Трудно найти водителя, желающего, чтобы он, сидя за рулем своего автомобиля (ремень безопасности не пристегнут), на скорости 80 км/ч столкнулся с каким-либо неподвижным препятствием (например, со столбом, деревом, стеной здания). Еще труднее найти человека, который смог бы рассказать, что он почувствовал в момент такой аварии: в подобных ДТП водители, не пристегнутые ремнем, умирают мгновенно.
Вот как разворачиваются события, когда машина на 80 км/ч врезается в неподвижное препятствие (ВНИМАНИЕ! Не рекомендуется давать читать данный материал маленьким детям):
Спустя 0,026 секунды
Вдавливается бампер. Сила, в 30 раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как пассажиры, если они не пристегнуты ремнями безопасности, продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.
Спустя 0,039 секунды
Водитель вместе с сиденьем стремительно продвигается вперед на 15 см.
Спустя 0,044 секунды
Водитель грудной клеткой ломает руль.
Спустя 0,050 секунды
Скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес. (Представьте себе: допустим, 70 кг х 80 = 5600 кг!!!)
Спустя 0,068 секунды
Водитель с силой 9 тонн ударяется о приборный щиток.
Спустя 0,092 секунды
Водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно врезаются головами в переднее лобовое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.
Спустя 0,100 секунды
Повисший на руле водитель отбрасывается назад; он уже мертв.
Спустя 0,15 секунды
Наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли.Все произошло менее чем за две десятых секунды
зы непомню откуда стырено помоему из клуба газелистов.
зыы пристегиваюсь, хотя ремни классики в основном для галочки ибо легче веревкой обвязатьса толку будет больше.На Газеле пристегиваюсь всегда, удобнее ездить кагда спина к спинке сиденья прижата, да и пассажиры в классике для галочки пристегнуты (и то ток спереди ибо сзади ремни конструкцией не предусмотрены) в Газеле опять же заставляю пристёгиватся даже среднего пассажира.
Да и ещё насколько знаю при ударе лоб в лоб на классики мотор уходит прям в ноги водителя что не облегчает его учесть после лобового столкновения.
имхо
зЫЫ собираюсь в классику поставить приличные ремни... кто чё посоветует ? )