Про стойки

  • Автор темы Ramiras
  • Дата начала
Ramiras

Ramiras

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
1 201
Реакции
2
Баллы
0
Уважаемые подскажите, есть у нас в Саратове где можно стойки прокачать на японца в частности на honda civic 7 поколения
 
Последнее редактирование:
МакSим

МакSим

Участник
Регистрация
28.11.2008
Сообщения
821
Реакции
0
Баллы
16
позвони 89271461998 Сергей
 
Region_64

Region_64

Новичок
Регистрация
24.02.2008
Сообщения
414
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо! Обязательно позвоню. С Наступающим Вас Новым Годом!

Не торопись, у тебя отличный авто, полноприводный...Не поскупись на 12-14 т.р. замени все 4 аморта, ни одна прокачка с заводом не сравниться, да и служат они не долго
 
OP
Ramiras

Ramiras

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
1 201
Реакции
2
Баллы
0
Не торопись, у тебя отличный авто, полноприводный...Не поскупись на 12-14 т.р. замени все 4 аморта, ни одна прокачка с заводом не сравниться, да и служат они не долго

Оригинальные через экзист очень дорого даже если только перед, 6 208,23 правая, 6 192,12 левая, сейчас в экзисте смотрел, каяба в половину дешевле.
С Владика прислали нормальную каябу (получилось дешевле чем через экзист) передние, поставил по осени где то в октябре, сейчас из-за наших дорог чувствую что правая постукивать начинает.
В принципе старые стойки которые снял одна относительно живая, а второй пипец причем то же по зиме пришел, а за лето добил. Не катят они на наших дорогах. Вот и решил второй комплект стоек на запас зделать, может покатить. посмотрим что получилось по весне поставлю, посмотрю.
Кстати зад нормально, потому как на жопе многорычажка, а спереди еб...й макферсон, если бы производитель оставил на 7 поколении многорычажку как на 6-м вообще красота была бы.
 
Region_64

Region_64

Новичок
Регистрация
24.02.2008
Сообщения
414
Реакции
0
Баллы
0
Оригинальные через экзист очень дорого даже если только перед, 6 208,23 правая, 6 192,12 левая, сейчас в экзисте смотрел, каяба в половину дешевле.
С Владика прислали нормальную каябу (получилось дешевле чем через экзист) передние, поставил по осени где то в октябре, сейчас из-за наших дорог чувствую что правая постукивать начинает.
В принципе старые стойки которые снял одна относительно живая, а второй пипец причем то же по зиме пришел, а за лето добил. Не катят они на наших дорогах. Вот и решил второй комплект стоек на запас зделать, может покатить. посмотрим что получилось по весне поставлю, посмотрю.
Кстати зад нормально, потому как на жопе многорычажка, а спереди еб...й макферсон, если бы производитель оставил на 7 поколении многорычажку как на 6-м вообще красота была бы.

Я тоже сейчас жду стойки Каябу заказал, прокачаю поставлю посмотрим, а по поводу родных, кстати тоже была мысль прокачать, посмотреть что из этого получиться))
 
OP
Ramiras

Ramiras

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
1 201
Реакции
2
Баллы
0
Я тоже сейчас жду стойки Каябу заказал, прокачаю поставлю посмотрим, а по поводу родных, кстати тоже была мысль прокачать, посмотреть что из этого получиться))

Если не трудно то ответьте рейку зделали? Если да, то что было для Вас основанием для ремонта (почему пришли к выводу что он нужен), какой диагноз поставили специалисты, что делали и во сколько это встало?

Если авто 2003 года, кстати пробег какой, странно что рейку в ремонт.
 
Region_64

Region_64

Новичок
Регистрация
24.02.2008
Сообщения
414
Реакции
0
Баллы
0
Если не трудно то ответьте рейку зделали? Если да, то что было для Вас основанием для ремонта (почему пришли к выводу что он нужен), какой диагноз поставили специалисты, что делали и во сколько это встало?

Если авто 2003 года, кстати пробег какой, странно что рейку в ремонт.

