Проблема с дневными ходовыми огнями

  • Автор темы HoLoD
  • Дата начала
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
а если напрямую к акумулютору - то тоже самое?
Напрямую не цеплял, но на заглушенной машине (без влияния импульсов от генератора) и включенных только габаритах - всё равно мигают. И на заведённой машине мигают - частота не зависит от оборотов, всегда одна и та же...
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
без влияния импульсов от генератора
да они как бы не должны сильно влиять.
надо именно сделать проверку без влияния схемы, в которую установлены сиды.
 
OP
HoLoD

HoLoD

Новичок
Регистрация
26.11.2005
Сообщения
2 264
Реакции
18
Баллы
0
Фото вот, сначала посмотрите мою кривую схему подключения, может дело в ней? Схема ходовых.jpg
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Ну для начала - нужно было покупать нормальные ДХО, даже китайские, но сертифицированные по Е4, там своя электронная схема, подключаться ДХО должны совсем по другой схеме, на мой взгляд - проблема именно в ДХО, попробуй их отключить и посмотреть на реакцию габариток. В ДХО должна быть своя схема управления, обычно из них выдят 3 провода, + - питания и контроль, контроль вешается на габаритки и при включении габариток ДХО либо тухнут совсем, либо уменьшают свою яркость.
 
A

Andrey76

Участник
Регистрация
12.03.2010
Сообщения
328
Реакции
0
Баллы
16
А давно ли стоят диоды в габаритах? У меня было такое когда диоды стали умирать, через год примерно. Они не всегда сгорают как лампочки, бывает начинается описанная иллюминация. Я свои поменял и все ОК.

УПС. Взглючнуло.)))) Было одно первое сообщение, потом вывалило кучу ответов ))))
 
OP
HoLoD

HoLoD

Новичок
Регистрация
26.11.2005
Сообщения
2 264
Реакции
18
Баллы
0
Ну для начала - нужно было покупать нормальные ДХО, даже китайские, но сертифицированные по Е4, там своя электронная схема, подключаться ДХО должны совсем по другой схеме, на мой взгляд - проблема именно в ДХО, попробуй их отключить и посмотреть на реакцию габариток. В ДХО должна быть своя схема управления, обычно из них выдят 3 провода, + - питания и контроль, контроль вешается на габаритки и при включении габариток ДХО либо тухнут совсем, либо уменьшают свою яркость.

только 2 провода, никакого контроля не было...
 
OP
HoLoD

HoLoD

Новичок
Регистрация
26.11.2005
Сообщения
2 264
Реакции
18
Баллы
0
А давно ли стоят диоды в габаритах? У меня было такое когда диоды стали умирать, через год примерно. Они не всегда сгорают как лампочки, бывает начинается описанная иллюминация. Я свои поменял и все ОК.

УПС. Взглючнуло.)))) Было одно первое сообщение, потом вывалило кучу ответов ))))

Поставил в один день с ДХО - в начале мая примерно... не могут они так быстро сдохнуть...
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
А как такой вариант, что в светодиодной лампе кондер стоит.
зарядился - свет горит, разрядился - не горит. т.е. он тупо не успевает заряжаться, оттуда и мигания...
 
A

Andrey76

Участник
Регистрация
12.03.2010
Сообщения
328
Реакции
0
Баллы
16
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
ДХО либо тухнут совсем, либо уменьшают свою яркость.
Так надо, чтоб наоборот было - ДХО светили на полную, а габаритки отключались тогда (возможно, "контроль" вешается на ближний/дальний - чтобы с их включением тухли ДХО, т.к. не нужны) ... Но и габаритки, и блоки ДХО подключены к одной паре проводов - значит, светить должны и те, и другие. Схема разветвления-то как ещё может быть реализована, кроме как на фото, которое привёл автор? При такой схеме каждый компонент будет отбирать тот ток, который ему необходим, и всё должно работать нормально...
[OFF]эт я недавно звонил спрашивал про Eten, который уже продали :)[/OFF]

да они как бы не должны сильно влиять.
Они как раз влияют на срок эксплуатации светодиодов.. Поэтому люди придумывают стабилизаторы для них, в т.ч. с использованием транзистора:
http://forum.radiospec.ru/index.php?showtopic=7866
http://www.expertunion.ru/istochniki-sveta/shema-podklyucheniya-svetodioda.html
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Так надо, чтоб наоборот было - ДХО светили на полную, а габаритки отключались тогда (возможно, "контроль" вешается на ближний/дальний - чтобы с их включением тухли ДХО, т.к. не нужны) ... Но и габаритки, и блоки ДХО подключены к одной паре проводов - значит, светить должны и те, и другие. Схема разветвления-то как ещё может быть реализована, кроме как на фото, которое привёл автор? При такой схеме каждый компонент будет отбирать тот ток, который ему необходим, и всё должно работать нормально...

