-IL-
Участник
- Регистрация
- 21.09.2009
- Сообщения
- 1 653
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
Проблема собственно в том, что двигатель не заводится. Что этому предшествовало: после замены рейки подачи масла для гидриков выставил фазы неправильно (почему-то выставил по выступу на звездочке, который оказывается нужен для датчика фаз), загнуло все выпускные клапана, заменил все клапана на новые, притёр и поставил новую прокладку гбц, собрал, выставил фазы по меткам. Двигатель не пускается, свечи заливает бензом, компрессии нет (т.е. пальцем затыкаешь, а реакции никакой, компрессметр вообще не кажет). Датчики тестером проверил, всё в пределах нормы. Когда снимал шкив коленвала, то обнаружил на нём 2 метки: одна прям на зубце, а вторая на градусов 30 дальше, но расположена диаметрально ближе к коленвалу. Поставил по первой, это правильно? Где мог допустить ошибку?