Проблема после замены ремня ГРМ

  • Автор темы Mig
  • Дата начала
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Привет Всем.

Сегодня поменял ремень ГРМ. Метки все выставил как полагается. Проверил 3 раза. Завелась нормально. Выезжая из гаража заметил, что появились небольшие провалы, когда нажимаеш на педаль газа. После едит нормально. После нескольких провалов загорелась лампочка проверь двигатель.

Что может быть?
Все штекера от датчиков вставленны в свои места. Компа нету, чтобы считать ошибку.

Заранее спасибо за ответ.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ошибку надо бы считать. Пути электричества в автомобиле неисповедимы.
 
OP
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Я понимаю что нужно считать ошибку :). Но это у меня получится только завтра. Просто я думал может кто сталкивался с данной пролемой.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Ром, если кроме замены ремня ГРМ ничего не делал, то ошибся на зуб-другой, снимай кожух с шестеренок распредвалов и смотри по меткам.
 
iiyama

iiyama

Новичок
Регистрация
10.01.2007
Сообщения
5 007
Реакции
5
Баллы
0
А что, если ГРМ чуть не так поставишь могут образоваться провалы и подергивания? И если это так, то можно ли продолжать так ездить дальше?
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
+ 1 к aser80: очень легко ошибиться на 16v
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
А что, если ГРМ чуть не так поставишь могут образоваться провалы и подергивания? И если это так, то можно ли продолжать так ездить дальше?

Ездить можно, только нахрен нужно ? Жреть бензин, не едет и т.д. А если совсем промахнуццо на некоторых двигателях, то можно после замены ремня еще и поршневую поменять.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
После замены ремня ГРМ на любой машине рекомендуется провернуть движок стартёром несколько оборотов, а потом опять сверить метки. Но как правило небольшой сдвиг ведёт только к смешению тяги в сторону высоких или низких оборотов (смотря куда промахнуться).
Возможно какойто датчик барахлит (всё ломается ВДРУГ) как правильно было сказано прежде всего ДИАГНОСТИКА инжектора.
 
OP
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Ром, если кроме замены ремня ГРМ ничего не делал, то ошибся на зуб-другой, снимай кожух с шестеренок распредвалов и смотри по меткам.

Я еще помпу поменял, так как пар шел из кожуха. Первый раз завел, после заглушил, проверил метки, подтянул ремешек, и снова проверил метки. Было все нормально.
Сегодня попробую считать ошибку. После отпишу что не так.
 
1/4 Mile

1/4 Mile

Новичок
Регистрация
12.09.2006
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
Все больше начинаю понимать что БК штука необходимая в машине.
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
как раньше уже писал у меня такая фигня была.причиной была бракованная шестерня!симптомы один в один.если ты шестрню не менял,помпа вроде не влияет на это,значит ремень гуамно..
 
OP
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
С утра пошел за машиной на стоянку, еще раз проверил все клемы датчиков, вроде на месте. Завелась нормально. Немного поработав, снова загорелась лампочка "проверь двигатель". Тронулся без провалов, да и во время движения, так же провалов не было. Примерно через километр лампочка погасла. Я так и не понял чтобы это могло быть. :)
Все же нужно прочитать ошибку. :)
 
Y

Yujen

Guest
Я еще помпу поменял, так как пар шел из кожуха. Первый раз завел, после заглушил, проверил метки, подтянул ремешек, и снова проверил метки. Было все нормально.
Сегодня попробую считать ошибку. После отпишу что не так.
Ром, могу отдать штатный БК, который вставляется вместо заглушки кнопки рядом с САУО, он хоть коды ошибок, но показывает
по теме, ты когда ремень снимал АКБ отключал?
было такое раз, забыл отключить ремень, и загорелас эта лампоська с сиуетом двигла, скинул на 5 минут с акб, все прошло.
просто при включенном АКБ, когда отключаеш датчик(и), а потом включаеш мозг тут же выдает ошибку этого самого датчика
 
слоненок

слоненок

Новичок
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
530
Реакции
0
Баллы
0
Ром, могу отдать штатный БК, который вставляется вместо заглушки кнопки рядом с САУО, он хоть коды ошибок, но показывает
по теме, ты когда ремень снимал АКБ отключал?
было такое раз, забыл отключить ремень, и загорелас эта лампоська с сиуетом двигла, скинул на 5 минут с акб, все прошло.
просто при включенном АКБ, когда отключаеш датчик(и), а потом включаеш мозг тут же выдает ошибку этого самого датчика

Ага, а некоторые ЭБУ кажут ошибку после каждого отключения аккумулятора, даж ежли ниче не делал. :)
 
Верх Низ