Oleg07
LPD: Ноль-седьмой
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 47 740
- Реакции
- 818
- Баллы
- 113
27K обошлась, заказывал через знакомых на яп. разборке, тащили с Новосиба.
А если не горит одна лампа стоп - сигналов, будет АКПП тупить при трогание?У меня были похожие проблемы с логической нейтралью - когда останавливаешься полностью, а отпуская тормоз - машина не едет, ждёт нажатия газа. Оказалось всё банально просто. Перегорели лампочки в стоп-сигналах, а мозг определял нажатие тормоза по напряжению в цепи стопов. Лампочки заменил и всё заработало.
Коробка ТКА, все переключения тросиками, от селектора тоже трос, коробка 3-х ступенчатая (скорее всего безмозглая, на сколько знаю мозги только на 4-х ступку ставились), к коробке ни одного разъема или провода НЕ приходит, под крышкой селектора нет ни одного свободного разъема. Вот такая историяу коробки свои мозги. разъемы для диагностики есть у тебя? должны точно быть. скорей всего еще двухконтактные. ищи под крышкой селектора коробки. у меня на пассате тоже 90гв там было 5 разъемов. один из них коробочный. коды считывать или сканером (у меня есть) или возможно светодиодом получится, если мозги поддерживают блинк-коды.
соленоиды стоят в плите в коробке. разъем от них сверху коробки. круглый разъем. найди марку коробки (у меня 096 ape была) и схему на нее. и по ней прозвони сопротивления соленоидов на разъеме. инфы очень много на vwts.ru
свою коробку сам диагностировал, менял масло. у меня еще шлейф ломался, который как раз от соленоидов к этому разъему. коробка в аварийку уходила. поставил новый. стоил чето прилично дорого. если масло не горелое было и прозрачное то фрикционы скорее целые. гдето нет контакта. поэтому для начала считать ошибки и от них плясать. если ошибки по соленоидам то прозванивать шлейф, скорее он. в принципе можно попробовать востановить если он проволочный. если ленточный уже нормально не получится.
чисто гидравлическая? тогда гденить штуцер должен быть давление померить. и фильтр может быть забитый и давления из-за этого не хватать.Коробка ТКА, все переключения тросиками, от селектора тоже трос, коробка 3-х ступенчатая (скорее всего безмозглая, на сколько знаю мозги только на 4-х ступку ставились), к коробке ни одного разъема или провода НЕ приходит, под крышкой селектора нет ни одного свободного разъема. Вот такая история
А взять битую в качестве донора? Или отдельно двиг поинтереснее с коробкой.Вариант с механикой пока не рассматривается, хочется сохранить в первозданном варианте
покупая б/у коробку можно купить такую же, как свою. +/- за угол доехать хватит. а оплатить снять/поставить и пр. расходы никто не отменял.
Все было взвешенно и решено! Сегодня забрал МКПП 5ст, маховик и тросс спидометра (все б/у, но рабочее), в нагрузку за небольшую цену приобрел панель приборов с тахометром (вместо часов). Все отдали недорого - 5000 рублей, не считая приборки. Осталось полазить по разборкам и магазам и приобресть: педальный узел, рычажный механизм переключения передач, сцепление в сборе, троссик газа, тросс сцепления, подушку МКПП. единстенное, чего точно не знаю, возникнут ли проблемы с мозгами... в течение июля (надеюсь до свадьбы успеть) поставлю аппаратик на ходGolandia, самое оптимальное и бюджетное - поменять на механику и забыть как страшный сон