Я сам по себе долго не катаюсь на купленном авто, тем более, что авто как грится б/у. Никогда не знаешь, что ждать от авто, что и как делал и как катался прежний владелец либо кучка владельцев. Стараюсь продать авто через год, другой.
Ленд Ровер Фрилендер я купил себе на 23 февраля. За 370 тыс. Продал 6 марта за 425 тыс. а 9 марта уже купил Хонду ЦРВ 2000 года у Михаила, который на автосаратове тоже обитает, цену не назову, обещал, что не буду распространяться.
Итак о Фрилендере. Напомню - он был 99 года. О ломаемости - все как написано на форуме о фрилендерах, ровно все так и ломается по очереди. НО. Ессно все чинится, да и не особо дорого. Что ломалось у меня -
первое. это тросики стеклоподьемников. да, это просто жуть! по моим понятиям, в иномарке такого быть не должно. в итоге научился менять тросик чуть ли не с закрытыми глазами. на один механизм пришлось выточить шкиф - 100 рублей и работы 40 мин.
второе. это как и у всех фрилов пробило прокладку блока цилиндров в районе 4 того цилиндра. тоже критерий иномарки (у меня именно) - почти не лезть под капот, тут же надо всегда проверять уровень жидкостей (нах надо). Это все минусы. НО! Вот моя история как было дело: короче, уже с неделю как я начал замечать исчезновения антифриза, течи не было, пропадало где то со стакан, пены и проч тоже не было, но я уже тогда сразу задумался. и был таки прав! ))) чуть позже поехали мы отдыхать на Волгу, а до нее надо было добраться через грязь, я легко проехал, да еще и пришлось взять на буксир двенашку, вот тут то, очевидно под напругой, прокладку то и прорвало окончательно ( в реале был нарушен контур прокладки чуть более 2 мм), антифриз в масло, в движке каша и проч. плюнул, погуляли-отдохнули и начали собираться домой. Дотащить меня некому, да и напрягать никого не хотел. Залил воды с речки (которая в принципе тут же и выкипела), завел и поехаел до дому. А ехать мне 110 км, из них 10 км по лесу и ехать порядка 40ка минут только по лесу!. Пришлось скакать голопом, старался держать 100 км/ч, чтоб не перегреть. Потом трасса, и уже в городе по пробкам движек стал у меня просто звенеть. Остановился у подьезда, открыл капот - движек пышет жаром. Вынул щуп - на нем каша и тут же сунул назад ( а че его рассматривать) - звук был, как будто плюнули на горячую сковородку, у меня аж похолодело все внутри. Ничего, купил 0.5 для успокоения и спать. Созвонился с Женей, Лего который, притащил на галстуке авто к нему, пока он вскрывал двиг - я купил прокладки, масло, фильтр и проч. Приехал к Жене - он про пробег спрашивает. Я грю - на спидометре около 200 тыс. Женя не верит, двиг в идеале! Ну кроме прокладки конечно. Короче поменяли, залили, завели - все как новое, все работает. А теперь вопрос - какое авто еще способно такое сделать? )))
Ну вот и все минусы. Теперь плюсы
- расход по городу 10 - 11 литров!!!!! первое такое авто у меня!!!
- проходимость! это вообще отдельная тема! очень доволен!
- место в салоне много. я сам не маленький, но и сидящий сзади меня человек вполен доволен
Ну и вообще - за год накатал около 25 тыс км, приходилось пару раз экстренно выезжать в Ростов, поехал не задумываясь, т.е. был уверен в авто, по дороге был пойман радаром, на коем показало 168 км/ч, гаишник аж сам неповерил)))
На легковую уже не сяду точно, либо ежели денюжки не будет на джип.
Ну вот такая история. О том, что у меня был фрил не жалею нисколько, хотя второй раз уже не куплю, там и вправду как лотерея, мне вроде повезло в этот раз, зачем еще раз испытывать))) Сейчас нехватает его проходимости, приятно вспомнить как по грязи, льду, снегу катался.