Ф
Федор
Guest
французы еще большие затейникизалезая под капот автомобиля, просто аффигеваю как российские инженеры придумывали как и что куда закрепить и прикрутить
французы еще большие затейникизалезая под капот автомобиля, просто аффигеваю как российские инженеры придумывали как и что куда закрепить и прикрутить
Что вы хотели за 300Кило рублей? Ламбо или порш? Ну убогий Логан, согласен, но надежный ****, и свои 200 000 км пробегает как цуцык и не тявкнет =)
С приорой сложнее, за те же деньги получаешь ломучее говно, и за 200 000 пробега кладешь в ремонт этой машины еще кучу бабла, времени и денег
если еще и мехом обить )))))И теплая?
х.з. местами мне больше логан нравится, местами приора.... они практически одинаковые... надо смотреть на комплектацию и то что могут скинуть в салоне+ акция+наличиеТо есть Приора.
И теплая?
в 22 я тоже так думал ))) нет одинаковых движков, а программа для всех одна, компенсация: самообучение. но подогнать прошивку именно под себя и наслаждаться ездой....да ну а смыл в логан лезть?я в новую машину вряд ли полезу что то делать, а тем более в инжектор...по мелочи можно конечно что то подтянуть заменить...но по большей части все равно не полезу потому что опыта нет, и уверенности нет что у меня что то и как то работает не правильно, потому я могу сравнить только с волгой и 9-кой
Берём чёткую чепырку! Продаём через пару месяцев, берём Приорду,продаём через 3 месяца... берём Логан и не паримся.лохан в топку
В разы, на порядки. Сложно найти машину угробищнее логана по внешнему виду.вот ЭТО ведро симпатичнее Логана
В разы, на порядки. Сложно найти машину угробищнее логана по внешнему виду.
Да брось. Какой эстетизм может быть у ведра или тазика? Кромка штоль, или ручка более загогульно согнута, или цветочки по бортам? Логан - это рабочая лошадь, а Приора конструктор Лего для дяди.Сложно найти машину угробищнее логана по внешнему виду.
бэушный фокус может показать отличный фокус.Например фокус или астру.
На приоре за это время пришлось бы три раза менять корзину сцепления, два-три раза помпу, четыре раза стойки, четыре раза подшипники ступичные, .... Ну и капремонт движка и коробки.... Ну и как минимум все гранаты....Юзаю Логан четвертый год,пробег 190.000км.Сцепа родная,стойки родные-менял только ступичные (почему то после родных не ходят подолгу-тысяч 20,25 и на замену)Еще поменял рулнаки,шаровые и сайлентблоки-один раз.Все,больше ничего.
Я б даже сказал автомат Калашникова среди автомобилейЛоган - это рабочая лошадь
Я бросать ничего не собираюсь. Рабочая лошадка не обязательно должна быть угробищем, как логан.Да брось. Какой эстетизм может быть у ведра или тазика? Кромка штоль, или ручка более загогульно согнута, или цветочки по бортам? Логан - это рабочая лошадь, а Приора конструктор Лего для дяди.
Знаю,были нашемарки) но как говорится на вкус на цвет...Мож кому то нравится постоянно ждать сюрприза от машины.На приоре за это время пришлось бы три раза менять корзину сцепления, два раза помпу, четыре раза стойки, четыре раза подшипники ступичные, много раз стойки.... Ну и капремонт движка и коробки.... Ну и как минимум все гранаты...
Пока другого не придумали)Я бросать ничего не собираюсь. Рабочая лошадка не обязательно должна быть угробищем, как логан.
:a8e6cd7183adb9a51c1По теме: У меня приора проехал 25 тыс.км. (проблемм нет)...
А не надо ничего придумывать. Можно взять ЛЮБОЕ другое авто и все.Пока другого не придумали)
Ну какое? Например? Из новых.Можно взять ЛЮБОЕ другое авто и все.