Про VW, подшипник карданного вала, помощь клуба АС и автостанцию "Автогидравлика"

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
дилер такое льёт, проехал на нем 15тыс км, уровень опустился до минимума, на заводском пришлось доливать.
Так на нем написано Лонглайф же!
На нем наверное и по 30 тыс км можно ездить :D
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0

дилер такое льёт, проехал на нем 15тыс км, уровень опустился до минимума, на заводском пришлось доливать.
вооот. я точно знаю что зимой он лил именно едж. то есть уходит.. на СТО тоже высказали мысль о Смене масла, что может помочь с его расходом.
с другой точки зрения, минимум - это в рамках нормы. и 15к - как раз "время менять" масло.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
вооот. я точно знаю что зимой он лил именно едж. то есть уходит.. на СТО тоже высказали мысль о Смене масла, что может помочь с его расходом.
с другой точки зрения, минимум - это в рамках нормы. и 15к - как раз "время менять" масло.

Серег, ты заморачиваешься из-за 2-х месяцев эксплуатации.
Замени масло, подливай по стакану в день и через 2 месяца сдай эту тачку обратно:148:
p.s. ну и молись, чтобы за 2 месяца ничего серьёзного не сломалось. А то на тебя ещё повесят ;)
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Серег, ты заморачиваешься из-за 2-х месяцев эксплуатации.
Замени масло, подливай по стакану в день и через 2 месяца сдай эту тачку обратно:148:
p.s. ну и молись, чтобы за 2 месяца ничего серьёзного не сломалось. А то на тебя ещё повесят ;)

Ага пипец, на три месяца машину взять и содержать ее-сомнительное удовольствие. А если ее всадишь или накроется что нибудь - кто будет спонсором решения проблемы.
По маслу кастрол едж 5в30 в питстопе за 700 руб за литр вроде. И не надо ничего экспериментировать. ТАм ничего особо не меняется по расходу масла в зависимости от производителя.
Если каждую тысячу подливает маленько то понятно что жрет нормально так. Для чистоты эксперимента надо залить масло до высшей отметки обнулить одометр и ездить пока не загорится лампа низкого уровня масла (там должно быть вроде как раз 1 литр между минимумом и максимумом). Получим литр угара на количество километров. Потом уже можно оценить степень живости мотора.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Серег, ты заморачиваешься из-за 2-х месяцев эксплуатации.
p.s. ну и молись, чтобы за 2 месяца ничего серьёзного не сломалось. А то на тебя ещё повесят ;)
вот поэтому я хороший автовладелец :) я берегу машинку и обслуживаю вовремя. поэтому и ездят хорошо и долго.
А чего молиться? я уже прошёл на ней около тысячи. Состояние офигенное.

Iceman, хм. залезу вечером гляну на уровень текущий. сейчас ничего не горит точно. спс за инфу о разнице мин/макс.
мигает только Service Now, но эт изза того что не был у официала давно. как сбросить - уже нашёл.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Сейчас тепло, возьми лучше 5/40 с допуском 502/505 любой марки, только с уверенностью, что не левак. Первые 6-7т.км. угара вообще не будет. Я в 1.8 ТСИ ZIС до 150т.км лил :) На 15т.км уровень уходил без долива. На дилерском Кастроле литр ещё угарал до ТО. На 50т.км перестал у них менять.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Первые 6-7т.км. угара вообще не будет.
Если там приходится доливать каждую тысячу(пусть как говорят-немного), то вряд ли так получится, чтоб не было угара.
Сейчас тепло, возьми лучше 5/40 с допуском 502/505 любой марки, только с уверенностью, что не левак.
Да и 10/40 ничем не хуже будет.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Если там приходится доливать каждую тысячу(пусть как говорят-немного), то вряд ли так получится, чтоб не было угара.

Да и 10/40 ничем не хуже будет.
Если угар масла связан не с турбиной , а конструкционной особенностью мотора, то свежее уходить не будет. А 10/40 синтетика разве есть? Полусинь есть, а синь не встречал.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А 10/40 синтетика разве есть? Полусинь есть, а синь не встречал.
А как вы отличаете синь, от полусинь?
Это все по сути маркетинг, если чуть глубже копнуть.
Важно сответствие требуемой вязкости, класса качества (SL/SM/SN ну или по европейской классификации аналогично), ну и для особо дотошных допуск производителя(хотя и он может не на пользу двигателю быть).
А вот эта псевдонаучная классификация синь/полусинь, это для того, чтоб из карманов потребителя побольше денег вытащить ;) и самое интересное она у разных производителей разная может быть.
http://liquimoly.ru/item/9060.html
Вот например, из Ликви моли, допуска ВАГа есть, значит можно лить, хотя это и не синтетика(но маркетинг говорит другое).
НС-технологии, это гидрокрекинг по русски говоря.

Если угар масла связан не с турбиной , а конструкционной особенностью мотора, то свежее уходить не будет.
Ну тут уже похоже, что маслице кушает в любых условиях, и не так уж мало, раз приходится проверят и подливать каждую тысячу километров. Поэтому больше похоже на то, что процесс уже пошел.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Бриз, а фильтр есть? :)
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
вот поэтому я хороший автовладелец :) я берегу машинку и обслуживаю вовремя. поэтому и ездят хорошо и долго.
А чего молиться? я уже прошёл на ней около тысячи. Состояние офигенное.

Iceman, хм. залезу вечером гляну на уровень текущий. сейчас ничего не горит точно. спс за инфу о разнице мин/макс.
мигает только Service Now, но эт изза того что не был у официала давно. как сбросить - уже нашёл.

Двигатель кстати 122 или 150 лошадок?
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Коль пошла такая пьянка
временно в руки попал Тигуан 1,4. на механике.
владелец честно говорит что ест масло. пробег 115к. 12го года, 150 лошадей. турбину менял дважды.
утверждает что масло активно ест именно турбина.
мне на ней ездить месяца два. есть ли смысл заниматься этой проблемой или это реально нормально для них?
уменьшить интервал замены в 2 раза- это очень нагруженный двиг.
7-8тыс и замена.
Промыть\продуть радиаторы движка. лучше снять поддон масляный и посмотреть состояние маслозаборника.
+желательно промыть всю масл. систему.
залить не Кастрол! что то другое с такими же допусками.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
KEEPER, спасибочки

а если НЕ кастрол, что лучше с твоей точки зрения? у меня нет "выбранной" марки масла на данный момент.
 
Верх Низ