Про схему автора - согласен, но это не типовая схема подключения. на своих реализовано так, + провод на канал АСС, - на массу, провод уменьшения яркости на ПТФ, ПТФ убрал совсем за ненадобностью, провод перехода в режим габаритных огней на ближний свет. Схема работы такова, двигатель завел - включились ДХО, если ПТФ "включены" при включении габаритов - уменьшается яркость ДХО (на моей схеме питание на ПТФ появляется только при включении габаритов), ПТФ выключены - при включении габаритов ДХО яркость не теряют, вне зависимости от ПТФ при включении билжнего света ДХО тухнут и включаются в них желтенькие светодиоды габаритных огней. Как-то так. Вариантов много, но при условии отсутствия контроля на ДХО я бы повесил на 2 реле управления, чтобы при заводе двигателя они автоматически включались и при включении ближнего света - тухли.