Про кондиционер и расход

  • Автор темы Fakeev
  • Дата начала
Kashey

Kashey

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
2 621
Реакции
0
Баллы
36
Для начала не плохо бы открыть начальный курс физики и прочитать про тепловые машины ,а не писать всякую хрень.
Сложно найти электрическую машину с таким низким КПД. Для тепловых машин - кпд выше 100%. Для современных коэффициент порядка 4-5 к 1. поэтому для 10 квт тепловой мощности ,нужны менее одного электрической,с учетом плавной регулировки потребляемой мощности в инверторных компрессорах экономия может быть весьма ощутимой.
при чём чём тут тепловые машины, поясните мне дураку, тут чисто механическая и электрическая мощьности, учите физику и закон сохранения энергии
 
Kashey

Kashey

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
2 621
Реакции
0
Баллы
36
Дело не в тепловой машине, а энергии затраченой для её раскрутки. Генераторы имеют КПД около 60%, а электромоторы постоянного тока от 60 до 90%.

Если как ты говоришь надо всего 1 кВт для раскрутки тепловой машины, то получается надо на генератор, от двигателя, подать 1,8 кВт, а он в свою очередь выработает этот самый киловат для питания электродвигателя. А это опять потери.
Вот тут + много
Подвести механическую мощность к компрессору это одно, а преобразовать этуже мощность, сначало в электрическую (генератор), потом обратно в механическую (Электромотор) это другое и во 2м случае надо учесть кпд и гены и эл мотора
 
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 010
Реакции
79
Баллы
48
Наверное многие слышали свист ослабшего ремня привода генератора. Достаточно включить фары и свист постоянен - следствие нагрузки на генератор. А если повесить на него такой энергоемкий девайс как компрессор, нагрузка будет куда более существенной, чем свет. Так что экономия от такой альтернативной конструкции представляется очень маловероятной. Даж японцы, уж на что ушлый народ, пользуются традиционным решением.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
GeneratoR, Kashey
Вы всё таки упускаете из вида инверторный кондиционер, который потребляет энергии столько, сколько нужно для охлаждения до нужной температуры, а не как с механическими приводами - если муфта включилась, то потребляет по полной программе.
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
Сложно найти электрическую машину с таким низким КПД. Для тепловых машин - кпд выше 100%. Для современных коэффициент порядка 4-5 к 1. поэтому для 10 квт тепловой мощности ,нужны менее одного электрической,с учетом плавной регулировки потребляемой мощности в инверторных компрессорах экономия может быть весьма ощутимой.

Только КПД там "фальшивый", неправильно меряется вот и получается в 4-5 раз выше чем 100%.
Пример - зима, скважина (с замкнутым контуром) на 150 м глубины, насос качает по ней жидкость.
На 1 кВт потраченной электроэнергии получается 4-5 кВт полученной тепловой энергии (на земле -10, под землей +5).
Если так и считать, то и получим 500%.
А если рассматривать ПОЛНУЮ систему, включая и подземный накопитель тепла и потребитель, с их массами и теплоемкостями, то КПД всегда будет меньше 100% на:
1. потери насоса на нагревание при протекании тока
2. потери жидкости на трение в трубопроводе
3. Обратный теплообмен и утечки тепла через теплоизоляцию
и т.п.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
то можно лежать на печи и ждать когда появится из проруби щука ну и дальше сами понимаете....
И при чем тут это? Хочешь съэкономить- не бери кондиционер. Нужен комфорт? Плати! Все просто, как препендикуляр.
 
OP
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
И при чем тут это? Хочешь съэкономить- не бери кондиционер. Нужен комфорт? Плати! Все просто, как препендикуляр.

не уверен что в твоей теории все просто.
Возьмем живой пример:
1.Захожу метро беру бутылку Виски на кассе оставляю (к примеру) 2000 руб.
2.Захожу в магазин обычный беру тот же самый чудо напиток, той же емкости и на кассе отдаю 2500 руб.
Итог: в обоих случаях получил одно и то же, но за разные деньги.

Вопрос темы не в том что: Пользоваться кондиционером или нет, а в том что внеся в конструкцию изменения и потратив на это денег в количестве N, удастся ли потом экономить да так чтоб съэкономленная сумма оказалась больше денег в количестве N
 
OP
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
Если ставить дополнительные девайсы электроёмкие на авто, надо будет так же ставить более производительный генератор, значит он будет тяжелее, и хотя будет вырабатывать достаточно элетричества но "повседневно" - оно ненадо, ты же не постоянно кондеем пользуешься. От более тяжёлого якоря генератора пойдёт дополнительный расход.

а когда я не пользуюсь кондиционером у меня в ходостую не гоняются шкивы с валами компресора и привода компресора?
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
а когда я не пользуюсь кондиционером у меня в ходостую не гоняются шкивы с валами компресора и привода компресора?

Основную мощность отнимает компрессор. Потери не так велики от кручения ремня и вала.
Если делать кондиционер в авто от электромотора - нужен второй генератор. При чем мощности он будет отнимать больше чем компрессор, потому что ни у одного прибора КПД не равно 100%. То есть много потерь: сначала переводим энергию кручения двигателя в электрическую, потом обратно в механическую на электродвигателе компрессора. Иначе давно бы уже появились вечные двигатели. Далее. Чтобы не лишиться 25% мощности двигателя навсегда нужно ставить гену так, чтобы он отключался с кнопки(как компрессор.).
Но есть и плюсы: На обычном кондее когда стоишь в пробке и мотор работает на холостых, эффективность охлаждения падает потому что компрессор вместе с движком медленно крутится. С электродвигателем такой проблеммы не будет, потому что он будет крутиться с постоянной скоростью.
А если поставить и второй аккумулятор, то можно вообще пользоваться кондюшником не заводя машину...
 
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 271
Реакции
82
Баллы
48
А если поставить и второй аккумулятор, то можно вообще пользоваться кондюшником не заводя машину...
ага, 2 минуты :)
Но идея со вторым акк мне тоже кажется неплохой. Конечно потери будут, нужен более мощный генератор, или второй. И тогда циклы включения компрессора не будут отбирать мощность от первичных важных потребителей: двигателя и остальной электрики.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
ага, 2 минуты :)
Но идея со вторым акк мне тоже кажется неплохой. Конечно потери будут, нужен более мощный генератор, или второй. И тогда циклы включения компрессора не будут отбирать мощность от первичных важных потребителей: двигателя и остальной электрики.

А ещё лучше полный багажник 6СТ250 и всё перевести на электротягу. :dc41bde38af1bebc0ab ЭКОНОМИЯ!!!!!!!!!! Только розетка в гараже, при подзарядке плавиться будет.
 
Верх Низ