Пробки, опять пробки

  • Автор темы LKor
  • Дата начала
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Так-то сейчас реально без разницы: с шипами зимняя резина или без шипов. Проходимость в большей степени от протектора зависит.

ну да, ну да. резина с шипом как то бодрее доскребает до грунта по каше и меньше зеркала накатывает. про торможение на каше без абс даже и речи нет.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Речи нет, если тупо в пол давить. Никто же не мешает ногой изображать АБС.

в реалиях современных дорог, качества подготовки рулил и учитывая количество тупорылых дтп в данный погодный интервал, все именно так и делают))))))))))))))))
 
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
зачем изображать, если абс есть? сам в очередной раз поражаюсь проходимости своей мазды 3, хоть и пузотерка, но гребёт на ура, резина сава шипы. тачан на работе оставлю и поеду на вахтовом автобусе, ну его нафиг рисковать
 
Volodko

Volodko

Участник
Регистрация
22.04.2008
Сообщения
3 624
Реакции
21
Баллы
38
Люди, научитесь трогаться в горку по снегу/льду, или не выезжайте в такую погоду. Все пробки в городе из за таких "профессиональных водителей".

Отправлено с моего SM-G570F через Tapatalk
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Люди, научитесь трогаться в горку по снегу/льду, или не выезжайте в такую погоду. Все пробки в городе из за таких "профессиональных водителей".

Отправлено с моего SM-G570F через Tapatalk
На некоторых подъемах реально не хватает антибукса:)
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Люди, научитесь трогаться в горку по снегу/льду, или не выезжайте в такую погоду. Все пробки в городе из за таких "профессиональных водителей".

Отправлено с моего SM-G570F через Tapatalk

Главное — первая скорость и газ в пол...))))))))
 
Volodko

Volodko

Участник
Регистрация
22.04.2008
Сообщения
3 624
Реакции
21
Баллы
38
На некоторых подъемах реально не хватает антибукса:)
Ну не знаю, я сегодня 5 машин толкал которые передо мной на месте буксовали, потом спокойно трогался в ту же самую горку, причем машина у меня обычная иномарка без систем помощи, резина дешевый амтел.
Главное — первая скорость и газ в пол...))))))))
Во во))

Отправлено с моего SM-G570F через Tapatalk
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
На некоторых подъемах реально не хватает антибукса:)
Антибукс - зло. От него больше вреда, чем пользы. Хорош только тем, кто не понимая жмёт рефлексивно газ в пол. Отключив его можно забраться выше - проверено.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
крючочки тоже не у всех есть))) надо ввинтить заблаговременно
Пока до тяжёлой артиллерии дело не дошло - руками хватает сил помочь выехать. Но фаркоп всегда готов к делу труду и обороне )
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Ну не знаю, я сегодня 5 машин толкал которые передо мной на месте буксовали, потом спокойно трогался в ту же самую горку, причем машина у меня обычная иномарка без систем помощи, резина дешевый амтел.Во во))Отправлено с моего SM-G570F через Tapatalk
Сегодня на Солярисе водитель не мог въехать на парковку у работы. В итоге задом заезжал. И вообще у него трудности были большие. По парковке ехал как будто на всесезонке. Амтел, кстати, иногда выпускал хорошие модели резины зимней. Видимо, у этого Соляриса не Амтел. Потом, гляну, что за ересь такая у него обута(((
Антибукс - зло. От него больше вреда, чем пользы. Хорош только тем, кто не понимая жмёт рефлексивно газ в пол. Отключив его можно забраться выше - проверено.
Да, иногда он тягу гасит там, где это не нужно!
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
Антонова, строителей, шехурдина, соколовая, мурманский проезд - минут 40 ехал. Хорошо что по молочке не поехал)) Там мёртво всё стоит.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 899
Реакции
4 509
Баллы
113
Да, иногда он тягу гасит там, где это не нужно!
Правильный антибукс тормозит колесо, только если оно пробуксовывает. Дифференциал при этом должен включить противоположное колесо, которое остановилось. Мешать это может только тем, кому тяги на низах не хватает.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
Правильный антибукс тормозит колесо, только если оно пробуксовывает. Мешать это может только тем, кому тяги на низах не хватает.
Это уже имитация блокировки диффа. Когда отключаю антибукс - эта штука продолжает работать и тормозит буксующее колесо тормозом. А антибукс электронно душит.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
EDS (Elektronische Differentialsperre) — электронная блокировка дифференциала (ЭБД)
ЭБД представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы ABS, благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.
При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны.
Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность.
Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие.
Система ЭБД действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 899
Реакции
4 509
Баллы
113
У меня когда отключаешь, едешь боком. И если буксуешь, то только одним колесом. То есть отключается совсем.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
Сегодня на Солярисе водитель не мог въехать на парковку у работы. В итоге задом заезжал. И вообще у него трудности были большие. По парковке ехал как будто на всесезонке. Амтел, кстати, иногда выпускал хорошие модели резины зимней. Видимо, у этого Соляриса не Амтел. Потом, гляну, что за ересь такая у него обута(((Да, иногда он тягу гасит там, где это не нужно!
вчера утром в гору на Навашина солярис шлифовал весь подъем как на лете, при этом его таскало из стороны в сторону. Позже на спуске с Симбирской в соседнем ряду спускалась BMW 7 при скорости потока 5-7 км/ч каждое нажатие на тормоз у него было на лыжах, я хз что там за резина такая вообще.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
наверное от водилы зависит. Я вчера объезжал пробки через гаражи, так передо мной солярис по сугробам шпарил словно полноприводный.
 
Верх Низ