Проамериканская тема

  • Автор темы Den Extreme
  • Дата начала
П

Пивандрий_йа

Новичок
Регистрация
12.02.2019
Сообщения
4 942
Реакции
0
Баллы
0
Маляр! Пойми, мил человек, если америка обанкротиться, то сказать, что мы пострадаем гораздо сильнее чем они это вообще ничего не сказать.... только не спрашивай, пожалуйста, почему...
:D:D:D
Без обид, других комментов нет вообще.
Хотя кудрин примерно такую же херню несёт.
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Без обид, других комментов нет.
а ты попробуй подумать, посмотри на количество различных американских бумажек, которыми полнятся закрома нашей родины.... а дальше подумай, что будут стоить эти бумажки после банкротства сша... и не извиняйся! По негласным правилам на глупых не обижаются...
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
а что ты имеешь против наших скреп?
тут как с шутками... повторенные многократно, перестают быть смешными....так и скрепы - начинают ослабевать))ты хоть в одном посте все сразу не упоминай.
ну а так то - каждый день перлы от властей. а ты на одних и тех же зациклился...
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 358
Реакции
2 800
Баллы
113
а ты попробуй подумать, посмотри на количество различных американских бумажек, которыми полнятся закрома нашей родины.... а дальше подумай, что будут стоить эти бумажки после банкротства сша... и не извиняйся! По негласным правилам на глупых не обижаются...

А давай вместе посмотрим? Покажешь?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 637
Реакции
6 914
Баллы
113
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
тут как с шутками... повторенные многократно, перестают быть смешными....так и скрепы - начинают ослабевать))ты хоть в одном посте все сразу не упоминай.
ну а так то - каждый день перлы от властей. а ты на одних и тех же зациклился...
ну извини, что расстроил тебя так своими повторениями.... я думаю, что раз ты такой чуствительный, может тебе просто не читать мои сообщения? Сконцентрируйся на аналитике пиваса например! Там что ни день- новые перлы...
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
ну извини, что расстроил тебя так своими повторениями.... я думаю, что раз ты такой чуствительный, может тебе просто не читать мои сообщения? Сконцентрируйся на аналитике пиваса например! Там что ни день- новые перлы...
ну да... плачу прям...))))

так и я о чем? все обновляется, только ты все про мультики;)
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 637
Реакции
6 914
Баллы
113
а кака разница сколько было? обсуждается возможность банкротства США :D "в моменте" и его последствия
да и "круги по воде" затронут остальные экономики, что так же отразится на РФ
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 358
Реакции
2 800
Баллы
113
а кака разница сколько было? обсуждается возможность банкротства США :D "в моменте" и его последствия
да и "круги по воде" затронут остальные экономики, что так же отразится на РФ

дедолларизация шагает по миру.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 637
Реакции
6 914
Баллы
113
Отдать может и придется когда нибудь, возможно даже крым))) Но пока у Дерипаски все осталось, а санкции сняты здесь и сейчас. И бабки он будет получать здесь и сейчас.
Дерипаска оценил падение своего состояния в два раза хуже Forbes
Богатство Олега Дерипаски из-за санкций США упало на $7,5 млрд, или на 81%, сообщил его адвокат в иске в суд Вашингтона. Это значит, что состояние Дерипаски составляет лишь $1,8 млрд — в два раза меньше, чем оценивает Forbes
www.rbc.ru/economics/18/03/2019/5c8f83c49a7947c35a04da84?from=center
 
ВОДОЛАЗ

ВОДОЛАЗ

Участник
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
1 525
Реакции
1
Баллы
36
Программа F-35 Joint Strike Fighter признана самым дорогостоящим оружейным проектом в мире. Его стоимость составляет баснословные 55,1 млрд долларов. Удивительно — программа разработки истребителя ещё не закончена, но он уже поступает на вооружение и даже в ограниченный экспорт.
Основной плюс F-35 — его незаметность для радаров и «начинка» пятого поколения, включая радар с активной фазированной решёткой (АФАР), способный обнаруживать воздушные цели аж на расстоянии в 1,3 тысячи километров. Однако тут следует оговориться, что радар F-35 на такое расстояние испытывался на обнаружение групповых пусков баллистических ракет, а не всех воздушных целей вообще.
Самолёт, по идее, должен был воплотить всё самое лучшее в американском военном авиапроме. Однако о масштабных недоработках F-35 Lightning II говорят всё чаще. Этот истребитель уже прославился своими авариями, случаями отказа двигателя или кислородного оборудования, у лётчиков много претензий к штатной четырёхствольной пушке. Кроме этого, F-35 дорог в эксплуатации, так как его стелс-покрытие быстро изнашивается и требует очень скорой замены. Ряд стран уже отказался от этих самолётов: Германия заявила, что отменяет контракт с США на их покупку, близка к такому решению и Великобритания.

