Про железную дорогу

  • Автор темы Lady Winter
  • Дата начала
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 664
Реакции
0
Баллы
0
да брось ты) есть такой "большой" человек "Кашпер", он тебе в помощь) ни каких вопросов, результат в течении получаса, рекомендую!

Я вроде всех "больших" знаю))))0 Но ентот ни знаком))
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 692
Реакции
81
Баллы
48
ФПК(федеральная пассажирская компания) как-бы и не железнодорожники теперь((( Что у них на уме не понятно. Теперь даже брони нет((( В том числе и перекупы забирают билеты, это хорошо отложенные бизнес, с мафиозным началом.

"замораживаются" места прибыльных направлений. В отсутствии доступа до брони билеты выкупаются кассирами в первые минуты продажи. На фио тех людей, которые недавно покупали билеты. Потом когда появляются реальные покупатели - билеты переоформляются на новое ФИО. Если покупатели не находятся - то за 2-3 дня билеты возвращаются. Это такой транспортный бизнес по-русски (и перекупы не причем - тут целые агентства участвуют, перекупы тут как менеджеры между кассиром и покупателем).

ps Новомодные электронные билеты очень упрощают работу этим теневым структурам
 
stnikolay

stnikolay

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
5 885
Реакции
5
Баллы
0
а с чего Вы взяли, что ажиотаж исскуственный? Я так понимаю речь о южных направлениях, так тут спрос превышает предложение поэтому и ажиотаж)

с того, что это каждый год. спрос явно опережает предложение. и надо знать обязательно какого то кашпера, что бы люди могли куда то уехать. непонятно также, почему билеты продаются только в саратовские вагоны, а обратно в любые в составе, непонятно почему нельзя добавить вагон, ну и прочие непонятно остаются. проще улететь в европу самолетом, чем доехать в соседний город на поезде в россии.
 
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 664
Реакции
0
Баллы
0
сегодня ночью было желание Вас разбудить и направить в нужном направлении)

У меня с 0 30 путь по Нефтяной для разборки с Анисовки был. И по Князевке, ещё со смены, под выгрузку приготовил. Вопросы?))))
 
АНТОXA

АНТОXA

LPD: Союз
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 421
Реакции
0
Баллы
0
Если покупатели не находятся - то за 2-3 дня билеты возвращаются. Это такой транспортный бизнес по-русски (и перекупы не причем - тут целые агентства участвуют, перекупы тут как менеджеры между кассиром и покупателем).

что-то прибыль не просматривается, ведь возвратив билет, деньги возвращаются не в полном объеме, и если я не ошибаюсь это стоимость плацкарты, а это не малая часть если возвращать билет за 2-3 дня до отправления поезда
 
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 664
Реакции
0
Баллы
0
с того, что это каждый год. спрос явно опережает предложение. и надо знать обязательно какого то кашпера, что бы люди могли куда то уехать. непонятно также, почему билеты продаются только в саратовские вагоны, а обратно в любые в составе, непонятно почему нельзя добавить вагон, ну и прочие непонятно остаются. проще улететь в европу самолетом, чем доехать в соседний город на поезде в россии.
Здесь всё ясно. Схема устанавливается по условиям участков и мощности тяги.
 
АНТОXA

АНТОXA

LPD: Союз
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 421
Реакции
0
Баллы
0
с того, что это каждый год. спрос явно опережает предложение. и надо знать обязательно какого то кашпера, что бы люди могли куда то уехать. непонятно также, почему билеты продаются только в саратовские вагоны, а обратно в любые в составе, непонятно почему нельзя добавить вагон, ну и прочие непонятно остаются. проще улететь в европу самолетом, чем доехать в соседний город на поезде в россии.

человеку далекому от какой либо отрасли многое не понятно в ней
мы то конечно можем объяснить почему так происходит, но врятли Вам это интересно будет, и я думаю если бы проще было улететь в европу, Вы бы за 45 дней билеты не покупали
 
АНТОXA

АНТОXA

LPD: Союз
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 421
Реакции
0
Баллы
0
У меня с 0 30 путь по Нефтяной для разборки с Анисовки был. И по Князевке, ещё со смены, под выгрузку приготовил. Вопросы?))))

при наличаи свободных путей в Нефтяной, сплотка одиночных с ПВала в Анисовку простояла по Чернихе 2,5 часа... ответы???
 
stnikolay

stnikolay

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
5 885
Реакции
5
Баллы
0
Здесь всё ясно. Схема устанавливается по условиям участков и мощности тяги.
те из саратова больше 2х вагонов пускать нельзя?
человеку далекому от какой либо отрасли многое не понятно в ней
мы то конечно можем объяснить почему так происходит, но врятли Вам это интересно будет, и я думаю если бы проще было улететь в европу, Вы бы за 45 дней билеты не покупали
ну уж объясните, раз тема про жд.

