S
Shhel
Новичок
- Регистрация
- 27.11.2008
- Сообщения
- 455
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
За комфорт и удовольствие надо платить...rankster:Если вы думаете экономить на бензине.
За комфорт и удовольствие надо платить...rankster:Если вы думаете экономить на бензине.
Для начала не плохо бы открыть начальный курс физики и прочитать про тепловые машины ,а не писать всякую хрень.
при чём чём тут тепловые машины, поясните мне дураку, тут чисто механическая и электрическая мощьности, учите физику и закон сохранения энергииСложно найти электрическую машину с таким низким КПД. Для тепловых машин - кпд выше 100%. Для современных коэффициент порядка 4-5 к 1. поэтому для 10 квт тепловой мощности ,нужны менее одного электрической,с учетом плавной регулировки потребляемой мощности в инверторных компрессорах экономия может быть весьма ощутимой.
Вот тут + многоДело не в тепловой машине, а энергии затраченой для её раскрутки. Генераторы имеют КПД около 60%, а электромоторы постоянного тока от 60 до 90%.
Если как ты говоришь надо всего 1 кВт для раскрутки тепловой машины, то получается надо на генератор, от двигателя, подать 1,8 кВт, а он в свою очередь выработает этот самый киловат для питания электродвигателя. А это опять потери.
Сложно найти электрическую машину с таким низким КПД. Для тепловых машин - кпд выше 100%. Для современных коэффициент порядка 4-5 к 1. поэтому для 10 квт тепловой мощности ,нужны менее одного электрической,с учетом плавной регулировки потребляемой мощности в инверторных компрессорах экономия может быть весьма ощутимой.
И при чем тут это? Хочешь съэкономить- не бери кондиционер. Нужен комфорт? Плати! Все просто, как препендикуляр.то можно лежать на печи и ждать когда появится из проруби щука ну и дальше сами понимаете....
И при чем тут это? Хочешь съэкономить- не бери кондиционер. Нужен комфорт? Плати! Все просто, как препендикуляр.
Если ставить дополнительные девайсы электроёмкие на авто, надо будет так же ставить более производительный генератор, значит он будет тяжелее, и хотя будет вырабатывать достаточно элетричества но "повседневно" - оно ненадо, ты же не постоянно кондеем пользуешься. От более тяжёлого якоря генератора пойдёт дополнительный расход.
а когда я не пользуюсь кондиционером у меня в ходостую не гоняются шкивы с валами компресора и привода компресора?
ага, 2 минутыА если поставить и второй аккумулятор, то можно вообще пользоваться кондюшником не заводя машину...
ага, 2 минуты
Но идея со вторым акк мне тоже кажется неплохой. Конечно потери будут, нужен более мощный генератор, или второй. И тогда циклы включения компрессора не будут отбирать мощность от первичных важных потребителей: двигателя и остальной электрики.