Проблема с дворниками на ВАЗ 2114

  • Автор темы Рустам873
  • Дата начала
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Краткий отчёт по моей проблеме. Авто - нексия, проблема - не возвращались на место щётки.

В общем, я сделал. Проблема была, не как я сначала решил, в контакте проводов с мотором, а слегка глубже :) В самом моторе - обломился контакт, который ползает по бегунку редуктора. КОнтакты проводка-мотор защищены достаточно надёжно пластиковым корпусом, и чтобы это понять, не пришлось ничего разбирать - колодка доступна, если открыть капот.
А вот потом... Короче, откручиваем дворники ключом на 12, закрываем капот, поднимаем дворники, и, аккуратно пошатывая, снимаем их со шлицов. Осторожно, не повредите лакокрасочное покрытие кромки капота, лучше проложить тряпочкой - когда поводки всё-таки снимаются
с осей, они делают это достаточно стремительно.Затем снимаем защитные пластмасски, которые принято называть жабо. Заглушки отверстий под саморезы нужно повернуть против часовой стрелки чем-то вроде шила, вставляя его в паз. Откручиваем, аккуратно снимаем. Я снимал обе части,
т.к. обнаружил залежи осенней листвы различной степени разложения. Кстати, понял, что у меня воняло на старой нексии. Листву вытащил, хотел заодно вставить салонный фильтр, но у меня не получилось, и я решил оставить до весны, т.к. дворники сделать было основной задачей.
Итак, трапеция стеклоочистителя прикручена к мотору 1 гайкой на 12 - ось редуктора, и 3 болтами на 10. Я сначала открутил их, с большим трудом, но это можно селать потом. Сперва отворачиваем пластмассовые гайки на 24 осей поводков дворников, и 1 шуруп с кремтовым шлицом,
и вынимаем трапецию с мотором. Запоминаем примерное положение трапеции, лучше - фотографируем, чтобы собирать было проще. Конструкция продумана, неправильно собрать - надо постараться, но всё же. Кстати, из опыта ведения боевых действий: если ты чего-то разбираешь или собираешь,
и это трудновато, то, скорее всего, это не надо разбирать, илиты это неправильно собираешь. Если делаешь правильно - всё получается быстро и легко. Кстати, подходит практически к любой жизненной ситуации, но это уже - философия.К делу. У нас в руках - трапеция стеклоочистителя
с мотором. Можно идти в тепло, и спокойно и удобно разбирать дальше на столе, а не как я - на коленке, в 10-градусный мороз на улице. Откручиваем 3 винта на 10, одну гайку на 12, отсоединяем трапецию, снимаем пластиковый кожух (он ничем не крепится, защёлкивается на выступе мотора).
Отвинчиваем 3 винта редуктора, открываем. Видим, что дорожки - в порядке, смазаны толстым слоем литола, а вот одному из трёх контактов, которые по ним скользят, очень плохо. У меня он разломился пополам, из-за чего, собственно, и была проблема, что дворники не возвращались в нижнее
положение. Теперь - самая времяёмкая часть ремонта - поиск медного контакта нужного размера. Штука из меди, размеры около 30 на 3 мм. В поисках были перетряхнуты все запасы автомобильного хлама, кладбище игрушек, варварски разломан сломанный утюг - безрезультатно, все найденные
пластинки были стальными, а я искал медную, т.к. провод надо припаивать, а сталь паять я не умею. Пришлось идти в БиБи, где были куплены кнопка противотуманок от ВАЗ, несколько контактов-папа, и "набор для ремонта электропроводки", в котором, к счастью, оказались контакты нужных
размеров. Дальше - просто. Вырезаем, подгибаем, выпаиваем старый, впаиваем новый. Собираем, устанавливаем, всё работает.При навеске мотора на трапецию вспоминаем их взаиморасположение. Подсоединяем разъём, включаем-выключаем дворники. Мотор отрабатывает цикл и останавливается,
типо нижнее положение дворников. Возвращаем на место жабо, устанавливаем поводки дворников на оси, наживляем гайки. Ещё раз включаем-выключаем, контролируем нижнюю точку - чтобы не выше, не ниже, а как надо. При необходимости отворачиваем гайку, снимаем поводок и переставляем на шлицах, чтобы было как надо.
Окончательно фиксируем гайки. Всё.
Извините за многа букав, но, если бы у меня было такое подробное руководство, я всё сделал бы за час, а остальную часть субботы провёл бы с семьёй, чего и вам желаю :)
 
Яша

Яша

Новичок
Регистрация
19.11.2008
Сообщения
195
Реакции
0
Баллы
0
Краткий отчёт по моей проблеме. Авто - нексия, проблема - не возвращались на место щётки.

