Приора "кушает" масло

  • Автор темы Maler
  • Дата начала
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
е нить посолидней -шелл или мобил, если монета есть то мотюль, угар от стиля езды зависит сильно

Везде вот пишут, Кастрол угорает сильно, а из перечисленных достоверно ниже угар у какого?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Фильтр той же фирмы что и масло.
все равно замени фильтр, если лампочка тухнет дольше обычного, дело в клапане фильтра, сливает масло.

я подсел на Knecht Mahle, но и Mann у Димы(Бриз) ставили, когда не успевал заказать вовремя. Разницы не заметил.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
отвечу как еврей)))
уровень важнее при работающем двиг или при стоячем?
а смысл смотреть уровень, когда вся масленая магистраль/система "пустая"?
ща фильтра пошли говно! масло не держат-стравливают все в поддон. каждое утро слышу доли секунд стука распредвала и гидриков во время запуска... ка тока масло закачало всю систему-сразу тишина.
это тоже самое, что залить масло по уровню и закрутить сухой фильтр... уровень сразу упадет.

зы. по утрам по щупу выше МАХ, после остановки двиг и 3-5 ожидания чуть-ниже МАХ.
вот ведь...а я всегда думал чем дольше машина стоит тем более точно можно измерить уровень масла...тоже замечал что через 5-10 минут уровень значительно ниже чем с утра после ночного простоя
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
каждое утро слышу доли секунд стука распредвала и гидриков во время запуска... ка тока масло закачало всю систему-сразу тишина.
Тогда, надо выкручивать свечи и несколько секунд крутить стартером, чтоб масляные каналы заполнились и гидрики не стучали. А может есть смысл залить масло большей вязкости? Или суперсовременные тазомоторы не осилят 10В40?
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Тогда, надо выкручивать свечи и несколько секунд крутить стартером, чтоб масляные каналы заполнились и гидрики не стучали. А может есть смысл залить масло большей вязкости? Или суперсовременные тазомоторы не осилят 10В40?
Негрол сразу.))) До утра не стечет.))):D
 
D

den4052

Участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
191
Реакции
0
Баллы
16
отвечу как еврей)))
уровень важнее при работающем двиг или при стоячем?
а смысл смотреть уровень, когда вся масленая магистраль/система "пустая"?
зы. по утрам по щупу выше МАХ, после остановки двиг и 3-5 ожидания чуть-ниже МАХ.
ну вот тут не очень согласен. щуп размечен под какой способ замера?! под способ "5 минут после остановки двигателя" или под способ "на утро померить как все масло в картер стекло"?? я думаю под 2 способ. потому что когда масло заливаешь сначала наполняешь фильтр вкручиваешь его и потом уже по щупу ориентируешься сколько надо масла еще... ну и вообще способ измерения "на утро" мне кажется более логичным измерения проводят по истечении длительного времени, скажем так в "установившейся системе", а не в системе "примерно через 5 минут" после остановки. Например, если через 6 минут будете по щупу смотреть уже другие показания будут, чем через 7 минут, значит такой способ не достоверный. ИМХО
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Я наоборот переживаю, если у меня при езде 140-150-160-170, масло не ест) За поезду в Галич - 2600 км туда-обратно - паллитру съела) пробег 210000. GDI 1.8Т )
масло значит не фффкусное)))
Тогда, надо выкручивать свечи и несколько секунд крутить стартером, чтоб масляные каналы заполнились и гидрики не стучали. А может есть смысл залить масло большей вязкости? Или суперсовременные тазомоторы не осилят 10В40?
Если вкл зажигание и не ждать пока бензонасос накачает давление и сразу крутить стартером-заводится не с пол оборота, за это время насос успевает кое что нагнать и стука бывает что нет.
А вот если ждать пока накачает бензонасос и заводить с пол оборота-стук есть)
тазомотор хавает все) в лето залил 10в40) расход масла снизился.


зы. в 16кл ГБЦ есть еще свой обратный клапан, помимо клапана в масляном фильтре
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
ну вот тут не очень согласен. щуп размечен под какой способ замера?! под способ "5 минут после остановки двигателя" или под способ "на утро померить как все масло в картер стекло"?? я думаю под 2 способ. потому что когда масло заливаешь сначала наполняешь фильтр вкручиваешь его и потом уже по щупу ориентируешься сколько надо масла еще... ну и вообще способ измерения "на утро" мне кажется более логичным измерения проводят по истечении длительного времени, скажем так в "установившейся системе", а не в системе "примерно через 5 минут" после остановки. Например, если через 6 минут будете по щупу смотреть уже другие показания будут, чем через 7 минут, значит такой способ не достоверный. ИМХО

т.е. пускай утром по щупу будет что надо, а вот когда масло разбросалась и "залепила" все щели и каналы, при этом уровень упал до МИН это хорошо?
ИМХО, уровень надо смотреть в "наполненном" механизме, а не "в пустом".
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
K-A-V

K-A-V

Участник
Регистрация
23.04.2008
Сообщения
728
Реакции
5
Баллы
18
den4052 прав! :)



Отправлено с Apple TV
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
ИМХО, уровень надо смотреть в "наполненном" механизме, а не "в пустом".
Маслонасос поменяй и сетку его почисть. Хватит уже ерунду то гнать. Налей на сковородку масло и слей его, а сковорода все равно в масле будет, даже жарить можно будет. Не пригорит, если вовремя ещё подольешь. Вот так и движок.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
пускай утром по щупу будет что надо, а вот когда масло разбросалась и "залепила" все щели и каналы, при этом уровень упал до МИН это хорошо?
Это хорошо...! В тазах повышенный уровень не есть карашо...) также как и в других авто...
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Маслонасос поменяй и сетку его почисть. Хватит уже ерунду то гнать. Налей на сковородку масло и слей его, а сковорода все равно в масле будет, даже жарить можно будет. Не пригорит, если вовремя ещё подольешь. Вот так и движок.
Как скажешь ;)
На втором ТО попрошу ребят насос поменять и сетку почистить :)

А это, объяснить такую штуку: переварачиваю канистру с масло, жду 5минут. убираю канистру. вроде должно все слиться. через 10 мин на дне канистры собралось еще грамм 20. откуда????
 
S

spaZmov

Новичок
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
237
Реакции
0
Баллы
0
а в инструкции к машине , что написано ? прост на некоторых движках , производитель указывает , как мерять , на горячем двигле или на холодном ....
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
а в инструкции к машине , что написано ? прост на некоторых движках , производитель указывает , как мерять , на горячем двигле или на холодном ....
Это как? Не доставая щуп прогреть двигло, а потом смотреть?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
вот вы развели то...
 
Верх Низ