а откуда информация про рейку???что делаю


Нет, пока не сделал. Только сегодня приехала пружинка))из Японии ехала)) плюс заказывал так называемыый "башмак". Это стоит около 500р. Делать именно это посоветовал при осмотре мой родственник, который работал раньше в Омске, очень много Сивиков повидал. Говорит что это больное их место.Симптомы этой болезни - характерный стучок при проезде мелких неровностей(рельсы и т.д.) Многие под эту пружинку подклаюдывают шайбу и подтягивают чуть жестче.Рейка у меня гидро.
Авто действительно 2003г. пробег на сегодня 70000, когда брал было 53000.
Рейка и передние стойки для 7-го самое больное место, ох уж этот макферсон(((
 
OP
Ramiras

Ramiras

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
1 201
Реакции
2
Баллы
0
а откуда информация про рейку???что делаю


Нет, пока не сделал. Только сегодня приехала пружинка))из Японии ехала)) плюс заказывал так называемыый "башмак". Это стоит около 500р. Делать именно это посоветовал при осмотре мой родственник, который работал раньше в Омске, очень много Сивиков повидал. Говорит что это больное их место.Симптомы этой болезни - характерный стучок при проезде мелких неровностей(рельсы и т.д.) Многие под эту пружинку подклаюдывают шайбу и подтягивают чуть жестче.Рейка у меня гидро.
Авто действительно 2003г. пробег на сегодня 70000, когда брал было 53000.
Рейка и передние стойки для 7-го самое больное место, ох уж этот макферсон(((

Так на форуме сами писали. Я в основном на форуме читаю, пишу мало. То что гидро все таки странно, а про рейку я знаю, у себя уже два раза сам подтягивал. Пружинку зря заказывали, а прижимной сухарь смотреть надо, там покрытие на нем, если ему пипец то нужен новый, а если еще норумуль то можно подтянуть в легкую и забыть. Эта процедура да же в официальном электронном мануале есть, она не трудная по времени дольше занимает снятие воздухана, еще для этого ключик нужен на 43 чтобы контрящую гайку отвернуть. Хотя это все для японеца не знаю как на сингапурце.
Если контрящая гайка то же на 43 и есть необходимость, ключ имеется под пиво можно зделать. А еще есть такая болезнь, во всяком случае на Civicах японцах хетчах и седанах это скрип рулевой, лечиться очень просто - обильной смазкой рулевой рейки литевой или силиконовой смазкой, то же у себя делал одновременно с подтяжкой рейки. Делал по весне, досихпор тишь и благодать.

P.S. Весь секрет в том, что бы не жестче подтянуть, а сколько надо, потому что если подтянуть сильно, руль не будет сам возвращаться в положение прямоленейного движения и будет повышенный износ сухаря и самой рейки, а если подтянуть столько сколько надо то все будет ок.
 
Region_64

Region_64

Новичок
Регистрация
24.02.2008
Сообщения
414
Реакции
0
Баллы
0
Так на форуме сами писали. Я в основном на форуме читаю, пишу мало. То что гидро все таки странно, а про рейку я знаю, у себя уже два раза сам подтягивал. Пружинку зря заказывали, а прижимной сухарь смотреть надо, там покрытие на нем, если ему пипец то нужен новый, а если еще норумуль то можно подтянуть в легкую и забыть. Эта процедура да же в официальном электронном мануале есть, она не трудная по времени дольше занимает снятие воздухана, еще для этого ключик нужен на 43 чтобы контрящую гайку отвернуть. Хотя это все для японеца не знаю как на сингапурце.
Если контрящая гайка то же на 43 и есть необходимость, ключ имеется под пиво можно зделать. А еще есть такая болезнь, во всяком случае на Civicах японцах хетчах и седанах это скрип рулевой, лечиться очень просто - обильной смазкой рулевой рейки литевой или силиконовой смазкой, то же у себя делал одновременно с подтяжкой рейки. Делал по весне, досихпор тишь и благодать.

P.S. Весь секрет в том, что бы не жестче подтянуть, а сколько надо, потому что если подтянуть сильно, руль не будет сам возвращаться в положение прямоленейного движения и будет повышенный износ сухаря и самой рейки, а если подтянуть столько сколько надо то все будет ок.

Спасибо, есть еще гипотизы - 1) скрипят только электро рейки, гидро - нет
2) на Цивиках Ферио и подобных с завода руль затянут так что на 30 -20 градусов не возвращается при плавном входе в поворот
Т.е. для них лучше чуть посильнее затянуть, не перетягивая, конечно
 
Верх Низ