A
Andrey111
Новичок
- Регистрация
- 12.07.2006
- Сообщения
- 3 536
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
моей Mits L200
вот отличный кроссовер))
за 900 будет с климатом, автоматом и на кунг останется.
моей Mits L200
- вот именно в момент разгона и коптит чёрнымДымят-дымят Это я как владелец дизеля с говорю. Вот только этот дым увидеть можно только если у среза выхлопной трубы сидеть.
Вот тут Akula64 X5 упомянул: он тоже сновья чуть-чуть дымит, но заметить - оченб надо постараться, и только при разгоне резком.
.........
За ВСЕ дизели не скажу, но на моей Mits L200 (новый, с коммнон-рейлом) гимора с солярой не испытывал. Никаких доп. подогревателей не ставил, спокойно ездил на лукойловской Экто зимой по трассе при морозах ниже -20.
Тут вот впришлось вскрыть двигло из-за порванного ремня, так очень удивило состояние, даже в системе ЕГР грязи немного. Пробег без малого 100тыс.
вот отличный кроссовер))
за 900 будет с климатом, автоматом и на кунг останется.
- вот именно в момент разгона и коптит чёрным
- а на каком ТО(пробег) надо его менять?
Чё та не прельщает меня L200, с рваными ремнями.
на трассе этим летом видел такого(у кафе на эвакуаторе стоял) под Тамбовом, с пробегом 23 т.км. И это не единичный экземпляр.
Юзаю брата Эльки- Паджеро Спорт. 5 лет, 75 000 км. Только что устранил первую поломку- стал подкапывать маслянный шланг. Можно, кстати, про Ауди в другой ветке почитать- я, если честно, в шоке- у меня Нива так не ломается. ТС, кроссовер брать однозначно японский.Касаемо просто надёжности модели: за 2,5 года и более 90 тыс. пробега одно внеплановое посещение сервиса, и то, с элементарной проблемой.
+1кроссовер брать однозначно японский.
Чё та не прельщает меня L200, с рваными ремнями.
Какой антигель льеш?
По трассе у меня стокоже, а в городе 8л)
У соседа Тоурег 4 года, тож без проблем.
Аргументы?это santafe classic, собирается в россии... не советую ;-)
Честно сказать не помню какой антигель, на ТО скоро поеду там спрошу, какой лить, мне кажется лил Лики Моли или Кастрол, точно не помню
Castrol TDA обычно рекомендуют.
Я беру американский в жестянных банках по 4 литра от 2-х до 10 тонн тонн топлива,нормально.Честно сказать не помню какой антигель, на ТО скоро поеду там спрошу, какой лить, мне кажется лил Лики Моли или Кастрол, точно не помню
Вроде BMW никогда особо не делал ставку на дизель, VW ведущий производитель в Германии.На мой взгляд, лучший дизель у БМВ. Также очень уважаю Ауди. Вообще, считаю, немцы в этом аспекте очень преуспели.
Х3 взять за 900 т.р. очень даже можно, причем довольно свежий.
Как и говорил, уважаю Ауди, т.е. в целом разработки концерна VW, но для меня очень дорог БМВ-шный дизель. КМК, как раз его-то они сильно подняли, особенно в последние годы. Но тут уже скорее спор о преверженности марки.Вроде BMW никогда особо не делал ставку на дизель, VW ведущий производитель в Германии.
Там дело не в моторе ,а в том что они вообще 100 не проходят разваливаясь на бензине такая же фигня.Gray64, снимать то реально сколько угодно, только как мне сообщили достоверные источники, в элвисе стоит куча дизельных ссанг-ёнгов с крякнутыми моторами. Сто штук не проехали.
Если запарафинилась соляра ,то без разницы какая машина,результат один.За ВСЕ дизели не скажу, но на моей Mits L200 (новый, с коммнон-рейлом) гимора с солярой не испытывал. Никаких доп. подогревателей не ставил, спокойно ездил на лукойловской Экто зимой по трассе при морозах ниже -20. А вот на Дефе 90м знакомый мучается зимой, но там англичане явно на морозы не рассчитывали
На дизельном L200 подогрев фильтра устанавливается на заводе, включается при -5 грд С автоматически.Если запарафинилась соляра ,то без разницы какая машина,результат один.
+1. Имхо щас дизеля отличные у пропеллера.На мой взгляд, лучший дизель у БМВ. Также очень уважаю Ауди. Вообще, считаю, немцы в этом аспекте очень преуспели.
Х3 взять за 900 т.р. очень даже можно, причем довольно свежий.