Пентагон выпустил доклад, в котором впервые оценил состояние программы F-35, признал недоработки истребителя и предупредил, что проект находится на грани провала из-за всевозможных нарушений, включая финансовые.

Проблемы с законом

Американское военное издание Defence News сообщило, что Пентагон направил инспекторов для проверки состояния проекта. Результаты оказались удручающими. Проверяющие заявили, что отвечавшее за проект подразделение нарушило закон относительно переданного в аренду компании Lockheed Martin государственного имущества.
Выяснилось, что корпорация распоряжалась арендованным имуществом, хотя не имела на это права. К такому госимуществу относятся как заводское оборудование, так и комплексы по испытанию самолётов. Однако самое сложное не в этом, а в том, что управление по проекту не координировало программу с Агентством по управлению оборонными заказами. А это уже серьёзное нарушение.
«Как результат, Министерство обороны не знает фактической стоимости имущества подрядчика по F-35 и не имеет независимых отчётов об этой собственности, которая оценивается в 2,1 млрд долларов. Без таких записей руководящие программой чиновники не могут привлечь главного подрядчика к ответственности за незаконное управление государственной собственностью», — сказано в отчёте.

Иными словами, деньги на программу выделены, а вот как они осваивались и что компания делала с госсобственностью — большой вопрос. Как сказано в докладе, Пентагон не знает, насколько выделенные средства действительно расходовались в интересах правительства США, а также не имеет возможности самостоятельно оценить достижение целей по операционной готовности F-35.
Lockheed Martin также заявила, что потеряла за время эксплуатации госсобственности около 271 млн долларов, однако Пентагон склонен этому не верить, так как аудит произвести уже невозможно.

Главный вывод тут следующий: все выявленные нарушения в самой программе и непрозрачность финансирования могут поставить крест на завершающей стадии проекта F-35, который предполагает проведение финальных испытаний.
Проблемный истребитель

Пока трудно сказать, являются ли выявленные нарушения причиной такого огромного количества недоделок в хвалёном американском истребителе. Также пока непонятно, в какой степени всё это может стать предметом иска Пентагона к Lockheed Martin. В то же время инспекторы Минобороны заявили и о технологических проблемах в проекте. То есть сам по себе факт нарушений не был бы столь вопиющим, если бы истребитель получился хорошим. Однако он недоделан, и это вызывает вопросы.

Самыми главными недоработками самолёта называют программное обеспечение и дороговизну его обслуживания. Обновление ПО производится вручную специально подготовленными инженерами и с помощью дорогостоящей инфраструктуры аэродрома.

Причина сложностей с ПО — несовершенство программного комплекса Autonomic Logistics Information System (ALIS, автоматическая логистическая информационная система). Пентагон уже близок к тому, чтобы признать её устаревшей технологией 1990-х годов, потому что процесс обновления ПО одного самолёта с помощью этой системы может занять до недели.

В 2018 году Пентагон уже готовил доклад о проблемах с «мозгами» F-35. Организация по надзору за деятельностью правительства (Project On Government Oversight, POGO) заявила тогда, что из-за «глюков» F-35 иной раз просто не может использовать ракеты «воздух — воздух», авиабомбы и пушку.

Вторая претензия Пентагона — малый срок службы одного самолёта. Правительственная редакция агентства Bloomberg ранее получила данные о морской модификации F-35B — версии с укороченным взлётом и вертикальной посадкой.«Данные испытания на долговечность показывают, что срок службы самолётов F-35B с коротким взлётом, купленных Корпусом морской пехоты, «значительно ниже» ожидаемого в 8000 часов и может составить всего 2100 часов. Это означает, что некоторые самолёты, как ожидается, начнут достигать предела срока службы в 2026 году», — пишет издание со ссылкой на доклад Пентагона.

