Проблема с двигателем 21214

  • Автор темы -IL-
  • Дата начала
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
Проблема собственно в том, что двигатель не заводится. Что этому предшествовало: после замены рейки подачи масла для гидриков выставил фазы неправильно (почему-то выставил по выступу на звездочке, который оказывается нужен для датчика фаз), загнуло все выпускные клапана, заменил все клапана на новые, притёр и поставил новую прокладку гбц, собрал, выставил фазы по меткам. Двигатель не пускается, свечи заливает бензом, компрессии нет (т.е. пальцем затыкаешь, а реакции никакой, компрессметр вообще не кажет). Датчики тестером проверил, всё в пределах нормы. Когда снимал шкив коленвала, то обнаружил на нём 2 метки: одна прям на зубце, а вторая на градусов 30 дальше, но расположена диаметрально ближе к коленвалу. Поставил по первой, это правильно? Где мог допустить ошибку?
 
OP
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
ну так что ?
 
raven64

raven64

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 457
Реакции
1
Баллы
0
надо спрашивать до начала работы ......неужели одного опыта было мало если ремень несмог поменять зачем лезть портить дальше
 
Zoy

Zoy

Участник
Регистрация
31.12.2009
Сообщения
824
Реакции
0
Баллы
16
Я так понимаю, речь идет об обычной Ниве инж.? У них ременные моторы?.. Если заливает и нет реакции компресомметра - значит неправильно выставлены фазы газораспределения. Погугли, скачай картинку что да как и все станет ясно.
 
OP
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
нива 07г.в. стоит цепь. щас снял распредвал совсем и цепь подвесил, чуток крутанул и чисто пальцем заткнул - компрессия есть. распредвал ставлю обратно - вообще никакой компрессии нет. чудеса.
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
нива 07г.в. стоит цепь. щас снял распредвал совсем и цепь подвесил, чуток крутанул и чисто пальцем заткнул - компрессия есть. распредвал ставлю обратно - вообще никакой компрессии нет. чудеса.
Нет там чудес,это прикол такой у нивских компенсаторов.У тебя сейчас зажаты клапана ,поэтому нет компрессии.сожми компенсаторы она и заведеться:smile:
 
OP
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
да, вот прочитал сейчас статью про эти гидрики. они типа одноразовые. сжать их не получается, сжимаются только два. мож секрет какой есть? уж больно не хочется их целым комплектом менять. подскажите что с ними "схимичить" можно.
 
Zoy

Zoy

Участник
Регистрация
31.12.2009
Сообщения
824
Реакции
0
Баллы
16
Мое любимое выражение - "Кроилово ведет к попадалову". Так что "химичить" сам не люблю и других отговариваю. Иначе по-любому боком вылезет. А если гже-нить на трассе или в поле? А на улице не май месяц... смотри сам.
 
OP
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
Мое любимое выражение - "Кроилово ведет к попадалову". Так что "химичить" сам не люблю и других отговариваю. Иначе по-любому боком вылезет. А если гже-нить на трассе или в поле? А на улице не май месяц... смотри сам.
если мне потребуется непосредственная помощь механика, то обращусь к тебе. а пока нужен только дельный совет. в статье написано, что гидрики заправляют маслом, а потом ставят, это значит, что если купить новые, то просто так их всё равно поставить не получится?
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
да, вот прочитал сейчас статью про эти гидрики. они типа одноразовые. сжать их не получается, сжимаются только два. мож секрет какой есть? уж больно не хочется их целым комплектом менять. подскажите что с ними "схимичить" можно.

Врут. Новые тоже как правило заполнены.Откручиваешь гидрик ,сжимаешь (нежно) в тисках,желательно предварительно нагреть градусов до70-80 что бы масло пожиже стало.
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
Врут. Новые тоже как правило заполнены.
Для Опеля покупали комплект гидриков Febi, все были пустыми, сжимались пальцами. Ставили на двигатель без снятия головки, так что ставили тоже пустыми. Пришлось доолго стартером двигатель крутить, чтобы гидрики наполнились и клапаны заработали.
 
Y

Yujen

Guest
Врут. Новые тоже как правило заполнены.Откручиваешь гидрик ,сжимаешь (нежно) в тисках,желательно предварительно нагреть градусов до70-80 что бы масло пожиже стало.
они маслом наполняются уже в двигателе, и откручивать там не чего!
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
Для Опеля покупали комплект гидриков Febi, все были пустыми, сжимались пальцами. Ставили на двигатель без снятия головки, так что ставили тоже пустыми. Пришлось доолго стартером двигатель крутить, чтобы гидрики наполнились и клапаны заработали.

Опель и нива это две большие разницы.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
sarcleric, у опеля и не надо с бубном плясать что бы машину завести. Там хоть заполненые хоть пустые гидрики ставь проблем не будет.

да, вот прочитал сейчас статью про эти гидрики. они типа одноразовые. сжать их не получается, сжимаются только два. мож секрет какой есть? уж больно не хочется их целым комплектом менять. подскажите что с ними "схимичить" можно.
Я хз, один единственный раз имел дело с гидриками на шевике и никаких проблем там не нашел. Ну тоесть гидрики снимали, промывали, ставили на место. Вал поставили на место, гидрики вжали вниз рычагом (отверткой) - туго, медленно - они сжимаются. Далее закрыли крышку и машина без проблем завелась.
 
OP
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
Paul S. попробую в тисках сжать
 
OP
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
всё нормуль. Paul S. огромное спасибо! если вдруг чего обращайся, чем смогу тем помогу.
 
Верх Низ