а мне да, мне проще не вникать в какие то несуразици продажи билетов у нас и летать самолетом, но вот мои родственники в возрасте любят ездить на северный кавказ, и каждый год одна и таже проблема
 
stnikolay

stnikolay

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
5 885
Реакции
5
Баллы
0
у вас отправляют 2 купейных вагона на поезд новокузнецк-кисловодск, на остальные вагоны в составе билеты не продаются
 
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 664
Реакции
0
Баллы
0
при наличаи свободных путей в Нефтяной, сплотка одиночных с ПВала в Анисовку простояла по Чернихе 2,5 часа... ответы???

Глава 10. РАБОТА ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА



10.1. Согласно пункту 16.1 ПТЭ, движением поездов на участке должен руководить только один работник - поездной диспетчер, отвечающий за выполнение графика движения поездов по обслуживаемому им участку.

Приказы поездного диспетчера подлежат безоговорочному выполнению работниками, непосредственно связанными с движением поездов на данном участке.

Не допускается давать оперативные указания о движении поездов на участке, помимо поездного диспетчера.

Поездной диспетчер обязан:

а) максимально использовать технические средства для обеспечения заданных размеров движения, ускорения продвижения поездов, сокращения времени обработки их на станциях, более эффективно использовать вагонный парк, локомотивы и пропускную способность;

б) контролировать работу станций и принимать меры к выполнению заданий по формированию и отправлению поездов в соответствии с графиком движения и планом формирования поездов;

в) своевременно давать указания по движению поездов дежурным по станциям, а при необходимости и машинистам поездных локомотивов;

г) осуществлять контроль за следованием поездов по перегонам, своевременным приемом, отправлением и пропуском поездов станциями, особенно при обслуживании локомотивов одним машинистом, нарушениях нормальной работы устройств СЦБ и связи, при обгонах и скрещениях поездов: пассажирских, почтово-багажных, грузо-пассажирских, людских, повышенного веса и длины, длинносоставных, тяжеловесных, с опасными грузами класса 1 (ВМ) и негабаритными грузами с другими поездами;

д) принимать меры для выполнения графика движения, обеспечения безопасности, недопущения нарушений установленного времени непрерывной работы локомотивных бригад.

На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, а также на малодеятельных участках, на станциях которых отменены дежурства дежурных по станции, порядок движения поездов, обслуживаемых одним машинистом, а также перечень таких участков устанавливаются начальником железной дороги.

На участках с особо интенсивным и интенсивным движением поездов, не оборудованных диспетчерской централизацией, вождение поездов одним машинистом допускается при наличии дежурных по станциям.

Ну я не буду выделять нужные места)))))))))))))))))
 

Вложения

  • 321.JPG
    321.JPG
    28,1 КБ · Просмотры: 9
АНТОXA

АНТОXA

LPD: Союз
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 421
Реакции
0
Баллы
0
те из саратова больше 2х вагонов пускать нельзя?

ну уж объясните, раз тема про жд.

а мне да, мне проще не вникать в какие то несуразици продажи билетов у нас и летать самолетом, но вот мои родственники в возрасте любят ездить на северный кавказ, и каждый год одна и таже проблема

во - первых
ст. Саратов-1 является станцией формирования и отправления пассажирских поездов, поэтому в первую очередь билеты продаются в саратовские вагоны, конечная станция является станцией оборота пассажирских составов, там они просто разворачиваются и следуют в обратном направлении, поэтому продажа происходит в "любые вагоны"

во-вторых
колличество вагонов в составе зависит от нескольких составляющих, таких как тип тяги, тип локомотива, профиль пути, схема формирования пассажирских составов, и утверждается регламентирующими документами

в-третьих
дополнительный пассажирский поезд не всегда можно отправить, так как не позволяет пропускная способность ж.д участков, именно поэтому спрос на билеты возрастает

как то так
 
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 664
Реакции
0
Баллы
0
АНТОXA,
Я там, на предыдущей странице тебе ответил)))
 
АНТОXA

АНТОXA

LPD: Союз
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 421
Реакции
0
Баллы
0
у вас отправляют 2 купейных вагона на поезд новокузнецк-кисловодск, на остальные вагоны в составе билеты не продаются

в одном лишь случае это возможно - отсутствие таковых, в смысле билетов
в другом случае это вранье глупость полная чушь и т.д
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 692
Реакции
81
Баллы
48
что-то прибыль не просматривается, ведь возвратив билет, деньги возвращаются не в полном объеме, и если я не ошибаюсь это стоимость плацкарты, а это не малая часть если возвращать билет за 2-3 дня до отправления поезда

Если из 100 билетов 1 возвращается - то прибыль есть. Но, как мне кажется, расходятся эти места "по своим", т.е. не ради прибыли. В крайнем случае у меня небыло проблем купить билеты не на саратовские вагоны южных направлений.
Механизм описан для авиации - там заморозка реально достала. В чем прибыль я так и не понял - я нахожусь по другую сторону "баррикады"
 
stnikolay

stnikolay

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
5 885
Реакции
5
Баллы
0
в одном лишь случае это возможно - отсутствие таковых, в смысле билетов
в другом случае это вранье глупость полная чушь и т.д
получается врут все, начиная от кассиров в кассах, заканчивая сайтом ржд? повторюсь каждый год проблема купить билет именно туда, обратно - нивапрос в любой вагон.
 
Верх Низ