Присоветуйте дизельный кроссовер

  • Автор темы Vovanich
  • Дата начала
OP
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 668
Реакции
933
Баллы
113
Мой опыт владения 4-мя дизелями в течении 11 лет печальный. Какую солярку я не лил..... и по "знакомству", и "тепловозную"... бесполезно, при присадки - лил всякие.
Постоянный ремонт и проблемы.
Для себя решил - только бензин!

Возраст авты укажи, и сколько они в России катались?
 
GSA

GSA

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
1 811
Реакции
13
Баллы
0
Вот здесь интересно про дизель:http://info.drom.ru/exp/6641/

Главное не носиться "тапка в пол"...

И масло, масло...
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
ООО, спасибо, бум изучать.


Почему? На таком объёме столько сил будет выдавать только турбина?
Я просто не слежу за развитием дизелей.
Про Volvo вон прочитал, что у них был дизель с турбиной низкого давления, оказалось очень живучий агрегат.
Дизель это не ОТТО мотор,он намного холоднее ,потому и турбины живут на порядок дольше и зачастую ставят управляемые лопатки ,для расширения диапазона максимального момента до самых низов. Сейчас практически выпускают только турбодизеля,без турбины вобщем то нет смысла делать.Турбины все низкого даления,высокого давления обычно механический нагнетатель,но там КПД другой.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Да и ещё один момент/вопрос.
Как дизель переваривает наше топливо.
Важно особенно зимой(имеется печальный опыт остановки на трассе, по причине превращения топлива в "кисель/желе"), сейчас как с зимним топливом, нормуль или приходиться всё равно лить в бак всякие присадки?
И ещё, почти все или большинство дизелей поддымливают, и причем на свежих машинках. Считаю что виной всему топливо, я прав?
Нет, дымят только не исправные. Современные дизеля вплотную подошли к евро 5 и даже 6,причем без мочевины и прочей ерунды. Common Rail 2000-2500 атмосфер ,многократный впрыск в течении одного цикла,тихая работа ,экологичность,экономичность. Зимой однозначно лить присадки,на многих АЗС даже в январе летняя соляра.Но и присадки не спасут в -25-30. дозировать надо достаточно точно по рекомендации.Зато если не замерзнет,то заведется в любой мороз ,хоть в -50. Есть смысл ставить подогревы,по идее все что в Россию идут ,должны оснащаться. Топливозаборник,топливопровод,фильтр тонкой очистки,вот самые уязвимые точки.http://nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/ вот возможный бюджетный вариант решения проблемы.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
ИМХО когда на 2х литровом дизеле, 150 лошадей - слово "ресурс двигателя" отсутствует.
В каком смысле? Это очень даже средний показатель,вполне реально больше 200 снять.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Вот здесь интересно про дизель:http://info.drom.ru/exp/6641/

Главное не носиться "тапка в пол"...

И масло, масло...
Древняя бестолковая статья,полная чушь.Японцы и современный дизель,ну можно китайцев еще в пример привести или отечественные разработки.Самые быстрые спортивные автомобили в Германии это именно дизеля.300 и более км/ч без проблем.Ауди на Леман выгоняла дизельную версию,которая явно доказала превосходства дизеля.Много серы в солярке, да кроме форсунок на двигателе это никак не скажется.Узкий рабочий диапазон?-так современные коробки легко компенсируют,зато не надо ждать 5000-6000 оборотов чтобы мотор тянуть начал,а уже давно успеешь пару раз переключится вверх.Разбирал мотор прошедший 700000 км на хорошей полусинтетике- так вообще идеальное состояние ,даже вкладыши не меняли при сборке -состояние новых.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Да и ещё один момент/вопрос.
Как дизель переваривает наше топливо.
Важно особенно зимой(имеется печальный опыт остановки на трассе, по причине превращения топлива в "кисель/желе"), сейчас как с зимним топливом, нормуль или приходиться всё равно лить в бак всякие присадки?
И ещё, почти все или большинство дизелей поддымливают, и причем на свежих машинках. Считаю что виной всему топливо, я прав?

