Проблема с АКПП. Есть знатоки?

  • Автор темы Golandia
  • Дата начала
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
мозги коробки у меня были под задним сиденьем. где на гольфе не знаю, возможно там же.
на коробку насколько помню приходит два разъема. один круглый на соленоиды и один плоский длинный с переключателя передач.
вот схема моей коробки
 

Вложения

  • schematic-096_passat.rar
    21,6 КБ · Просмотры: 43
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
27K обошлась, заказывал через знакомых на яп. разборке, тащили с Новосиба.

Фигассе, у меня двигло с коробкой и доставкой меньше выходит.... Это что ж такая коробка дорогая-то?
 
CHEF

CHEF

Новичок
Регистрация
24.02.2009
Сообщения
1 497
Реакции
2
Баллы
0
У меня были похожие проблемы с логической нейтралью - когда останавливаешься полностью, а отпуская тормоз - машина не едет, ждёт нажатия газа. Оказалось всё банально просто. Перегорели лампочки в стоп-сигналах, а мозг определял нажатие тормоза по напряжению в цепи стопов. Лампочки заменил и всё заработало.
А если не горит одна лампа стоп - сигналов, будет АКПП тупить при трогание?
 
OP
Golandia

Golandia

Новичок
Регистрация
15.03.2010
Сообщения
754
Реакции
0
Баллы
0
у коробки свои мозги. разъемы для диагностики есть у тебя? должны точно быть. скорей всего еще двухконтактные. ищи под крышкой селектора коробки. у меня на пассате тоже 90гв там было 5 разъемов. один из них коробочный. коды считывать или сканером (у меня есть) или возможно светодиодом получится, если мозги поддерживают блинк-коды.
соленоиды стоят в плите в коробке. разъем от них сверху коробки. круглый разъем. найди марку коробки (у меня 096 ape была) и схему на нее. и по ней прозвони сопротивления соленоидов на разъеме. инфы очень много на vwts.ru
свою коробку сам диагностировал, менял масло. у меня еще шлейф ломался, который как раз от соленоидов к этому разъему. коробка в аварийку уходила. поставил новый. стоил чето прилично дорого. если масло не горелое было и прозрачное то фрикционы скорее целые. гдето нет контакта. поэтому для начала считать ошибки и от них плясать. если ошибки по соленоидам то прозванивать шлейф, скорее он. в принципе можно попробовать востановить если он проволочный. если ленточный уже нормально не получится.
Коробка ТКА, все переключения тросиками, от селектора тоже трос, коробка 3-х ступенчатая (скорее всего безмозглая, на сколько знаю мозги только на 4-х ступку ставились), к коробке ни одного разъема или провода НЕ приходит, под крышкой селектора нет ни одного свободного разъема. Вот такая история :(
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
Коробка ТКА, все переключения тросиками, от селектора тоже трос, коробка 3-х ступенчатая (скорее всего безмозглая, на сколько знаю мозги только на 4-х ступку ставились), к коробке ни одного разъема или провода НЕ приходит, под крышкой селектора нет ни одного свободного разъема. Вот такая история :(
чисто гидравлическая? тогда гденить штуцер должен быть давление померить. и фильтр может быть забитый и давления из-за этого не хватать.
 
OP
Golandia

Golandia

Новичок
Регистрация
15.03.2010
Сообщения
754
Реакции
0
Баллы
0
штуц куда-то вворачивается, а вот фильтр при замене ATF не посмотрел, сегодня новый заказал во вторник приедет, солью все и поменяю. Орезультате отпишусь
 
freeman20_07

freeman20_07

Участник
Регистрация
26.08.2009
Сообщения
5 022
Реакции
13
Баллы
38
Golandia, самое оптимальное и бюджетное - поменять на механику и забыть как страшный сон
 
OP
Golandia

Golandia

Новичок
Регистрация
15.03.2010
Сообщения
754
Реакции
0
Баллы
0
Вариант с механикой пока не рассматривается, хочется сохранить в первозданном варианте :)
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Вариант с механикой пока не рассматривается, хочется сохранить в первозданном варианте :)
А взять битую в качестве донора? Или отдельно двиг поинтереснее с коробкой.
 