В общем, я сделал. Проблема была, не как я сначала решил, в контакте проводов с мотором, а слегка глубже :) В самом моторе - обломился контакт, который ползает по бегунку редуктора. КОнтакты проводка-мотор защищены достаточно надёжно пластиковым корпусом, и чтобы это понять, не пришлось ничего разбирать - колодка доступна, если открыть капот.
А вот потом... Короче, откручиваем дворники ключом на 12, закрываем капот, поднимаем дворники, и, аккуратно пошатывая, снимаем их со шлицов. Осторожно, не повредите лакокрасочное покрытие кромки капота, лучше проложить тряпочкой - когда поводки всё-таки снимаются
с осей, они делают это достаточно стремительно.Затем снимаем защитные пластмасски, которые принято называть жабо. Заглушки отверстий под саморезы нужно повернуть против часовой стрелки чем-то вроде шила, вставляя его в паз. Откручиваем, аккуратно снимаем. Я снимал обе части,
т.к. обнаружил залежи осенней листвы различной степени разложения. Кстати, понял, что у меня воняло на старой нексии. Листву вытащил, хотел заодно вставить салонный фильтр, но у меня не получилось, и я решил оставить до весны, т.к. дворники сделать было основной задачей.
Итак, трапеция стеклоочистителя прикручена к мотору 1 гайкой на 12 - ось редуктора, и 3 болтами на 10. Я сначала открутил их, с большим трудом, но это можно селать потом. Сперва отворачиваем пластмассовые гайки на 24 осей поводков дворников, и 1 шуруп с кремтовым шлицом,
и вынимаем трапецию с мотором. Запоминаем примерное положение трапеции, лучше - фотографируем, чтобы собирать было проще. Конструкция продумана, неправильно собрать - надо постараться, но всё же. Кстати, из опыта ведения боевых действий: если ты чего-то разбираешь или собираешь,
и это трудновато, то, скорее всего, это не надо разбирать, илиты это неправильно собираешь. Если делаешь правильно - всё получается быстро и легко. Кстати, подходит практически к любой жизненной ситуации, но это уже - философия.К делу. У нас в руках - трапеция стеклоочистителя
с мотором. Можно идти в тепло, и спокойно и удобно разбирать дальше на столе, а не как я - на коленке, в 10-градусный мороз на улице. Откручиваем 3 винта на 10, одну гайку на 12, отсоединяем трапецию, снимаем пластиковый кожух (он ничем не крепится, защёлкивается на выступе мотора).
Отвинчиваем 3 винта редуктора, открываем. Видим, что дорожки - в порядке, смазаны толстым слоем литола, а вот одному из трёх контактов, которые по ним скользят, очень плохо. У меня он разломился пополам, из-за чего, собственно, и была проблема, что дворники не возвращались в нижнее
положение. Теперь - самая времяёмкая часть ремонта - поиск медного контакта нужного размера. Штука из меди, размеры около 30 на 3 мм. В поисках были перетряхнуты все запасы автомобильного хлама, кладбище игрушек, варварски разломан сломанный утюг - безрезультатно, все найденные
пластинки были стальными, а я искал медную, т.к. провод надо припаивать, а сталь паять я не умею. Пришлось идти в БиБи, где были куплены кнопка противотуманок от ВАЗ, несколько контактов-папа, и "набор для ремонта электропроводки", в котором, к счастью, оказались контакты нужных
размеров. Дальше - просто. Вырезаем, подгибаем, выпаиваем старый, впаиваем новый. Собираем, устанавливаем, всё работает.При навеске мотора на трапецию вспоминаем их взаиморасположение. Подсоединяем разъём, включаем-выключаем дворники. Мотор отрабатывает цикл и останавливается,
типо нижнее положение дворников. Возвращаем на место жабо, устанавливаем поводки дворников на оси, наживляем гайки. Ещё раз включаем-выключаем, контролируем нижнюю точку - чтобы не выше, не ниже, а как надо. При необходимости отворачиваем гайку, снимаем поводок и переставляем на шлицах, чтобы было как надо.
Окончательно фиксируем гайки. Всё.
Извините за многа букав, но, если бы у меня было такое подробное руководство, я всё сделал бы за час, а остальную часть субботы провёл бы с семьёй, чего и вам желаю :)
краткий отчет ))
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
Неисправен мотор-редуктор. Починить можно.
 
HoLoD

HoLoD

Новичок
Регистрация
26.11.2005
Сообщения
2 264
Реакции
18
Баллы
0
Было такое, реле менял, не помогло. Пошевелил провода, идущие из блока, все работает второй год :)
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
у меня вопрос..Почему так всегда медленно работают дворники на наших машинах и быстро на иномарках? А если поставить редуктор от инки?
 
A

Agness

Новичок
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
13 177
Реакции
45
Баллы
0
у меня вопрос..Почему так всегда медленно работают дворники на наших машинах и быстро на иномарках? А если поставить редуктор от инки?

Что значит медленно ?

Эстонские дворники только у 09 семейства видел, и то это происходит из-за ржавения механизма...

posted by Буратино
 
Qwewer

Qwewer

Участник
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
320
Реакции
29
Баллы
28
была такая беда, монтажный блок предохранителя, колодка которая сверху подходит, снять посмотреть что с контактами если закисших нет брызнуть влаговытесняющей смазкой (силиконовая, WD), если закисшие есть -чистить а потом брызгать. у меня еще и индикатор давления масла не работал
 
XVV

XVV

Новичок
Регистрация
10.10.2009
Сообщения
417
Реакции
0
Баллы
0
штекер что к моторчику подключается разъединить и снова подключить,мне помогало
 
xix

xix

Активный участник
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
3 902
Реакции
64
Баллы
48
сегодня утром перестал подниматься один дворник, и его можно крутить вокруг своей оси. что надо заменить?
трапецию мб?
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
сегодня утром перестал подниматься один дворник, и его можно крутить вокруг своей оси. что надо заменить?
трапецию мб?
скорее всего он был примерзший к стеклу а вы включили дворники.
если так то попытайтесь подтянуть гайку держащую поводок, если не помогает то замена поводка скорее всего!
 
Верх Низ