мне кажется это говорит больше о предпочтениях, а не об уровне жизни.
Еще нужно понимать, что это совсем другой стиль жизни, у которого огромное количество минусов. Это практически исключает пешие прогулки. Тротуаров в таких местах крайне мало. Это всегда передвигаться на авто.
Ну вот совсем не так. Иногда, да, нет тротуара или он кончается просто в никуда. Но я бы не сказал что мало тротуаров. Если взять самый обычный субурб, то тротуары есть по обе стороны от дороги, затем фронт ярд с газоном и дом в глубине. Это самая классика, посмотрите историю, а именно levittown после войны. Там был бум дешевых домов и понеслось строительство субурбов. Если нет тротуаров, то это либо очень дешевые районы где мало места и бюджетов у города, либо горная местность где их просто опасно иметь, либо наоборот очень дорогие места с кучей заборов и частных въездов в резиденции.
Вопрос в другом: дойти пешком из точки А в точку Б не всегда легко из-за отсутствия какого-то участка для пешеходов, но большая часть пути будет нормальной. Такие куски не редко видел и приходилось идти вдоль дороги. Но они широкие, с велодорожками или отмеченной обочиной, т.е. просто пройти не составляет проблем. Я не говорю про всякие случаи типа колясок и прочего. Конечно всегда можно найти к чему придраться.
А вообще это как раз пошло от уровня жизни, еще из Европы откуда понаехали будущие американцы. В Голландии же первая республика наступила, начала отходить вся эта прислуга и народ стал образовывать средний класс. Только совсем малоимущие жили в общих домах, в основном тогда были личные типа таунхаусы(row house) в почете. Как и в Англии. Оттуда и привезли эту идею в Канаду, США, Австралию. В Китае например до комуняк тоже норм было, все по домикам.