из за качества топлива для России более актуален бензиновый(((
в моих ссылках найдешь и бензиновые варианты
тогда бы у мицубиси еще бы рассомтрел Оутлендер XL ,там вкусная цена
 
mr. K

mr. K

Новичок
Регистрация
12.06.2006
Сообщения
2 190
Реакции
0
Баллы
0
Gray64, снимать то реально сколько угодно, только как мне сообщили достоверные источники, в элвисе стоит куча дизельных ссанг-ёнгов с крякнутыми моторами. Сто штук не проехали.
 
OP
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 668
Реакции
933
Баллы
113
1.Нет, дымят только не исправные. Современные дизеля вплотную подошли к евро 5 и даже 6,причем без мочевины и прочей ерунды.
Common Rail 2000-2500 атмосфер ,многократный впрыск в течении одного цикла,тихая работа ,экологичность,экономичность. Зимой однозначно лить присадки,на многих АЗС даже в январе летняя соляра.Но и присадки не спасут в -25-30. дозировать надо достаточно точно по рекомендации.Зато если не замерзнет,то заведется в любой мороз ,хоть в -50. Есть смысл ставить подогревы,
2.по идее все что в Россию идут ,должны оснащаться. Топливозаборник,топливопровод,фильтр тонкой очистки,вот самые уязвимые точки.http://nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/ вот возможный бюджетный вариант решения проблемы.

1.Они может и подошли, но если в баках будет их топливо.
2.Должны! А на самом деле как? Оснащаются в базе? Или это опция?
 
akula64

akula64

Новичок
Регистрация
18.04.2005
Сообщения
3 252
Реакции
0
Баллы
0
на своей машине проехал уже 29000км с декабря 08 года, проблем нет никаких 3 раза тьфу. зимой лил антигель.
по трассе ест 7,5-8литров, по городу 12-12,5л. я очень доволен машиной.

У отца дизельный Х5, уже полтора года, тоже никаких проблем.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
ээ, я чото думал что ссанг это китай )) в любом случае меня чото название смущает
 
GSA

GSA

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
1 811
Реакции
13
Баллы
0
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
на своей машине проехал уже 29000км с декабря 08 года, проблем нет никаких 3 раза тьфу. зимой лил антигель.
по трассе ест 7,5-8литров, по городу 12-12,5л. я очень доволен машиной.

У отца дизельный Х5, уже полтора года, тоже никаких проблем.

Какой антигель льеш?
По трассе у меня стокоже, а в городе 8л)

У соседа Тоурег 4 года, тож без проблем.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Нет, дымят только не исправные.

Дымят-дымят :) Это я как владелец дизеля с говорю. Вот только этот дым увидеть можно только если у среза выхлопной трубы сидеть.
Вот тут Akula64 X5 упомянул: он тоже сновья чуть-чуть дымит, но заметить - оченб надо постараться, и только при разгоне резком.

Зимой однозначно лить присадки,на многих АЗС даже в январе летняя соляра.Но и присадки не спасут в -25-30. дозировать надо достаточно точно по рекомендации.Зато если не замерзнет,то заведется в любой мороз ,хоть в -50. Есть смысл ставить подогревы,по идее все что в Россию идут ,должны оснащаться. Топливозаборник,топливопровод,фильтр тонкой очистки,вот самые уязвимые точки.http://nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/ вот возможный бюджетный вариант решения проблемы.

За ВСЕ дизели не скажу, но на моей Mits L200 (новый, с коммнон-рейлом) гимора с солярой не испытывал. Никаких доп. подогревателей не ставил, спокойно ездил на лукойловской Экто зимой по трассе при морозах ниже -20. А вот на Дефе 90м знакомый мучается зимой, но там англичане явно на морозы не рассчитывали :D Хотя, справедливлости ради, при зщаправке на незнакомых АЗС подливал антигеля, но с дизельным расходом делать это надо рееедко :)

Тут вот впришлось вскрыть двигло из-за порванного ремня, так очень удивило состояние, даже в системе ЕГР грязи немного. Пробег без малого 100тыс.
 
Верх Низ