OP
Golandia

Golandia

Новичок
Регистрация
15.03.2010
Сообщения
754
Реакции
0
Баллы
0
сначала думал такую мысль, тока хранить этот металлолом негде :(
 
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
покупая б/у коробку можно купить такую же, как свою. +/- за угол доехать хватит. а оплатить снять/поставить и пр. расходы никто не отменял.
если в коробке умер гидротрансформатор, то его надо либо менять, либо восстанавливать (в мосве кажется около10тыс стоит восстановление)
могло повести от перегрева плиту управления, могли залипнуть соленоиды, могли кончится ленты или их куски забить все каналы и опять же разрушить гидротрасформатор.

так что только вскрытие может показать, что с коробкой, а чем дольше его не произойдет (вскрытия), тем больше вероятность попадания на бОльшие деньги.
лучше чинить свою - обычно это дешевлеи надежней покупки б/у. думаю ребилд с завода просто не существует уже.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
покупая б/у коробку можно купить такую же, как свою. +/- за угол доехать хватит. а оплатить снять/поставить и пр. расходы никто не отменял.

Я не знаю конкретную модификацию авто автора, но мне кажется, что можно найти более свежий аппарат, перевёртыш, наполовину сгоревший или ещё с какими-то невосстановимыми повреждениями кузова. Т.е. взять заведомо рабочую коробку с двигателем, чтобы быть уверенным, что их не собирались продавать до аварии. А т.к. сейчас не проверяют номера двигателя - можно и его махнуть на более свежий, с нормальным инжектором.
 
K

k347

Новичок
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
614
Реакции
1
Баллы
0
В моем случае было дешевле отремонтировать АКПП у Скобцова, чем покупать б/у. Сценик-1 прекратили выпускать в 2003 г. И б/у коробка стоила от 45 до 70 тыс. Не считая доставки и установки. А ремонт обошелся в 25 тыс. с гарантией на год или 20 000 км. пробега. Логовор на ремонт оформлялся. Гарантийный талон тоже. Деньги платил через кассу с чеками. Катаюсь второй год, все нормально. А по срокам ремонта - да, есть такой косяк у Скобцова. Хотя на работе наши чинили Камри, сделал как и обещал за неделю.
 
OP
Golandia

Golandia

Новичок
Регистрация
15.03.2010
Сообщения
754
Реакции
0
Баллы
0
Golandia, самое оптимальное и бюджетное - поменять на механику и забыть как страшный сон
Все было взвешенно и решено! Сегодня забрал МКПП 5ст, маховик и тросс спидометра (все б/у, но рабочее), в нагрузку за небольшую цену приобрел панель приборов с тахометром (вместо часов). Все отдали недорого - 5000 рублей, не считая приборки. Осталось полазить по разборкам и магазам и приобресть: педальный узел, рычажный механизм переключения передач, сцепление в сборе, троссик газа, тросс сцепления, подушку МКПП. единстенное, чего точно не знаю, возникнут ли проблемы с мозгами... в течение июля (надеюсь до свадьбы успеть) поставлю аппаратик на ход :)
 
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
скорее всего - да. надо было брать с машины МКПП и мозг. может быть такая ситуация: датчик скорости до этого был электронный, и мозг по нему переключал скорости в коробке, а теперь мозг будет думать, что ты все время стоишь, а еще хуже, что обрыв датчика скорости. и будет гореть ЧЕК.

интересно, а приводные валы на механике и автомате имеют одинаковые длины и посадочные места?
 
OP
Golandia

Golandia

Новичок
Регистрация
15.03.2010
Сообщения
754
Реакции
0
Баллы
0
АКПП была чисто гидравлическая, без единого намека на электронику, единственное что вызавает сомнение - это автоматическое увеличение оборотов двигла при включении скорости, на автомате он работал, обороты повышались на 100-150 об/мин. чек гореть не будет - карбюратор потому что, у меня даже датчика такого на приборке нет :)
 
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
ну удачи....
обороты будешь повышать газом, перед отпусканием сцепления. а раньше, при подключении АКПП датчик холостого хода повышал падающие под нагрузкой обороты.
 
OP
Golandia

Golandia

Новичок
Регистрация
15.03.2010
Сообщения
754
Реакции
0
Баллы
0
Вот и закончилась история с коробасом на носочеГ :) была куплена АКПП (точнее поменяна на ранее приобретенную МКПП) 2 дня назад установил, доволен как слон. Всем спасибо за советы. Всем мир и удачи на дорогах.
 
Верх Низ