*jk
Участник
- Регистрация
- 11.08.2009
- Сообщения
- 186
- Реакции
- 3
- Баллы
- 18
если дождетесь мебели, Вам доставка выдаст документы, в которых будет указана дата получения (кстати советую крайне внимательно проверять все пакеты, т.к. некоторые детали могут оказаться другого цвета и т.п.) После получения идите в магазин, в котором заказывали свою мебель, с договором, квитанциями об оплате, паспортом и актом приема-передачи (или че они за бумажку при доставке выдают). Там сотрудники дадут образец заявления на имя "управляющего" по поводу выплаты неустойки за просрочку, сделают все необходимые копии и примут заявление. через пару-тройку дней (обещают в течение недели, кажется) перезвонят и сообщат сумму неустойки. Далее согласуют с Вами дату и время выдачи денег. (по крайней мере так было год назад)Заказал в сентябре шкаф, трюмо, и стенку в много мебели. Последний срок 2-го октября. Но чувствую что то,не то будет) А ещё по тупости отказался от доставки шкафа, когда хотели привезти, не удобно было. Но я то думал они в понедельник привезут, а они его кому то отдали, и типо ждите новый).
Скажите пожалуйста как заявление писать, за просрочку, и куда отдавать. Чувствую не всё так гладко у меня будет. А как отзывов начитался, так вообще настроение упало.
в прошлом году заказывал у них шкаф, кровать с матрасом и тумбу под ТВ. Просрочка составила примерно 2 недели, плюс при доставке ошибись с цветом изголовья кровати. на замену ушло около 10 дней (и то, благополучно и достаточно быстро все разрешилось, благодаря очень адекватному и шустрому специалисту Сергею, который выезжает на все спорные моменты по доставке, браку, замене, гарантии и т.д.). В итоге неустойку насчитали с общей стоимости за 2 недели + 10 дней (хотя в принципе, шкаф и тумба были в полном комплекте, и я ими мог уже эти 10 дней пользоваться). общая сумма заказа была примерно 35т.р., неустойка составила то ли 3,5, то ли 4,5 т.р. Плюсом через пару месяцев случайно обнаружил, что матрас не тот, который покупал (при доставке была масса заморочек с женой и роддомом, поэтому просто промаргал, что привезли более дешевую модель:facepalm Самое удивительное, что после звонка на горячую линию ММ, через пару недель без всяких претензий (тот самый Сергей ) привез нужный матрас и забрал мой.
В результате ММ подтвердили свой имидж крайне косячной конторы, но приятно удивил момент с выплатой неустойки и исправлением косяков. В целом я остался доволен мебелью (за те деньги) но еще раз вряд ли к ним обращусь