Проамериканская тема

  • Автор темы Den Extreme
  • Дата начала
Ф

Фокс Малдер

Guest
Житель Твери Дмитрий Загорный снимает любительские видеоролики и выкладывает их на свой канал на YouTube. Он не блогер, не фотограф, не политик - просто обычный россиянин, и определение "креакл" точно не про него. Он занимается своим малым бизнесом, ездит в отпуск в Египет и Турцию - как все. Дмитрию не платит Госдеп, и Кремль тоже не платит. Видеоролики, которые он снимает, вроде бы даже для самого себя, редко набирают больше пары сотен просмотров.

Недавно Дмитрию исполнилось 45 лет, и по закону, он должен поменять паспорт. Он отправился в отдел ФМС города Твери вместе с другом и видеокамерой. Не упомянул об этом сразу - Дмитрий передвигается на коляске, и попасть в паспортный стол самому не очень просто.


Я просто оставлю это видео здесь. Посмотрите.
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
Действующие нефтяные буровые установки в США


В США возобновилось снижение количества действующих буровых платформ в нефтяном секторе. До этого показатель рос в течение 7 недель подряд.
По данным нефтесервисной компании Baker Hughes, которая ведет еженедельную статистику по изменению числа действующих буровых установок (rig count) в нефтегазовом секторе, за неделю с 28 августа по 4 сентября показатель снизился на 13 единиц с 675 до 662 установок. Это наиболее значительное сокращение действующих нефтяных буровых установок за последние 3 месяца.
Американские нефтяные компании в своем стремлении сократить затраты резко снизили количество действующих установок на фоне падения цен на нефть. По сравнению с аналогичным периодом 2014 г. в начале осени их число упало на 1 061 единицу.
В ходе летних месяцев 2015 г. резкое сокращение замедлилось, однако новые данные свидетельствуют о возобновлении этого процесса.
 
ЮрИваныч

ЮрИваныч

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
6 348
Реакции
213
Баллы
63
[video=youtube;PmFbDsl0ZjM]https://www.youtube.com/watch?t=16&v=PmFbDsl0ZjM[/video]
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
U.S. NAVY SPENDS $37 BILLION ON A SHIP THAT BARELY WORKS.
The Littoral Combat Ship was supposed to anchor the Navy of the future. Instead, a report obtained by Bloomberg News reveals a program plagued by problems, high costs, and an inability to meet even simple docking requirements.
Ideally, the Littoral Combat Ship is one vessel that can transform to fulfill one of three roles at a time: anti-mine, anti-submarine, or ocean surface combat. To do this, it uses interchangeable modules, helicopters, unmanned underwater vehicles (sea drones!), and missiles, depending on the mission. In theory, the modules work like LEGOs, swapping out a sonar array from the anti-submarine kit for a 30mm gun in the surface warfare kit.
In practice, the modules don't work. The goal was for a 96-hour turnaround between modules in place and specific other tools needed (the above-mentioned helicopters, etc). A ship that adaptable and flexible could respond rapidly to a crisis. But the report obtained by Bloomberg reveals that while a 96-hour module exchange is technically possible, it requires a nearby dock, with all the components for the next module already on hand. That takes a lot of advance planning to set up and requires fetching spare modules from naval bases beforehand (a process that took weeks in a training exercise.)
The Littoral Combat Ship is also a far cry from durable. A more recent report says the ship is not expected to remain capable after taking a hit from an opponent, which is a significant problem for a naval vessel. Granted, it is not designed to carry on a full naval battle by itself, but it doesn't take an enemy warship to sink it. Instead, this $440 million ship can be knocked out of a fight by a single hostile cruise missile.
Department of Defense acquisition programs are laughably infamous for running over budget. Usually, however, a flagship program still ends in a useful vehicle, even if it cost billions more than expected. The Pentagon's Mine Resistant Ambush Protected (MRAP) vehicle program, for example, had a similarly high total price tag of $45 billion. While value-for-cost of the MRAP program is still in question, it did at least deliver a durable vehicle to troops fighting abroad.
It is still possible that the Littoral Combat Ship can drastically improve; while the year-old report mentions critical flaws, they are not wholly insurmountable. Fixing them will take more time and more monetary investment, and in the age of sequestration, both resources are increasingly scarce.
[Bloomberg]http://www.popsci.com/technology/article/2013-05/us-navy-spends-37-billion-ship-that-barely-works

а вы говорите в России откаты и распилы...
Вот масштаб!:148:
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
а вы говорите в России откаты и распилы...
Вот масштаб!

потомственные идиоты из пиндосии сначала продали IBM китайцам, а потом только сообразили, что все серверы управления системами вооружения на флоте производства IBM.

теперь срочно ищут на что их заменять...

http://www.wsj.com/articles/u-s-nav...for-security-after-lenovo-purchase-1432047582
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 246
Реакции
2 457
Баллы
113
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 030
Реакции
2 742
Баллы
113
. П о данным рейтингового агентства Standard & Poor`s, с начала нынешнего года уже обанкротились 16 энергетических компаний. Случай крупнейшего банкротства — в сентябре объявила себя банкротом компания Samson Resources, в 2011 году купленная консорциумом во главе с инвестфондом KKR за $7,2 млрд. Кроме того, по словам Томаса Уоттерса из Standard & Poor`s, рейтинг еще восьми энергетических компаний сейчас снизился до CCC или ниже, что означает, что « у них есть год или меньше до того, как у них закончатся деньги». По данным Moody`s, в среднем стоимость добычи барреля нефти американскими компаниями составляет $51, так что при цене на нефть около $46 за баррель для многих компаний производство становится убыточным. 1 октября проходит регулярный пересмотр банками возможных сумм кредитования, что также негативно скажется на слабых компаниях. Предыдущий пересчет происходил в марте—апреле, но тогда сфера еще ждала повышения цен на нефть, теперь эти ожидания сошли на нет, так что банки будут теперь более жестко оценивать имеющиеся резервы.
http://www.kommersant.ru/doc/2804733
 
A

Ar4i4

Новичок
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
1 268
Реакции
0
Баллы
0
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 962
Реакции
1 902
Баллы
113
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 030
Реакции
2 742
Баллы
113
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 962
Реакции
1 902
Баллы
113
A

Ar4i4

Новичок
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
1 268
Реакции
0
Баллы
0
ты протух, как и твоя новость, ей уже 9 месяцев.
поясняю для тебя, специалиста по тухлякам, что рейтинг с тех пор не поменялся.

Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's в ближайшие 2 года, скорее всего, не повысит кредитные рейтинги России до инвестиционного уровня, заявил эксперт S&P по суверенным рейтингам Тревор Каллинан, которого цитирует Bloomberg.http://www.vestifinance.ru/articles/59122

и твое мнение по этому поводу мало кого интересует.
 
Верх Низ