Проблема с двигателем

  • Автор темы |KPF|Хемуль
  • Дата начала
|KPF|Хемуль

|KPF|Хемуль

Новичок
Регистрация
06.01.2011
Сообщения
1 124
Реакции
0
Баллы
0
Добрый день.

Проблема заключается в следующем. Менял на днях масло в коробке, движке, поменял поддон, маслоприёмную лейку, фильтр естественно, снимал ГРМ, потом выставил по меткам, всё работало как часы.
Сегодня началось нечто странное: час ездил без приключений, потом при очередном нажатие на газ машина стала захлёбываться, перестала ехать, очень сильная вибрация двигателя, НО абсолютно нормальный стабильный холостой ход, машина заводится как обычно, работает на ХХ без вибрации и провалов.

Сам думал на ГРМ - проскочил, но тогда же ХХ становится более 1100 и нестабильным?
ДПДЗ - может ли он?
Натяжной ролик ГРМ - может ГРМ ослаблен и из-за этого проблема?
Что то ещё?

Пожалуйста помогите, завтра машина нужна, а на станцию сам не доеду. Заранее благодарен!
 
Ю

ЮрийМ

Участник
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
224
Реакции
2
Баллы
18
Очень похоже на пробитый высоковольтный провод.А вообще,это гадание на кофейной гуще.
 
OP
|KPF|Хемуль

|KPF|Хемуль

Новичок
Регистрация
06.01.2011
Сообщения
1 124
Реакции
0
Баллы
0
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
заехать на диагностику религия не позволяет?
 
  • Like
Реакции: CAM
S0lexV

S0lexV

Новичок
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
1 776
Реакции
13
Баллы
0
Скорее всего что то с электрикой, или электроникой. На карбовых машинах такие симптомы говорят о умершем бегунке трамблера. В этом случае хз, Смотри ВВ провода
 
843

843

Новичок
Регистрация
09.05.2010
Сообщения
639
Реакции
3
Баллы
0
глянь датчик коленвала
 
StormBringer

StormBringer

Новичок
Регистрация
01.07.2009
Сообщения
531
Реакции
2
Баллы
0
датчик фаз ?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 331
Реакции
2 797
Баллы
113
Добрый день.

Проблема заключается в следующем. Менял на днях масло в коробке, движке, поменял поддон, маслоприёмную лейку, фильтр естественно, снимал ГРМ, потом выставил по меткам, всё работало как часы.
Сегодня началось нечто странное: час ездил без приключений, потом при очередном нажатие на газ машина стала захлёбываться, перестала ехать, очень сильная вибрация двигателя, НО абсолютно нормальный стабильный холостой ход, машина заводится как обычно, работает на ХХ без вибрации и провалов.

Сам думал на ГРМ - проскочил, но тогда же ХХ становится более 1100 и нестабильным?
ДПДЗ - может ли он?
Натяжной ролик ГРМ - может ГРМ ослаблен и из-за этого проблема?
Что то ещё?

Пожалуйста помогите, завтра машина нужна, а на станцию сам не доеду. Заранее благодарен!
Очень похоже на датчик расхода воздуха..
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Очень похоже на датчик расхода воздуха..
легко определить-скинуть датчик и прокатится

ТС, хомуты на патрубках/шлангах ДМРВ случайно не забыли затянуть?
 
P

painter

Guest
учитывая что перед появлением траблы ковырялся двигатель - 95% или клеммы или патрубки.
очень внимательно все перепроверять.
 
OP
|KPF|Хемуль

|KPF|Хемуль

Новичок
Регистрация
06.01.2011
Сообщения
1 124
Реакции
0
Баллы
0
Проблема была в ДПДЗ и разъёме ДКаленвала.
 
Верх Низ