Директор испытательного корпуса программы F-35 Роберт Белер отметил в докладе, что промежуточные показатели надёжности и обслуживания истребителя в полевых условиях пока не доходят до 80% эффективности. Кроме этого, испытания штатной пушки самолёта показали «недопустимые» значения по точности стрельбы, говорится в докладе.F-35 также уязвим для удара молнии и имеет дефекты в системе генерации инертных газов, что может привести к воспламенению топлива и взрыву. Полёты части парка F-35 были приостановлены в октябре 2018 года из-за дефектов топливных трубок.

Кроме этого, у Пентагона вызывает большие вопросы система катапультирования. Испытания показали, что она способна ломать шейные позвонки лётчикам с относительно небольшой массой тела — до 61 кг. Кроме этого, во время испытаний пилоты с большим весом жаловались на боли в шее и позвоночнике после катапультирования.

И что дальше?

Вопросы Пентагона к программе F-35 теперь приводят к новым проблемам. Предполагаемая коррупция и недоработки в самолёте уже начинают влиять на экспортный потенциал машины. В прошлом году от заказа партии F-35 отказалась Германия, которая официально признала самолёт бесперспективным. В Великобритании в 2018 году также выходили отчёты, которые указывали на проблемы F-35. В этих документах содержалась рекомендация отказаться от закупки истребителей у США, включая морские F-35B.

На такой шаг потенциальных импортёров этой техники может также толкнуть высокая стоимость машины — в зависимости от модификации один самолёт стоит от 83 млн долларов до более чем 100 млн долларов. Совершенно очевидно, почему в Пентагоне хотят как можно быстрее разобраться с делами Lockheed Martin: подозревают, что вся программа постепенно превратилась в банальный распил денег в интересах подрядчиков и оружейного лобби.Между тем 18 марта «Коммерсантъ» сообщил со ссылкой на источники в российской оборонке, что Россия подписала с Египтом контракт на поставку нескольких десятков тяжёлых многофункциональных истребителей Су-35. «Сушки» будут поставлены Каиру вместе с партией обновлённых средних истребителей МиГ-29М/М2. Эти машины заменят в египетских ВВС устаревшие МиГ-21 и китайские J-7. Стоимость контракта — 2 млрд долларов.

Россия также ведёт активные испытания истребителя пятого поколения Су-57, который по «начинке» ни в чём не уступит F-35 и даже превзойдёт американца — например, в скорости, маневренности и вооружённости. При этом Су-57 не будет столь дорогим, хотя его точная стоимость пока неизвестна.Кроме этого, заканчиваются испытания новейшего фронтового истребителя поколения 4++ МиГ-35. Этот истребитель — глубокая модернизация легендарного МиГ-29, который был поставлен более чем в 50 стран. Характеристики МиГ-35 позволяют сравнивать его с F-35, хотя российский самолёт, например, быстрее (2,4 тыс. км/ч против 1,9 тыс. км/ч у F-35), а также имеет больший боевой радиус действия (1,4 тыс. км против 1,1 тыс. км). При этом на МиГе также стоит «начинка» пятого поколения, а за долговечность самолёта отвечает модернизированная конструкция планера сверхнадёжного 29-го МиГа. Но самое главное — цена. МиГ-25 будет стоить в районе 40 млн долларов, то есть примерно вдвое дешевле, чем F-35.Именно поэтому сейчас перспективы экспортной программы F-35 весьма туманны, зато они более ясны у новейших российских самолётов, конкурирующих с американской «Молнией». Ряд традиционных покупателей наших МиГов, например, с большей долей вероятности предпочтут купить МиГ-35 из-за его цены, отсутствия необходимости переучивать лётный состав, знакомый с МиГ-29, ну и, конечно, из-за гарантий надёжности и долговечности самолёта.



http://agitpro.su/mezhdunarodnyj-proval-f-35-chto-dalshe/
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 637
Реакции
6 914
Баллы
113
сьерезный источник
 
Верх Низ