OP
Maler
Активный участник
- Регистрация
- 29.04.2010
- Сообщения
- 59 270
- Реакции
- 2 788
- Баллы
- 113
- Thread Starter
- #21
Фильтр той же фирмы что и масло.замени фильтр на приличный.
Фильтр той же фирмы что и масло.замени фильтр на приличный.
е нить посолидней -шелл или мобил, если монета есть то мотюль, угар от стиля езды зависит сильно
все равно замени фильтр, если лампочка тухнет дольше обычного, дело в клапане фильтра, сливает масло.Фильтр той же фирмы что и масло.
вот ведь...а я всегда думал чем дольше машина стоит тем более точно можно измерить уровень масла...тоже замечал что через 5-10 минут уровень значительно ниже чем с утра после ночного простояотвечу как еврей)))
уровень важнее при работающем двиг или при стоячем?
а смысл смотреть уровень, когда вся масленая магистраль/система "пустая"?
ща фильтра пошли говно! масло не держат-стравливают все в поддон. каждое утро слышу доли секунд стука распредвала и гидриков во время запуска... ка тока масло закачало всю систему-сразу тишина.
это тоже самое, что залить масло по уровню и закрутить сухой фильтр... уровень сразу упадет.
зы. по утрам по щупу выше МАХ, после остановки двиг и 3-5 ожидания чуть-ниже МАХ.
Тогда, надо выкручивать свечи и несколько секунд крутить стартером, чтоб масляные каналы заполнились и гидрики не стучали. А может есть смысл залить масло большей вязкости? Или суперсовременные тазомоторы не осилят 10В40?каждое утро слышу доли секунд стука распредвала и гидриков во время запуска... ка тока масло закачало всю систему-сразу тишина.
Негрол сразу.))) До утра не стечет.)))Тогда, надо выкручивать свечи и несколько секунд крутить стартером, чтоб масляные каналы заполнились и гидрики не стучали. А может есть смысл залить масло большей вязкости? Или суперсовременные тазомоторы не осилят 10В40?
ну вот тут не очень согласен. щуп размечен под какой способ замера?! под способ "5 минут после остановки двигателя" или под способ "на утро померить как все масло в картер стекло"?? я думаю под 2 способ. потому что когда масло заливаешь сначала наполняешь фильтр вкручиваешь его и потом уже по щупу ориентируешься сколько надо масла еще... ну и вообще способ измерения "на утро" мне кажется более логичным измерения проводят по истечении длительного времени, скажем так в "установившейся системе", а не в системе "примерно через 5 минут" после остановки. Например, если через 6 минут будете по щупу смотреть уже другие показания будут, чем через 7 минут, значит такой способ не достоверный. ИМХОотвечу как еврей)))
уровень важнее при работающем двиг или при стоячем?
а смысл смотреть уровень, когда вся масленая магистраль/система "пустая"?
зы. по утрам по щупу выше МАХ, после остановки двиг и 3-5 ожидания чуть-ниже МАХ.
масло значит не фффкусное)))Я наоборот переживаю, если у меня при езде 140-150-160-170, масло не ест) За поезду в Галич - 2600 км туда-обратно - паллитру съела) пробег 210000. GDI 1.8Т )
Если вкл зажигание и не ждать пока бензонасос накачает давление и сразу крутить стартером-заводится не с пол оборота, за это время насос успевает кое что нагнать и стука бывает что нет.Тогда, надо выкручивать свечи и несколько секунд крутить стартером, чтоб масляные каналы заполнились и гидрики не стучали. А может есть смысл залить масло большей вязкости? Или суперсовременные тазомоторы не осилят 10В40?
Мой ЗАЗ на 10в40 проехал больше 150тык, от замены до замены-почти без доливки!Негрол сразу.)))
ну вот тут не очень согласен. щуп размечен под какой способ замера?! под способ "5 минут после остановки двигателя" или под способ "на утро померить как все масло в картер стекло"?? я думаю под 2 способ. потому что когда масло заливаешь сначала наполняешь фильтр вкручиваешь его и потом уже по щупу ориентируешься сколько надо масла еще... ну и вообще способ измерения "на утро" мне кажется более логичным измерения проводят по истечении длительного времени, скажем так в "установившейся системе", а не в системе "примерно через 5 минут" после остановки. Например, если через 6 минут будете по щупу смотреть уже другие показания будут, чем через 7 минут, значит такой способ не достоверный. ИМХО
На Вазе только этот класс вязкости...какое бы масло не было...Шелл Зик Эссо....И сейчас на Форде хоть и рекомендовано 5-30 пользую 5-40...!
Маслонасос поменяй и сетку его почисть. Хватит уже ерунду то гнать. Налей на сковородку масло и слей его, а сковорода все равно в масле будет, даже жарить можно будет. Не пригорит, если вовремя ещё подольешь. Вот так и движок.ИМХО, уровень надо смотреть в "наполненном" механизме, а не "в пустом".
Это хорошо...! В тазах повышенный уровень не есть карашо...) также как и в других авто...пускай утром по щупу будет что надо, а вот когда масло разбросалась и "залепила" все щели и каналы, при этом уровень упал до МИН это хорошо?
Как скажешьМаслонасос поменяй и сетку его почисть. Хватит уже ерунду то гнать. Налей на сковородку масло и слей его, а сковорода все равно в масле будет, даже жарить можно будет. Не пригорит, если вовремя ещё подольешь. Вот так и движок.
ты ща про выдавливание сальников намекаешь???ooh_lol:Это хорошо...! В тазах повышенный уровень не есть карашо...) также как и в других авто...
Это как? Не доставая щуп прогреть двигло, а потом смотреть?а в инструкции к машине , что написано ? прост на некоторых движках , производитель указывает , как мерять , на горячем двигле или на холодном ....
если турбированная то жор это нормальноВопрос... Это нормально?