Про схему автора - согласен, но это не типовая схема подключения. на своих реализовано так, + провод на канал АСС, - на массу, провод уменьшения яркости на ПТФ, ПТФ убрал совсем за ненадобностью, провод перехода в режим габаритных огней на ближний свет. Схема работы такова, двигатель завел - включились ДХО, если ПТФ "включены" при включении габаритов - уменьшается яркость ДХО (на моей схеме питание на ПТФ появляется только при включении габаритов), ПТФ выключены - при включении габаритов ДХО яркость не теряют, вне зависимости от ПТФ при включении билжнего света ДХО тухнут и включаются в них желтенькие светодиоды габаритных огней. Как-то так. Вариантов много, но при условии отсутствия контроля на ДХО я бы повесил на 2 реле управления, чтобы при заводе двигателя они автоматически включались и при включении ближнего света - тухли.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
при заводе двигателя они автоматически включались
приехал куда-нибудь зимой, стоишь, машина остывает, надо завести-прогреть, а оно тебя палить будет)))

ПТФ убрал совсем за ненадобностью
А отдельная кнопочка из салона на ПТФ и проводка до них - остались?
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
приехал куда-нибудь зимой, стоишь, машина остывает, надо завести-прогреть, а оно тебя палить будет)))

Ну таких проблем не испытывал никогда, поэтому даже не задумывался. Зато теперь не думаешь о том, что что-то забыл включить/выключить.

А отдельная кнопочка из салона на ПТФ и проводка до них - остались?

Да, штатная проводка осталась, убрал только сами ПТФ, на их место установил ДХО. Вообще странно - комплектацией ПТФ вообще не предусматривались и моделью, а проводка вся была с кнопкой.
 
OP
HoLoD

HoLoD

Новичок
Регистрация
26.11.2005
Сообщения
2 264
Реакции
18
Баллы
0
Про схему автора - согласен, но это не типовая схема подключения. на своих реализовано так, + провод на канал АСС, - на массу, провод уменьшения яркости на ПТФ, ПТФ убрал совсем за ненадобностью, провод перехода в режим габаритных огней на ближний свет. Схема работы такова, двигатель завел - включились ДХО, если ПТФ "включены" при включении габаритов - уменьшается яркость ДХО (на моей схеме питание на ПТФ появляется только при включении габаритов), ПТФ выключены - при включении габаритов ДХО яркость не теряют, вне зависимости от ПТФ при включении билжнего света ДХО тухнут и включаются в них желтенькие светодиоды габаритных огней. Как-то так. Вариантов много, но при условии отсутствия контроля на ДХО я бы повесил на 2 реле управления, чтобы при заводе двигателя они автоматически включались и при включении ближнего света - тухли.

Господи... Если бы я понял хотя бы половину того, что вы написали...
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Да, штатная проводка осталась, убрал только сами ПТФ, на их место установил ДХО. Вообще странно - комплектацией ПТФ вообще не предусматривались и моделью, а проводка вся была с кнопкой.
Ну так ПТФ кто-то поставил с кнопкой и проводкой - как же без них-то? :)

Зато теперь не думаешь о том, что что-то забыл включить/выключить.
Да ну если и забыл - светодиодные ДХО потребляют такой маленький ток, что можно иногда и забыть))
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Господи... Если бы я понял хотя бы половину того, что вы написали...

Эээ, ну тогда мой совет - обратитесь к грамотному знакомому электрику - он все постарается сделать Вам в лучшем виде, а это у меня так - детство с паяльником в руках иногда ))).
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Ну так ПТФ кто-то поставил с кнопкой и проводкой - как же без них-то?

Да я тож так думал, но слишком уж грамотно тогда установлено, т.к. все провода идут с жгутах проводки авто, этож сколько всего перелопатить надо было, думаю скорее проводка ставится универсальная на все авто, а незадействованное всегда можно задействовать ))).

Да ну если и забыл - светодиодные ДХО потребляют такой маленький ток, что можно иногда и забыть))

Не все, мои, к примеру, потребляют ток 0,73 A, а насчет забыть - это я о том, как один раз забыл ближний выключить...
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Да я тож так думал, но слишком уж грамотно тогда установлено, т.к. все провода идут с жгутах проводки авто, этож сколько всего перелопатить надо было, думаю скорее проводка ставится универсальная на все авто, а незадействованное всегда можно задействовать ))).
Может быть :) надо на своей поискать проводку на ПТФ...

Не все, мои, к примеру, потребляют ток 0,73 A, а насчет забыть - это я о том, как один раз забыл ближний выключить...
:blink: ээ... может, 0.073 А, т.е. 73 мA?
 
Верх Низ