Бер
Участник
- Регистрация
- 09.06.2009
- Сообщения
- 257
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Видел у СТИ поршня под приора шатуны, для установки в низкий блок для 16 кл. А для 8кл. есть что-нить аналогичное?
Видел у СТИ поршня под приора шатуны, для установки в низкий блок для 16 кл. А для 8кл. есть что-нить аналогичное?
а чем отличаются блоки 1.5л 8кл и 16кл? - ничем, додумывай сам
Блоки то не отличаются, а вот поршня цековками очень даже отличаются, и перерезать цековки в ковке под 8в это не совсем правильная идея.
сто степенью сжатия 13?верно. но знаю лично человека, которые ездит на мотокомплекте приоры, никакие цековки не резал он
низкий блок с кв 75. 6 и приорашатуном-это особый стиль))) шатуныбьютобкапот называется)Цена реально космос, на Мета-с за 9 предлагают сделать на заказ. Плюс хотел использовать кв 75.6. А если поставить поршни 16кл. до них разве клапана не достанут? Не зря же там цековки
сто степенью сжатия 13?
как же 12 то???ну вообще то 12 получается. да, ездит с высокой степенью, до настройки она сильно "звенела", после - все норм, 95 бенз
13. 05 получается СЖ
133 шатун, 71 коленка, недоход-0!!!, поршни я не лил. предположу что в микроцековках 2 куба, прокладка 6.1 кубика,в башке 23 куба.
ТЫ по каким параметрам считал?
в голове чет дофига как-то.374.76 объем хода поршня, 6 прокладка, 3 цековки, 25.4 голова. у нас так получалось при проливе
в голове чет дофига как-то.
я не лил.. тупо параметры с нета сдул.
Мб ты и прав.
низкий блок с кв 75. 6 и приорашатуном-это особый стиль))) шатуныбьютобкапот называется)
ГЫГЫГЫшатуныбьютобкапот называется)