Про Торэко и расход топлива

  • Автор темы davydov
  • Дата начала
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 337
Реакции
616
Баллы
113
Интересно, на иномарке или нашей, каких годов Вы хотите увидеть детонацию на 92 бензе? В курсе хоть моторостроения?
Дружок, детонация не зависит от года. Она больше зависит от степени сжатия и температуры.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
фото надписи плиз в студию
Пожалуйста




Sent from my iPhone using Tapatаlk
 
Iron--King

Iron--King

Новичок
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
862
Реакции
6
Баллы
0
А что не понятно? Свежая иномарка спокойно проедет 50000 км на 92 бензине не смотря на детонацию. А потом ее продадут.

а потом новый владелец удивляется, что современные машины уже не те и движки долго не ходят! Печалько...
 
Iron--King

Iron--King

Новичок
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
862
Реакции
6
Баллы
0
Дружок, детонация не зависит от года. Она больше зависит от степени сжатия и температуры.

это не делает чести движкам киа. ...не очень они стало быть современны и эффективные если довольствуются 92)) п.с. это Мист'а
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Дружок, детонация не зависит от года. Она больше зависит от степени сжатия и температуры.
Как бы уже последних лет 20 на двигателях установлены датчики детонации, которые способствуют остальным системам двигателя, не возникновению сего процесса. Не знал , что Вы не в курсе.
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 337
Реакции
616
Баллы
113
Как бы уже последних лет 20 на двигателях установлены датчики детонации, которые способствуют остальным системам двигателя, не возникновению сего процесса. Не знал , что Вы не в курсе.
Я не знал, что вы не в курсе, что датчики срабатывают уже после детонации.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Какой у Вас автомобиль, двигатель? Просто последний раз детонацию (т.н." стук пальчиков") наблюдал на а/м с карбюраторным двигателем 2103. Сейчас электроника настолько быстро отрабатывает и корректирует параметры, что субьективно ощутить данное явление не представляется возможным. Если только не обладать какими нибудь экстрасэнсорными способностями.
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 337
Реакции
616
Баллы
113
Я детонацию не ощущаю, но компьютер пишет, что изменяет угол зажигания из-за детонации.
То что детонацию не слышно не означает, что ее нет.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 921
Реакции
3 814
Баллы
113
Блин, у меня на 95 подзвякивает. СЖ 11, двиг М52В20. Почем и где 98 щас?))
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Я детонацию не ощущаю, но компьютер пишет, что изменяет угол зажигания из-за детонации..
Вот видите всё верно понимаете. Только что Вам помешало в дальнейшем развитии логической цепочки? Её нет не потому, что её не ощущаешь, а не ощущаешь, потому что её нет, Дружок.
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 337
Реакции
616
Баллы
113
Как нет? А почему датчик изменил угол зажигания? Ты думаешь, что в датчик встроена машина времени и датчик переместился в будущее, определил, что в будущем произошла детонация, вернулся в настоящее изменил угол и предотвратил детонацию?
Отвечу сам. Нет машины времени. Датчик реагирует на уже произошедшую детонацию и комп дает команду на изменение угла.
Да это некоторым образом защищает двигатель от детонаций, но это не означает, что электроника полностью решает проблему детонации на низкооктановом бензине.
Так что не кичился бы ты своими "знаниями".
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Как нет? А почему датчик изменил угол зажигания? Ты думаешь, что в датчик встроена машина времени и датчик переместился в будущее, определил, что в будущем произошла детонация, вернулся в настоящее изменил угол и предотвратил детонацию?
Отвечу сам. Нет машины времени. Датчик реагирует на уже произошедшую детонацию и комп дает команду на изменение угла.
Да это некоторым образом защищает двигатель от детонаций, но это не означает, что электроника полностью решает проблему детонации на низкооктановом бензине.
Так что не кичился бы ты своими "знаниями".
Тот же самый процесс происходит в момент запуска. По твоему получается, что двигателю вообще работать вредно, потому что происходит его износ. А жить вредно-от этого умирают. Не смешил бы людей уже.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Тот же самый процесс происходит в момент запуска.
когда у тебя дверь заклинило, я конечно, понимаю что проще и легче всего постоянно в окно лезть.. и не думать о двери
но это как бы не есть разумно
у дрыгателя есть свой рабочий режим, на который его считали и проектировали
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 921
Реакции
3 814
Баллы
113
Тот же самый процесс происходит в момент запуска. По твоему получается, что двигателю вообще работать вредно, потому что происходит его износ. А жить вредно-от этого умирают. Не смешил бы людей уже.

заливай себе 80 бенз. Все-равно ведь датчики угол скорректируют.
 
gavrik

gavrik

Участник
Регистрация
21.11.2007
Сообщения
1 180
Реакции
4
Баллы
38
У нас в стране не производят столько 95 бензина сколько продают есть официальная статистика кому интересно можно поискать в инете, а добавлять туда порошки и химию для поднятия октанового числа это я и дома могу...Просто на бумаге у них у всех отличный эффект но на деле все все так же моют форсунки и меняют фильтры постоянно ...Лично сам всегда использую только 92 бензин и никогда не испытывал каких-либо сбоев и проблем с топливной системой ни на одной машине,но всегда вижу как те же таксисты постоянно льют пульсар или экто...мне все же кажется это полный бред внушенный покупателям,которые залив не обычный 92 а 92 пульсар ну или 95 и 95 пульсар сразу ощущают какую-то невиданную тягу,"ровность" работы двигателя...Вот по этому и интересуюсь кто-нибудь может делал какие-нибудь анализы,экспертизы или еще что-то подобное...
Лично я не верю в простые рассказы типа- "...она как новая полетела после одной заправки!"
Если поискать я где то приводил на форуме анализ 95 го то ли 2011 или 2012

Анализ был не официальный сделан для себя на каф. Химии у Козловой Л.М. СГУ

сравнивали 95 тореко 95 пульсар и 95 экто
Коротко было следующее

Тнк октан 98.5 остальные парпметры в норме
Лукоил октан 95.5 все в норме
Тореко октан 89.5 и по сере не прошел и еще что то было

Не антиреклама)))))




Нашел!!!!!!!
http://www.autosaratov.ru/phorum/threads/221537-Анализ-саратовского-бензина/page2
 
ХиТрЮжКа

ХиТрЮжКа

Новичок
Регистрация
22.05.2008
Сообщения
3 164
Реакции
7
Баллы
0
Ну так если выплеснулось, значит не зря пистолет отщелкнулся. Было как-то заехал на заправку для грузовиков, заправщица обматерила, но все таки вышла и показала, что не надо фиксировать пистолет, а надо самому придерживать рычаг и наливать потихоньку.

у меня бак пустой был...
заезжала на другую ТНК - без проблем залилось
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Блин, у меня на 95 подзвякивает. СЖ 11, двиг М52В20. Почем и где 98 щас?))
СЖ - это степень сжатия? Тогда у меня тоже 11. Несколько дней назад задался тем же вопросом. Заправился на лукойле у аэропорта 98-м. Смотрел специально паспорт качества топлива, ОЧИ=99, ОЧМ=88. Искатал почти полный бак. Результат - так же подзвякивают + охренительнейший недолив. Вернулся на 95-й с прежней АЗС.
 
Верх Низ