводилось норм. Умников тут дохера, но всё больше не в тему, пусть друг смотрит на профильных форумах.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 626
Реакции
4 974
Баллы
113
Про датчик скорости.
Ломался он у меня на калине. Причем поломка была плавающая. То все нормально, то стрелка спидометра начинала скакать от 0 до 200 км/ч. И ЭУР соотвественно начинал то включаться то отключаться. Поменял датчик и все стало нормально.

Не надо гадать, надо съездить в сервис на диагностику.
 
Верх Низ