!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
IP), твои хозяева ловко умеют рейтинги составлять и картинки всякие похабные рисовать. Ты тоже молодец свою зп отрабатываешь. Попробуй премию запросить.
так он не за пряник, а за отсутствие наказания.Ты тоже молодец свою зп отрабатываешь.
Ему не хватит, все печеньки в Киев отправили:derisive:IP), твои хозяева ловко умеют рейтинги составлять и картинки всякие похабные рисовать. Ты тоже молодец свою зп отрабатываешь. Попробуй премию запросить.
есть такое, но при тоталитарном режиме общество теряет всякие надежды на иной исход и просто кивает головой и плывет по течению. так что все посты напрасны...Есть же элеметарный инстинкт самосохранения и самосохранения своего потомства! Он ведь является самым основным и определяющим инстинктом. Разве никого не пугает российская действительность?
пиз**ж1 место в мире по абсолютной величине убыли населения
Производитель пива "САН ИнБев" выпустил серию банок с изображением героев Великой Отечественной войны. Сомнительный маркетинговый ход сразу вызвал шквал негодования ветеранов.Серия пивных банок и бутылок, произведенная к грядущему празднику, якобы должна напомнить гражданам России о подвигах защитников Отечества. На них производитель повествует четыре реальные истории из жизни героев Великой Отечественной войны. Например, в одном из рассказов говорится о побеге солдата из концлагеря на самолете противника.
Однако у самих участников войны подобный "патриотизм" вызвал гнев. Они предложили бойкотировать продукцию компании "САН ИнБев", которая поступит в продажу в начале мая, сообщают LifeNews.
"Это оскорбление! – прокомментировал ситуацию Геннадий Павлов, председатель Омской городской общественной организации "Совет ветеранов и пенсионеров". – Разве можно размещать там героев? С них иконы нужно писать. Человек выпьет банку пива, выбросит ее в канаву. Следом ее подберет бомж... Общался с ветеранами. Все возмущены. Если хотите пропагандировать героев, выпустите специальный выпуск газеты, повесьте баннеры".
Концепция, объединяющая дизайн коллекционных банок и бутылок, является продолжением масштабной кампании "Россия, которой гордимся", запущенной фирмой "САН ИнБев". Основная задача этой акции – популяризация героев страны.
В прошлом году компания также выпустила коллекционную партию "Победа, которой гордимся" с рассказами о сражениях Великой Отечественной. Часть средств, вырученных с продажи, перечислялась в Фонд поддержки военных памятников в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Волгограде и Нижнем Новгороде.
http://www.dni.ru/society/2014/4/25/269525.html
присоединяюсь к вопросуIP), любезный, а ты когда снова в Россию ? Как будешь в Саратове, маякни на форуме.